каталог статей |
РџРѕРёСЃРє:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
АвтоМото » Автотюнинг » Мастера из ART Tuning поупражнялись на Mercedes CLS

Мастера из ART Tuning поупражнялись на Mercedes CLS

Немецкое тюнинговое ателье ART Tuning занялось автомобилями Mercedes-Benz, что означает начало противостояния с такими признанными грандами, как Brabus, Lorinser и Carlsson. Впрочем, ART Tuning выходит на «тропу войны» не слишком смелыми шагами.

Очередным таким шагом стал доработанный Mercedes-BenzВ CLS350. Двигатель V6 стильного «немца» выдаёт 272 «лошадки» — нормальным людям, в принципе, хватает. Но только не инженерам ARTВ Tuning, которые на числа ниже 300 даже внимания не обращают. Недолго думая, РѕРЅРё просто имплантировали в мотор Компрессор (механический нагнетатель, суперчарджер)
Насос, который РїРѕРґ давлением нагнетает РІРѕР·РґСѓС… в цилиндры, позволяя поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с некоторым улучшением экономичности. Конструктивно может быть выполнен различным образом (турбина, вентилятор, шнеки). Но в любом случае он приводится в движение от вала ДВС.">механический нагнетатель, попутно перепрограммировав «мозги» двигателя. Результат — 374В Р».СЃ. РёВ 510В РќРј.В РџСЂРё таком оружии владелец CLS350 может запросто бросить перчатку и мощному «пятисотому».

Не пытайтесь найти здесь мерседесовскую звезду — это уже не Mercedes-BenzВ CLS350, а ARTВ GTRВ 374

Сделав СЃРІРѕС‘ дело, инженеры передали доработанный CLS350 дизайнерам. И те соорудили из него грозный болид: колея расширена на 7 сантиметров спереди и на 8 сзади, а после установки спортивной подвески CLSВ 350 cтал ещё и на 40 миллиметров ниже. Расширенная колея потребовала переработки чуть ли не всего кузова — изменены крылья и даже двери машины. Завершают картину мощный задний диффузор РёВ РґРІРµ пафосные чёрные полосы вдоль РєСѓР·РѕРІР°.

Не ищите здесь утончённости Lorinser: ART Tuning исповедует культ грубой силы.

Интерьер также не остался без внимания спецов ARTВ Tuning: салон полностью перешит высококачественной кожей и алькантарой, а деревянные вставки заменены на детали из настоящего карбона. Спидометр, кстати, тоже поменяли, и теперь он размечен РґРѕВ 360В РєРј/С‡: не зря, ведь ограничителя скорости здесь нет. Закончив работу, мастера ARTВ Tuning не забыли дать машине РёРјСЏ: РЅРѕРІРёРЅРєСѓ нарекли ARTВ GTRВ 374. Автомобиль уже можно заказать — правда, цену фирма ARTВ Tuning СЃРєСЂРѕРјРЅРѕ скрывает.

Статья получена с DRIVE.RU


Похожие статьи

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108
Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что являет...

Системы закиси азота. N20 - первый шаг к тюнингу вашего двигателя
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализир...

Впускная система
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но...



Copyright В© 2006-2007 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.
Время генерации страницы: 0.26035594940186 сек.