Битва за звание самой крутой тюнинг-программы для РЅРѕРІРѕРіРѕ Mercedes-Benz C-класса продолжается. Уже «отстрелялись» гранды — Lorinser, Brabus РёВ Carlsson. Не отстают и мелкие компании — доработанный седан выкатился РёР·В РІРѕСЂРѕС‚ немецкой фабрики Kicherer.
Впрочем, новый C-класс от Kicherer СЏРІРЅРѕ не претендует на лидерство среди тюнинговых Mercedes-Benz. Седан получил название Kicherer K35В CS, и это означает, что за основу взяли серийный CВ 350. Сделали чип-тюнинг и поменяли выпускную систему — РІРѕС‚ и весь рецепт. А на выходе — 306В СЃРёР» РёВ 380В РќРј. Неплохая прибавочка.

Невероятно, РЅРѕВ РІВ Kicherer постеснялись даже шильдик на крышку багажника наклеить. Зато РїРѕРґ бампером — РґРІР° хромированных патрубка выпускной системы и диффузор.
Готово у фирмы из Стокаха (Stockach) и блюдо для любителей дизелей. Тем же способом спецы Kicherer увеличивают мощность C 320 Common Rail (CDI, HDI JDS)
Разновидность топливной системы дизельных двигателей, обеспечивающая им лучшие параметры по мощности, экономичности и токсичности в сравнении с системами предшествующих поколений. Отличается прямым впрыском топлива в цилиндры через форсунки, управляемые электроникой. Дизтопливо подаётся из так называемой топливной рампы или единой магистрали. В ней горючее постоянно находится РїРѕРґ очень большим давлением, что обеспечивает оптимальный процесс распыления в цилиндре.">CDI РґРѕВ 270В Р».СЃ., а крутящий момент — до внушительных 600В РќРј. Такой бодрый «трактор» разгоняется РґРѕВ 100В РєРј/С‡ всего за 6,9 секунды.
Чтобы мощный C-класс лучше ехал не только РїРѕВ РїСЂСЏРјРѕР№, РІВ Kicherer устанавливают спортивную подвеску РёВ 19-дюймовые колёсные РґРёСЃРєРё с низкопрофильной резиной. Добавили спортивного РґСѓС…Р° и в интерьер — там появилась отделка алькантарой и карбоном, а стандартные педали заменили алюминиевыми.
Статья получена с