каталог статей |
РџРѕРёСЃРє:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
АвтоМото » Автотюнинг » Спецы Brabus добрались и до Mercedes ML 63 AMG

Спецы Brabus добрались и до Mercedes ML 63 AMG

Вряд ли «заряженный» Mercedes-BenzВ MLВ 63В AMG с его 510-сильным движком РєРѕРјСѓ-то покажется медленным. Но всегда есть недовольные, для которых трудятся тюнинговые ателье. Добралась до мощного ML и авторитетная фирма BrabusВ — немцы привезут в Женеву концепт BrabusВ Widestar.

WidestarВ — название не случайное: доработанный Brabus MLВ 63В AMG РёВ РІРїСЂСЏРјСЊ шире своего серийного собрата. Расширенные колёсные арки и колея, мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также торчащие РёР·-РїРѕРґ заднего бампера четыре выхлопных патрубка делают из довольно смазливого ML настоящего крепко сбитого бойца.

РђВ РІРѕС‚ сзади Brabus Widestar выглядит… довольно СЃРєСЂРѕРјРЅРѕ. Лишь РґРІРµ пары выхлопных патрубков да широкий бампер позволяют хоть как-то догадываться о динамике машины.

Впрочем, РѕРґРЅРѕР№ внешностью дело не ограничилось — «мускулы» у этого MLВ 63В AMG отнюдь не надувные. Атмосферный V8 получил новый воздушный фильтр и прошивку блока управления, а катализаторы в выпускной системе заменили на спортивные. Так что теперь РїРѕРґ рельефным капотом скрываются уже 550 «лошадей». Перепрограммировали и пневмоподвеску AIRMATICВ — Brabus Widestar на 30 миллиметров ближе к асфальту, нежели стандартный MLВ 63В AMG.

Отдельно стоит отметить и колёса. Нет, колёсища! Brabus устанавливает новый стандарт — СѓВ Widestar РѕРЅРё уже 23-дюймовые! Хорошо хоть, что лёгкие, кованые, иначе работникам шиномонтажа пришлось бы несладко, таская такие «катки». Размер покрышек поражает не меньше: 315/25В R23.

По традиции, Brabus предлагает и полную переделку интерьера. Хотите карбон в отделке и переднюю панель, обшитую алькантарой? Нет проблем!

Впрочем, необходимость таких колёс РІРЅРµ сомнений: Brabus Widestar способен разогнаться до сотни всего за 4,9 секунды, а электронный «ошейник» скорости слегка ослабили — до отметки 275В РєРј/С‡. Торможение тоже не прибавит седых волос. За это в ответе 12-поршневые (!) суппорты РёВ 380-миллиметровые РґРёСЃРєРё спереди и комбинация РёР·В 6 поршней и диаметра 355 миллиметров на задней РѕСЃРё.

Интересно, а почему в Brabus этот Widestar называют концепт-каром? Не потому ли, что готовят какой-то сюрприз, который будет щеголять поистине экстремальным уровнем доработок? Впрочем, и в нынешнем виде Brabus Widestar обязательно найдёт своих покупателей. Были бы деньги.
Статья получена с DRIVE.RU


Похожие статьи

Автомеханики попытались скрестить Nissan и Ferrari
Несмотря на свой возраст Nissan SunnyВ GTi-R остаётся очень быстрым «заряженным» хэтчбэком — 2-литровый турбомотор мощностью 230 «лошадок» и полноприво...

Студенты сделали из Chevy HHR настоящего монстра
Нет, они не поставили на него V8 Big Block с механическим наддувом мощностью под полторы тысячи «лошадей» и системой впрыска закиси азота. Но аэрография, кото...

Немцы превращают Audi TT в суперкар R8
Kто сказал, что 250-сильная AudiВ TTВ — не соперник могучему купе R8 СЃВ V-образной «восьмёркой» РѕВ 420 «конях»? Немецкая тюнинговая компани...



Copyright В© 2006-2007 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.
Время генерации страницы: 0.030214071273804 сек.