Сегодня свой сайт в интернете это:
1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.
2. Рсточник РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕР№ Рё актуальной информации Рѕ вашей компании.
Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство компании РІ сети. Рнтернет работает 24 часа РІ сутки. Р’ течение этого времени СЃ вашим бизнесом РјРѕРіСѓС‚ ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Рнтернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, СѓРґРѕР±РЅРѕ ее структурировать Рё изменять так часто, как только потребуется. Рђ одновременное использование РЅР° сайте статичных изображений, анимации, Р·РІСѓРєР°, видеоизображений позволит посетителю получить максимально полное представление Рѕ вашей фирме, товарах или услугах.
3. Постоянная реклама с широкими возможностями.
Сам РїРѕ себе выпуск сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание Рє вашей компании. Заплатив РѕРґРёРЅ раз Р·Р° создание сайта, РІС‹ получаете РІ постоянное пользование СЃРІРѕРµ собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Реклама РІ интернете, проигрывая традиционным РЎРњР РІ размерах аудитории, обладает РїСЂРё этом массой РґСЂСѓРіРёС… преимуществ: это постоянно действующая реклама, РЅРµ ограниченная РЅРё территориально, РЅРё РїРѕ времени интернет позволяет забыть Рѕ таких вещах, свойственных традиционным РЎРњР, как устаревание рекламных материалов, оплата Р·Р° объем размещаемого сообщения веб-технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение интернет-реклама вовлекает пользователя РІ процесс получения рекламного сообщения, требует РѕС‚ него активных действий имеет средства для СЃР±РѕСЂР° разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку
4. Организация бизнес-процессов.
Рспользуя РІ своей деятельности интернет, компании получают возможность быстро реагировать РЅР° меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены Рё описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов Рё партнеров, увеличить объем продаж, повысить узаваемость вашей компании. Рнтранет Рё экстранет-решения РїРѕРјРѕРіСѓС‚ связать филиалы Рё отделы компании РІ единое рабочее пространство. Даже если РІС‹ РЅРµ собираетесь заниматься интернет-бизнесом, РІС‹ РЅРµ можете РЅРµ признать значительной СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё средств РЅР° доставке Рё распространении коммерческой информации РїСЂРё использовании сети. Если ваш бизнес РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ для вывода РІ интернет, веб-сайт можно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов (CRM) Рё поставщиков (SCM), предпродажной Рё послепродажной поддержки клиентов, - РІ общем для организации полноценной электронной торговли. РќРµ РІСЃРµ компании, конечно, РІ состоянии РІ полной мере использовать возможности интернета, РЅРѕ игнорировать его уже становится невыгодно.
5. Обратная связь с клиентами.
Рнтернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами Рё вашей целевой аудиторией. Для этого РЅР° сайте используются механизмы обратной СЃРІСЏР·Рё, анкетирование, РѕРїСЂРѕСЃС‹, гостевые РєРЅРёРіРё, форумы, рассылка новостей Рё С‚.Рґ. Достаточно просто Рё без каких-либо затрат РІС‹ будете получать комментарии Рё отзывы ваших потенциальных клиентов. Р’С‹ сможете лучше понять РёС… потребности Рё улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, Р° также сделать соответствующие корректировки РІ содержании сайта. РќР° РѕСЃРЅРѕРІРµ получаемой информации создается база данных РїРѕ активным посетителям сайта (РёС… портрет, контактная информация, сведения РѕР± интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). Р’ дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования Рѕ новых услугах, акциях.
6. РРјРёРґР¶.
Особенность интернета РІ том, что РІСЃРµ компании РІРЅРµ зависимости РѕС‚ РёС… размера поставлены РІ равные стартовые условия. Виртуальный офис РЅРµ требует таких же средств, как Рё настоящий. Реклама РІ сети обходится гораздо дешевле, Р° создать РІРѕРєСЂСѓРі фирмы "информационный шум" вообще РЅРµ представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа РІ интернете являются качество дизайна, актуальнсть Рё полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Рспользуя РІСЃРµ эти преимущества сети, небольшая фирма имеет РІСЃРµ шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать РІ СЂСЏРґ СЃ лидерами рынка. Крупные же компании РІ наше время вынуждены РЅРµ только иметь представительство РІ сети, РЅРѕ Рё активно развивать это направление, удерживая позиции относительно СЃРІРѕРёС… конкурентов, также давно вышедших РІ интернет.
Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского интернета дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных постетилях, ценном опыте использования интернет-технологий, управления веб-проектом.