MitsubishiВ i завоевал титул «Японский автомобиль 2007 года» РЇРїРѕРЅСЃРєРёРµ рыночные аналитики и автомобильные журналисты удостоили субкомпактный хэтчбэк MitsubishiВ i престижной награды «Японский автомобиль 2007 года». РќРѕРІРёРЅРєР° от Mitsubishi покорила всех невероятным для серийной модели дизайном и довольно интересной механикой. MitsubishiВ i, которая предлагается только на внутреннем рынке, оснащается традиционным для СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… микролитражек 3-цилиндровым двигателем объёмом 0,66 литра — такие машинки не облагаются налогами. Двигатель оснащён Турбонаддув Узел в системе питания двигателей (как бензиновых, так и дизельных), позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. Конструкция представляет СЃРѕР±РѕР№ небольшую турбину, раскручиваемую потоком выхлопных газов, сидящую на одном валу с турбокомпрессором, нагнетающим РІРѕР·РґСѓС… в цилиндры РїРѕРґ давлением. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке РїСЂРѕС…РѕРґР° РІРѕР·РґСѓС…Р° от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого РІРѕР·РґСѓС…Р° (так как сжатие РІРѕР·РґСѓС…Р° в турбокомпрессоре РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ к его нагреву, а нагретый РІРѕР·РґСѓС… требует больших усилий от поршня во время такта сжатия).">турбонаддувом и выдаёт 64 лошадиные силы. Но мало того — СѓВ MitsubishiВ i мотор расположен над задней РѕСЃСЊСЋ! От многочисленных одноклассников и конкурентов маленький Mitsubishi отличается ещё и высоким уровнем комфорта: колёсная база — самая длинная в классе. РџСЂРё этом машинка щеголяет воистину неподражаемым дизайном. Так что жюри РёР·В 62 человек вряд ли ошиблось, отметив MitsubishiВ i почётной наградой. Поздравляем, так держать! Статья получена СЃ DRIVE.RU
Похожие статьи |