Немцы РёР·В Lumma не зря известны в первую очередь как кузовных дел мастера — подразделение Lumma Design делает из обычных автомобилей настоящих монстров. Добрались РІВ Lumma РёВ РґРѕВ BMWВ M5: дизайнеры тюнинговой компании решили, что баварскому супер-седану СЏРІРЅРѕ не хватает злости и агрессии, и сделали из него играющего «мускулами» атлета.
Широченные, раздутые колёсные арки, массивные бампера и огромный диффузор: кажется, создатели облика тюнинговой M5 переиграли РІВ Need For Speed Carbon. По последней РјРѕРґРµ доделали и нетронутые кузовные элементы: из карбона сделаны не только привычные уже капот и крышка багажника, но и крыша автомобиля! РђВ РїСЂРё ближайшем рассмотрении оказалось, что и не М5 это РІРѕРІСЃРµ: немцы РІВ С…РѕРґРµ доработок ещё и машину переименовали — теперь это чудовище зовётся Lumma CLRВ 500RS.

Усовершенствованную М5 избавили от дурацкого электронного «ошейника» — на Lumma CLR 500RS можно запросто разогнаться свыше 300В РєРј/С‡.
Но и этого оказалось мало: CLRВ 500RS украсили гигантскими 21-дюймовыми колёсами, на которые натянута чёрная «изолента» фирмы Yokohama. Размерность впечатляет: 255/30В R21 спереди РёВ 295/25В R21 сзади. Представляете реакцию публики в магазине покрышек? Р уж тем более не надейтесь найти на неё Р·РёРјРЅСЋСЋ резину. Впрочем, Р·РёРјРѕР№ на этой машине можно разве что подрабатывать снегоуборочным грейдером.
Р–РёСЂРЅРѕР№ точкой в оформлении машины является оранжевый цвет в сочетании с чёрным карбоном — хорошее предупреждение для тех, кто осмелится бросить вызов высокотехнологичному продукту немецких умельцев. Стандартные Рњ5 можно смело «отшивать»: двигатель Lumma CLRВ 500RS форсирован уже РґРѕВ 550 «лошадок». Возможны РёВ РґСЂСѓРіРёРµ СЃСЋСЂРїСЂРёР·С‹, ведь официальная премьера машины пройдёт лишь на автосалоне в Женеве. Р’РґСЂСѓРі немцы сделают что-то ещё, РїРѕРјРёРјРѕ СЏСЂРєРѕРіРѕ облика и доработанной подвески!
Статья получена с