RENNTech слегка «зарядила» Mercedes SLR 722 McLaren Думаете, что суперкар Mercedes SLR 722 McLaren в тюнинге не нуждается? А вот американская компания RENNTech так не считает. Янки решили, что число 722 в названии модели должно означать не только номер знаменитого гоночного Мерседеса, но и что-то из характеристик машины. Стараниями RENNTech именно 722 «лошади» удалось выжать из 5,5-литрового компрессорного V8 SLR 722 (раньше их было 650). Такой результат заслуга доработанных интеркулеров, благодаря которым температура воздуха, поступающего в цилиндры, стала на 10 градусов ниже, что позволило поднять давление наддува.  20-дюймовые колёсные диски RENNTech весьма органично вписались в динамичный силуэт SLR 722 Чтобы Mercedes SLR 722 McLaren RENNTech хоть как-то отличался от обычных «722-х», американцы заменили колёса теперь вместо 19-дюймовых дисков в арках красуются фирменные «двадцатки». Остальное умельцы не тронули, тем более что в версии SLR 722 и так было исправлено почти всё, что вызывало нарекания владельцев и специалистов. Стоимость услуг по форсировке двигателя RENNTech пока не называет. Но какой обладатель «722-го» не захочет привести мощность мотора в соответствие с названием. Невзирая на цену. Статья получена с DRIVE.RU
Похожие статьи Тюнинг запорожца или проект "Бешеная табуретка" Трудно сказать зачем и почему это всё затеялось, вопросы вроде "почему ты Жигуль не купил" несколько затрудняют - но, не вдаваясь в причины, можно сказать, что захотелость просто сделать неплохую маши...
Глубокий тюнинг ВАЗ 2108 Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что являет...
Системы закиси азота. N20 - первый шаг к тюнингу вашего двигателя На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализир...
|