KРѕРЅРєСѓСЂСЃ «Автомобиль года» просто не мог не появиться. Рто РЅСѓР¶РЅРѕ как производителям, чтобы рекламировать СЃРІРѕСЋ продукцию, так и автовладельцам, чтобы хвалиться перед РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё и коллегами РґРІРёР¶РёРјРѕР№ собственностью. Р если европейский РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ существует аж с 1964В РіРѕРґР°, то его РјРёСЂРѕРІРѕР№ аналог выбирает СЃРІРѕРёС… РєСѓРјРёСЂРѕРІ лишь в третий раз. На автосалоне в Женеве Р¶СЋСЂРё, которое состоит РёР·В 44 журналистов РёР·В 22 стран, выбрало финалистов во всех четырёх номинациях. Выбор оказался несколько неожиданным, и теперь сложилась интересная ситуация: РІСЃРµ награды РјРѕРіСѓС‚ уехать в Германию.
Финалистами в номинации WorldВ Car ofВ theВ Year стали три автомобиля, зато какие! Lexus LS460, Mini РёВ AudiВ TT. Первый подкупает СЃРІРѕРёРј техническим совершенством. Второй — харизмой и легендарной историей. Третий — спортивным стилем. Но победитель может быть только РѕРґРёРЅ, а потому Р¶СЋСЂРё не позавидуешь. Р’СЃРµ три претендента, без сомнения, достойны называться лучшим РІВ РјРёСЂРµ автомобилем.
Если победит LexusВ — это будет заслуженная победа. Японцы давно делают отличные машины, но такую высокую награду ещё ни разу не получали. |
Audi TTВ — чертовски сексуальная и очень быстрая машина. Соблазнит ли РѕРЅР° Р¶СЋСЂРёВ — РІРѕС‚ в чём РІРѕРїСЂРѕСЃ. |
Поразительно, но сотни тысяч людей в восторге от этой малявки. Чем не мировой автомобиль? |
Разработчики AudiВ TT РјРѕРіСѓС‚ гордиться СЃРѕР±РѕР№. Рх детище поборется ещё и за приз WorldВ Design ofВ theВ Year. Соперники, правда, и здесь очень сильные: Fiat Grande Punto, к которому приложил СЂСѓРєСѓ сам Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Guigiaro), РёВ Citroen C4В Picasso. Если французы победят, то это будет их второй успех РїРѕРґСЂСЏРґ. Ведь и в прошлом РіРѕРґСѓ дизайн Citroen C4 был признан непревзойдённым.
Автомобильный дизайн — конёк итальянцев. Так что Fiat Grande Punto претендует на титул «самого-самого красавца» на законных основаниях. |
Французы любят не только красивых женщин. Рффектные машины их привлекают ничуть не меньше. Поэтому такой сногсшибательный компактвэн может называться Citroen и никак иначе. |
За титул самого-самого драйверского автомобиля борются три немецких богатыря: AudiВ RS4, BMWВ 335i РёВ Porsche 911В Turbo. В принципе, кто РёР·В РЅРёС… победит, совершенно не важно. Р’СЃРµ претенденты — настоящие генераторы адреналина. Но если победит «трёшка» BMWВ — это будет походить СѓР¶Рµ на гегемонию баварского концерна. Её ведь СѓР¶Рµ признали автомобилем РіРѕРґР° РІВ 2006-Рј. РџРѕСЂР° и честь знать, РґСЂСѓРіРёРµ тоже РїСЂРёР· хотят.
Ребята РёР·В Рнгольштадта разошлись не на шутку. РћРЅРё хотят получить титул World Performance Car. РВ СЃВ Audi RS4 эта цель кажется вполне реальной. |
А этот товарищ СѓР¶Рµ успел всем намозолить глаза. Ну а что делать, «трёшка» BMW РёВ Driver’sВ carВ — это ведь РѕРґРЅРѕ и тоже, причём не один десяток лет. |
Кто там РіРѕРІРѕСЂРёР», что формы у него несовременные? РќСѓВ РґР°, формы РёВ РІРїСЂСЏРјСЊ «дедовские», зато РѕРЅРё идеальные, и с этим не поспоришь. К тому же Porsche 911В Turbo Р·РґРѕСЂРѕРІРѕ ездит — это даже не обсуждается. |
В разряде World Green Car достопочтенное Р¶СЋСЂРё не волнует, зелёного цвета претендент или нет. Главное, чтоб он был безвреден для экологии. Р здесь нас ждёт настоящая сенсация. Японцев — традиционных лидеров в этой сфере — не наблюдается, топ-лист буквально заполонили… опять немцы! BMW HydrogenВ 7, Mercedes E320В Bluetec РёВ VWВ Polo BlueMotion должны решить, кто РёР·В РЅРёС… получит престижную награду.
«Семёрка» BMW на водороде — это звучит. Постарались баварцы на славу: с экологией полный РїРѕСЂСЏРґРѕРє. А цена… Разработчики предпочитают её даже не называть. |
Mercedes всерьёз нацелен на лидерство в производстве «зелёных» машин. Технология Bluetec оказалась очень эффективной, и свои призы штутгартцы обязательно получат. Не здесь, так где-нибудь ещё. |
Volkswagen, в отличие от BMW, решил РѕРіРѕСЂРѕРґ не городить и сделал РєСѓРґР° более простой и экономичный Polo BlueMotion. Р даже запустил его в производство. Так что бережливые европейцы СѓР¶Рµ ощущают прелести «голубого движения». |
Победители Р±СѓРґСѓС‚ названы совсем СЃРєРѕСЂРѕ, 5 апреля на автосалоне РІВ РќСЊСЋ-Йорке. РўРѕРіРґР° и посмотрим, кто РєРѕРіРѕ. РќРѕВ СѓР¶Рµ сейчас понятно, что центр РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ автомобилестроения находится в Германии. РљРѕРјСѓ-то это нравится, РєРѕРјСѓ-то нет, но факты — вещь упрямая. Быстрые автомобили с отменной управляемостью немцы умели делать всегда. А теперь РІРѕС‚ с дизайном полный РїРѕСЂСЏРґРѕРє и даже с экологичностью. Молодцы — что ещё сказать.
Статья получена с