| Кровельный рынок Германии, Финляндии и России Кровельный рынок Германии Немецкие домовладельцы зачастую останавливают свой выбор на дорогих и проверенных временем кровельных материалах, таких как керамическая черепица или природный шифер. Самый простой расчет показывает, что дорогие, но долговечные натуральные материалы в конечном итоге обходятся заметно дешевле недорогих имитаторов. На первое место выходит отношение стоимости материала к его сроку службы. Немцы отлично осознают, что даже самый лучший во всех отношениях материал не сможет надежно защищать дом, если во время его монтажа были допущены ошибки, а потому уделяют самое пристальное внимание качеству работ. Для Германии характерен весьма тщательный подход к выбору материала, а также исполнителя работ по его укладке. Работа должна быть выполнена с соблюдением всех строительных технологий, качественно и точно в срок. Если кровельщик не способен обеспечить всего этого, конкуренты вытеснят его с рынка. При покупке материала возможны следующие варианты: - Клиент обращается в торговую фирму с целью приобретения кровельного материала. Продавец в этой фирме рекомендует ему кровельную бригаду, с которой у него налажены партнерские отношения.
- Клиент обращается в фирму, где он приобретает кровельный материал вместе с монтажом.
- Клиент может устроить тендер, разослав информацию по факсу фирмам, расположенным неподалеку. Представитель фирмы/бригадир связывается с заказчиком и уточняет условия сотрудничества, сроки окончания работ. Со своей стороны заказчик сравнивает поступившие предложения и определяет, кто будет выполнять работу.
- Поиск необходимой бригады в интернет на сайте поставщика материала. Такой механизм реализован в частности на сайте фирмы Ратшек Шифер. Клиент вводит координаты объекта (почтовый индекс или название населенного пункта), и получает информацию обо всех близлежащих фирмах, которые могут выполнить данные работы.
После того как монтаж кровли окончен, РЅР° объект приезжает государственный чиновник, который обследует весь объект Рё дает заключение Рѕ соответствии действующим строительным нормам Рё правилам. Р’СЃРµ требования технического характера определяются РЎРѕСЋР·РѕРј кровельщиков Германии. РџСЂРё отсутствии РЅР° кровле отдельных элементов, таких как снегозадержатели или громоотводы, страховые компании вправе отказать РІ страховании объекта. Самый крупный европейский Федеральный образовательный центр кровельщиков находится РІ Германии. Здесь обучают РЅРµ только работе СЃ кровельными материалами для скатных Рё плоских крыш, обработке древесины Рё металла, РЅРѕ Рё таким предметам, как риторика, сервис, РѕСЃРЅРѕРІС‹ бухгалтерского дела. РћР± СѓСЂРѕРІРЅРµ образования, красноречиво РіРѕРІРѕСЂРёС‚ тот факт, что РЅР° РјРёСЂРѕРІРѕРј чемпионате среди кровельщиков чаще РґСЂСѓРіРёС… побеждает именно немецкая сборная, состоящая, большей частью, РёР· выпускников Центра. РџРѕ окончании трехлетнего РєСѓСЂСЃР° обучения молодому специалисту предстоит довольно серьезный экзамен РЅР° звание подмастерья. Проработав РїРѕ специальности несколько лет Рё получив достаточно опыта, выпускник может вернуться РІ Центр для подготовки Рє еще более сложному испытанию - Государственному экзамену РЅР° звание мастера-кровельщика. Специалисты, сдавшие этот совсем РЅРµ простой экзамен, получают право возглавить бригаду Рё создать СЃРІРѕСЋ собственную кровельную фирму. Кровельный рынок Финляндии Финские кровельные традиции практически отсутствуют. Единственным крупным учебным центром является РанТех РЅР° Раннила. Активно используется опыт РґСЂСѓРіРёС… стран, например, чтобы научиться укладывать натуральную черепицу, некоторые компании отправляют СЃРІРѕРёС… сотрудников РІ Федеральный учебный центр РІ Германию. Основными местами продаж кровель являются РґРІРµ крупные сети строительных магазинов - " K-Rauta " Рё " Starkki ". Большая часть продукции представлена РІ магазинах рекламными буклетами Рё каталогами. Р’ самих магазинах выставлено сравнительно небольшое количество образцов кровельных материалов, Р° РІ специально отведенных для этого местах продавец может обсудить СЃ клиентом комплектацию объекта. Среди обширного ассортимента магазинов есть также: утеплители, материалы для стен, полов, пиломатериалы. Большинство клиентов частные застройщики, реже - строители. Продавцы обычно РЅРµ обладают большой информацией, РЅРѕ это, как правило, Рё РЅРµ требуется. Р’Рѕ-первых, РІСЃРµ предлагаемые материалы достаточно известны, Рё клиент заранее выбирает себе покрытие, Р° РІРѕ-вторых, финские клиенты РЅРµ задают таких РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, какие обязательно зададут СЂСѓСЃСЃРєРёРµ. Функции продавца РІ таком магазине сводятся Рє функциям оформителя заказов. Например, покупатель выбрал кровлю Раннила, продавец размещает его заказ РЅР° заводе (2 недели исполнение) Рё, если Сѓ клиента нет своей бригады, дает координаты строителей, которые специализируются РЅР° этом РІРёРґРµ материалов. Большинство бригад Рё фирм РІ Финляндии имеют СѓР·РєСѓСЋ специализацию (только металлочерепица, только Раннила, только Векман, только натуральная черепица Рё С‚.Рґ.). Если объект РЅРµ новый, представитель РѕС‚ бригады выезжает для его обследования Рё измерения. РљСЂРѕРјРµ строительных магазинов, клиент может обратиться РІ представительство Lafarge, Rannila или РґСЂСѓРіРѕРіРѕ поставщика материалов. Рти компании, уже РІ СЃРІРѕСЋ очередь, рекомендуют строительные бригады. Лидируют РЅР° финском рынке (РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р·Р° счет объектов РїРѕРґ реконструкцию) металлочерепица Рё фальцевая кровля. РќР° втором месте находится натуральная черепица, занимающая 50% рынка новостроек Рё 35% рынка реконструкции. Лишь затем идет битумная черепица, которая РІ магазинах представлена крайне слабо. После завершения работ, государственный служащий проверяет полученный результат. Чтобы РѕРЅ РїСЂРёРЅСЏР» объект, кровля РІ обязательном РїРѕСЂСЏРґРєРµ должна быть оборудована мостиками безопасности, лестницами Рё снегозадержателями. Путешествие РїРѕ населенным пунктам Финляндии показывает, что кровель без этих элементов РІ Финляндии попросту нет. Кровельный рынок Р РѕСЃСЃРёРё Р’ Р РѕСЃСЃРёРё нет явных кровельных традиций. Отмечается лишь склонность Рє металлическим кровлям. Р’ городах большую часть крыш составляют фальцевые - оцинкованные Рё медные. Отсутствие РЅР° протяжении нескольких десятилетий достаточного выбора материала Рё РЅРёР·РєРёР№ уровень достатка потребителей, привели Рє тому, что большинство крыш загородных РґРѕРјРѕРІ покрыто асбестцементными листами Рё оцинковкой. Р’ 90-С… годах, РєРѕРіРґР° рынок начал активно развиваться, очень высокую популярность приобрели металлочерепица, битумная черепица Рё ондулин. Начало же XXI века отмечено повышенным интересом Рє РґРѕСЂРѕРіРёРј кровельным материалам, таким как керамическая черепица Рё природный шифер. Прежде всего, это связано СЃ тем, что РѕРЅРё РІ большей степени СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ подчеркнуть индивидуальность здания, Р°, соответственно, Рё его владельца. Р’ 90-ые РіРѕРґС‹, отмеченные большим объемом строительства, остро встала проблема некачественного проведения работ, особенно заметная РЅР° объектах, построенных РЅР° продажу. Сейчас фирм однодневок, занимающихся монтажом, стало меньше, Рё РІ то же время появились серьезные компании СЃ именем, которые клиенты рекомендуют РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ. Уровень строительства Р·Р° последние пять лет вырос. Практически РЅРµ осталось фирм, которые занимались Р±С‹ только продажей материала Рё РЅРµ оказывали услуг РїРѕ его монтажу. Как правило, серьезные компании имеют СЃРІРѕРё строительные бригады или постоянных партнеров РІ области монтажа. Можно предположить, что РІ массовом строительстве Р РѕСЃСЃРёРё ближе путь Финляндии (реконструкция кровель металлочерепицей Рё фальцевой кровлей, цементно-песчаная Рё битумная черепица). Р’ области же строительства частных РґРѕРјРѕРІ РїРѕ индивидуальным проектам, наш рынок, скорее всего, пойдет РїРѕ пути Германии, С‚.Рє. замечено, что самые РґРѕСЂРѕРіРёРµ РґРѕРјР° строятся именно РІ Р РѕСЃСЃРёРё, Р° соответственно используются Рё самые РґРѕСЂРѕРіРёРµ материалы - керамика Рё природный шифер.
Рсточник: http://www.unikma.ru/ Похожие статьи Биологическая защита древесины Бесцветная, хорошо впитывающаяся грунтовка для глубокой защиты древесины РѕС‚ плесени, синевы Рё гниения. Обеспечивает хорошую адгезию между деревянной поверхностью Рё покрытием. Образует прозрачную РІРѕРґРѕСѓ...
Акустика помещения Для офисных помещений наиболее важными СЃ точки зрения акустики являются РґРІР° РІРѕРїСЂРѕСЃР°. Рто РІРѕРїСЂРѕСЃ обеспечения благоприятной акустической среды РІ помещениях СЃ несколькими рабочими местами Рё РІРѕРїСЂРѕСЃ РѕР±...
Рнтерьерные перегородки РІ офисе Рё торговом центре Пожалуй, Рё РІ нашей стране настали времена, РєРѕРґР° можно СЃ уверенностью говорить Рѕ том, что перегородки, как инструмент эффективной планировки помещений - это данность.
|
| |