каталог статей |
РџРѕРёСЃРє:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
АвтоМото » Автотюнинг » Швейцарцы из Sportec слегка поработали над Audi S3

Швейцарцы из Sportec слегка поработали над Audi S3

Тюнинговая фирма Sportec нечасто заявляет о себе. Так и на этот раз. Швейцарцы спокойно, без лишней суеты, работали над очередным проектом, подопытным «кроликом» в котором выступила новая Audi S3.

И не беда, что их доработки немецкого хэтчбэка получились не столь экстремальными, как у их коллег РёР·В Motoren Technik MayerВ — SportecВ RSВ 300 (именно так назвали этот тюнинг-пакет) тоже получилась весьма успешной выпускницей из швейцарской «академии скорости».

Швейцарцы не решились целиком изменить интерьер AudiВ S3В — всего лишь обшили сиденья алькантарой и положили на пол фирменные РєРѕРІСЂРёРєРё.

Двухлитровый турбомотор форсирован до 300 лошадиных сил, что гарантирует Sportec RS 300 «прыжок» до сотни всего за 5,1 секунды (это на 0,6 быстрее стандартной S3) и «максималку» в весьма приличные 258 км/ч. А чтобы эта «чёрная ракета» летала не только по прямой, в Sportec установили 19-дюймовые колёсные диски и мощные тормоза.

Зелёный цвет решётки радиатора, ободов колёсных дисков и тормозных суппортов добавляет немало оригинальности в облик Sportec RS 300.

И, конечно же, не обошлось без эстетического удовольствия. Кузов выкрашен специальной чёрной эмалью, а взгляд выделяет необычную зелёную окантовку решётки радиатора и колёсных дисков. А вот во сколько выльется владельцу Audi S3 такой тюнинг, в Sportec пока не сообщают. Полные технические подробности швейцарцы обещают лишь на следующей неделе, когда и будет представлена машина.
Статья получена с DRIVE.RU


Похожие статьи

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108
Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что являет...

Системы закиси азота. N20 - первый шаг к тюнингу вашего двигателя
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализир...

Впускная система
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но...



Copyright В© 2006-2007 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.
Время генерации страницы: 0.54515314102173 сек.