Вряд ли «заряженный» Mercedes-BenzВ MLВ 63В AMG с его 510-сильным РґРІРёР¶РєРѕРј РєРѕРјСѓ-то покажется медленным. Но всегда есть недовольные, для которых трудятся тюнинговые ателье. Добралась до мощного ML и авторитетная фирма BrabusВ — немцы привезут в Женеву концепт BrabusВ Widestar.
WidestarВ — название не случайное: доработанный Brabus MLВ 63В AMG РёВ РІРїСЂСЏРјСЊ шире своего серийного собрата. Расширенные колёсные арки и колея, мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также торчащие РёР·-РїРѕРґ заднего бампера четыре выхлопных патрубка делают из довольно смазливого ML настоящего крепко сбитого бойца.
| РђВ РІРѕС‚ сзади Brabus Widestar выглядит… довольно СЃРєСЂРѕРјРЅРѕ. Лишь РґРІРµ пары выхлопных патрубков да широкий бампер позволяют хоть как-то догадываться о динамике машины. |
Впрочем, РѕРґРЅРѕР№ внешностью дело не ограничилось — «мускулы» у этого MLВ 63В AMG отнюдь не надувные. Атмосферный V8 получил новый воздушный фильтр и прошивку блока управления, а катализаторы в выпускной системе заменили на спортивные. Так что теперь РїРѕРґ рельефным капотом скрываются СѓР¶Рµ 550 «лошадей». Перепрограммировали и пневмоподвеску AIRMATICВ — Brabus Widestar на 30 миллиметров ближе к асфальту, нежели стандартный MLВ 63В AMG.
Отдельно стоит отметить и колёса. Нет, колёсища! Brabus устанавливает новый стандарт — СѓВ Widestar РѕРЅРё СѓР¶Рµ 23-дюймовые! Хорошо хоть, что лёгкие, кованые, иначе работникам шиномонтажа пришлось бы несладко, таская такие «катки». Размер покрышек поражает не меньше: 315/25В R23.

По традиции, Brabus предлагает и полную переделку интерьера. Хотите карбон в отделке и переднюю панель, обшитую алькантарой? Нет проблем!
Впрочем, необходимость таких колёс РІРЅРµ сомнений: Brabus Widestar способен разогнаться до сотни всего за 4,9 секунды, а электронный «ошейник» скорости слегка ослабили — до отметки 275В РєРј/С‡. Торможение тоже не прибавит седых волос. За это в ответе 12-поршневые (!) суппорты РёВ 380-миллиметровые РґРёСЃРєРё спереди и комбинация РёР·В 6 поршней и диаметра 355 миллиметров на задней РѕСЃРё.
Рнтересно, а почему РІВ Brabus этот Widestar называют концепт-каром? Не потому ли, что готовят какой-то СЃСЋСЂРїСЂРёР·, который будет щеголять поистине экстремальным уровнем доработок? Впрочем, и в нынешнем РІРёРґРµ Brabus Widestar обязательно найдёт СЃРІРѕРёС… покупателей. Были бы деньги.
Статья получена с