каталог статей |
РџРѕРёСЃРє:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Бизнес и Финансы » Валютные, фондовые рынки » Форекс: почему необходимо учиться?

Форекс: почему необходимо учиться?

Этот важный и главный вопрос стоял всегда, у всех и у каждого, когда кто то из нас хотел чего то достичь в своей жизни. Но когда речь заходит о том, что делать, что бы научиться жить гораздо лучше, чем мы живём сейчас. Вот как раз в этот момент мы и становимся перед диллемой, что делать и как быть.

Эта статья, поможет Вам разобраться именно РІ этих вопросах Рё заставит Вас РїРѕ РёРЅРѕРјСѓ посмотреть РЅР° реальную действительность Рё понять, почему именно Р’С‹ можете полностью изменить РІСЃС‘ РІ своей жизни. Р’С‹ поймёте, что учиться, это РЅРµ значит изучать, какую то теорию, Р° это значит, Рё это самое главное — научиться изменять самого себя. В 
В 
Образование или обучение.

Вы должны научиться стать другим человеком, а это значит и зарабатывать хорошие деньги и стремиться к постоянному совершенству. Именно поэтому я ставлю перед собой, конкретную и главную задачу, что бы каждый из Вас стал состоятельным, преуспевающим бизнесменом. А поставив эту цель, я впервые стал понимать, что существует огромная разница между обучением и образованием. Вы не знаете чем обучение отличается от образования? Я и сам не знал, до того момента, пока не доказал это самому себе. А к тому же я могу привести Вам огромное количество примеров неудачного обучения, рассматривая при этом, очень интересную проблему. Когда педагогический институт готовит своих студентов к выпуску, то говорит им, что сделал из них учителей. В то же время, если проверить всех этих учителей, то окажется, что большое количество из них не пригодны носить это высокое звание, а поэтому их нельзя и близко подпускать к детям. Но, тем не менее, у каждого выпускника на руках имеется диплом учителя, и он искренне верит в то, что на самом деле стал хорошим учителем.

И здесь можно сделать главный вывод, либо Вы действительно становитесь образованным и грамотным профессионалом в своём деле, либо Вы таким не являетесь. Когда я обнаружил, что выучить на профессионала и обучить успеху нельзя, что профессионала можно только вырастить и создать, только тогда я осознал в чём заключается разница между образованием и обучением.

РўРѕ учебное заведение, которое РЅРµ образовывает РЅРѕРІРѕРіРѕ человека, Р° просто пытается заполнить его голову различными сведениями Рё знаниями, занимается обучением Рё РЅРµ более того. Чтобы доказать, что образование Рё обучение — это совершенно разные вещи, что образование Рё обучение практически никак РґСЂСѓРі СЃ РґСЂСѓРіРѕРј РЅРµ завязаны Рё РґСЂСѓРі РѕС‚ РґСЂСѓРіР° РЅРµ зависят, остановимся РЅР° нескольких примерах.

Эдисон проучился в средней школе приблизительно три месяца. Этим и исчерпывалось все его обучение. Но кто посмеет сказать, что Эдисон не был образованным человеком? В данном случае мы никак не можем поставить знак равенства между обучением Эдисона и его образованием. Это совершенно разные вещи.

РџРѕ сравнению СЃ Р­РґРёСЃРѕРЅРѕРј, Генри Форд должен казаться вообще академиком, потому что закончил РІ школе шесть классов! Р’Рѕ время первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ РѕРґРЅР° чикагская газета обозвала его «невежественным пацифистом». Так как Генри Форд обиделся Рё подал РІ СЃСѓРґ, то газете надо было доказать, что РѕРЅ РІРѕ-первых — невежа, Р° РІРѕ-вторых — пацифист (то есть противник РІРѕР№РЅС‹).

Адвокаты газеты посчитали, что доказать невежественность Форда будет довольно легко, ведь он закончил всего шесть классов и, по их мнению, ничем кроме своих машин не интересовался. Они очень тщательно подготовились и начали в суде задавать вопросы примерно такого плана: «Кто такой Бенедикт Арнольд?» или «Сколько солдат было послано Великобританией в Америку для подавления восстания 1776 года?». Сначала Форд был в добродушном настроении и даже пытался острить, отвечая на второй вопрос, что не знает, сколько точно было послано англичан в Америку подавлять восстание, но знает наверняка, что назад их вернулось гораздо меньше.

Когда же его «завели» очередными оскорблениями, он не выдержал и, показав пальцем на адвоката, очень резко произнес примерно следующее: «Если мне, действительно, нужно будет дать ответы на твои вопросы, то мне достаточно нажать кнопку и возле меня окажется куча специалистов, способных ответить на эти, а также на все другие твои дурацкие вопросы. А теперь ты мне ответь. зачем я должен хранить в памяти целую кучу ненужных мне сведений, если у меня есть куча помощников, обеспечивающих меня любыми знаниями и в любой момент, как только они мне потребуются».

На этот вопрос убедительного ответа не последовало и суд не мог согласиться с тем, что Форд является необразованным человеком. Нам с вами тоже совершенно ясно, что Форд со своими шестью классами обучения смог образовать не только самого себя, но и огромную автомобильную империю, а в придачу он образовал сотню великих людей и прекраснейших специалистов, работающих в его фирме. Более того, Форд считается классиком менеджмента.

РўРѕС‚, кто хотя Р±С‹ немного интересовался бизнесом, знает, что фамилию Карнеги носили РґРІР° знаменитых человека. РћРґРёРЅ РёР· РЅРёС… — Дейл Карнеги, написал всемирно известные РєРЅРёРіРё, которые РјРЅРѕРіРёРµ РёР· вас уже прочитали, Р° второй — Р­РЅРґСЂСЋ Карнеги, был тем человеком, которого Рё после смерти РІРѕ всем РјРёСЂРµ называют «стальным королем». Интересно отметить, что РІ школе РѕРЅ проучился всего-навсего четыре РіРѕРґР°, Рё поэтому обучение имел, РјСЏРіРєРѕ выражаясь, недостаточное. РќРѕ как же ему удалось образовать РёР· себя «стального короля»? Может быть РѕРЅ очень хорошо разбирался РІ производстве стали? Нет. РџРѕ его же собственному признанию, ему мало что было известно Рѕ производстве стали, Рё РЅР° его заводах работали сотни людей, которые знали Рѕ производстве стали гораздо больше чем РѕРЅ, хотя Рё РЅРµ были так сказочно богатыми.

Так в чем же состоял его секрет и в чем заключалось его образование? Ответ на этот вопрос страшно интересен. Дело в том, что все свое образование Эндрю Карнеги получил в течение одного часа, когда был совсем еще бедным мальчишкой. Именно тогда он узнал секрет, который сделал из него сказочно богатого человека.

Разницу между образованием и обучением доказывает еще и следующее размышление. Если бы обучения хватало на то, чтобы, стать богачом, то все преподаватели маркетинга, менеджмента, бухучета и других экономических наук были бы самыми богатыми людьми в мире. На самом же деле, у нас даже академики не принадлежат к самым богатым людям страны. Кандидат или даже доктор экономических наук всем демонстрирует свое звание и свои диплом, но не в состоянии купить себе новые «Жигули», не говоря уже о шестисотом «Мерседесе».

Разобравшись в этих понятиях, я так же поставил перед собой задачу образовывать людей, а не Учить.

Успех и новое поколение.

РЇ СЃ огромным уважением отношусь Рє современной молодёжи Рё вижу, что РЅР° арену выходит РЅРѕРІРѕРµ поколение людей. Название ему — новые богатые! Это поколение умных Рё очень красивых девушек! Это поколение энергичных, думающих, ищущих, сильных Рё богатых юношей!

Это поколение людей, которое сделает счастливыми не только самих себя, но и окружающих их людей. Они уже разбудили наше государство от долгого и кошмарного сна. Они уже заставили его подготовиться к тому, чтобы встать на ноги. Не пройдет и пяти лет, как страна встанет во весь свой многовековой рост и с тысячелетним чувством достоинства, будет двигаться вперёд огромными шагами.

Мы просто обречены на успех. Сейчас я в этом убеждён как никогда. Я просто призываю Вас к тому, что бы никогда не останавливаться на достигнутом. И Возможно Вам придется не столько учиться чему-то новому, сколько сознательно забывать то, чему Вас учили раньше. А может быть Ваша душа переполнена тем, что как раз мешает Вам добиться успеха?

Ведь совершенно РЅРµ важно, какие отметки РІС‹ получали РІ средней школе Рё сколько вам лет, безразлично РіРґРµ РІС‹ живете Рё какая Сѓ вас национальность, Р° важно только РѕРґРЅРѕ — насколько сильно РІС‹ хотите стать успешным человеком?! Если РІС‹ действительно хотите стать богатым Рё преуспевающим человеком, который счастлив сам Рё дарит счастье окружающим его людям, то СЏ постараюсь Вам РІ этом помочь. Если Сѓ вас стеснительный Рё СЂРѕР±РєРёР№ характер, если РІС‹ хотите избавиться РѕС‚ этого, РЅРѕ РїСЂРё этом совсем РЅРµ хотите стать хамом Рё горлопаном, если РІС‹ хотите превратиться РІ интеллигентного человека, умеющего нравиться РґСЂСѓРіРёРј людям, умеющего убеждать РёС… РІ своей правоте, умеющего «держать СЃРІРѕРµ РЇ Рё чужое ВЫ», то Сѓ нас СЃ Вами общие цели Рё СЏ РѕС‚ всей души горжусь Вами.

Небольшая ремарка или выводы, которые я хотел бы обозначить.

Вывод первый. Р’ настоящий момент столько РјРЅРѕРіРѕ возможностей чтобы добиться огромных успехов, такого РЅРµ было РЅРёРєРѕРіРґР°. РћС‚ СЃСЋРґР° можно сделать вывод — те многомиллионные состояния, которые сейчас появились Рё появляются, нельзя было украсть РІ нищем государстве, РёС… можно было только создать СЃРІРѕРёРјРё руками Рё своей собственной головой. РЇ сейчас РЅРµ Р±СѓРґСѓ касаться всех премудростей приватизации Рё РґСЂСѓРіРёС… экономических перекосов. РЇ хочу сказать Рѕ РґСЂСѓРіРѕРј. Р’СЃРµ состояния зарабатываются РЅР° энтузиазме, СЂРёСЃРєРµ Рё таланте.

Вывод второй. Бизнесмен не должен воспринимать окружающую его действительность с чужих слов. Он должен понять этот мир, рассматривая его своими собственными глазами и размышляя своей собственной головой.

Вывод третий. Никогда не станет процветающей та нация, которая переполнена завистью, недоброжелательностью, жестокостью. Которая мыслит и разговаривает на таком же примитивном уровне, что и булгаковские герои Швондер и Шариков.

РљРѕРіРґР° РЅР° Олимпиаде девушка РёР· Литвы стала олимпийской чемпионкой, как должна была прореагировать РЅР° это воспитанная нация? РћРЅР° должна испытать чувство гордости Рё радости. Это праздник страны! Это праздник нации! Хотя, некоторые наши средства массовой информации единодушно начали доказывать, что это место для нашей спортсменки — чистое везение Рё РЅРµ более того.

Я хочу сказать главное, что нормально воспитанному человеку нечего стесняться слова «миллионер». Это люди высочайшей культуры, образования и интеллекта! Это гордость нации! Это надежда страны! Это цель, к которой должен стремиться каждый уважающий себя человек!

Быть нищим Рё пьяным, ходить РІ РіСЂСЏР·РЅРѕР№ одежде, СЃ немытыми рукам, курить сигареты Рё ругаться матом РЅР° каждом шагу РІ нашей стране РЅРµ стыдно, потому что это доказывает — ты работяга. РќРµ РІРѕСЂ Рё РЅРµ хапуга. РЎРІРѕР№ РІ РґРѕСЃРєСѓ. Такой же как РјС‹. Подумаешь, напился Рё стал грубить, жизнь то какая?! Правительство довело! Президент виноват! Рђ РІРѕС‚ быть прилично одетым, ходить РЅР° концерты Рё РІ театр СЃ большим букетом цветов, тихо разговаривать, ездить РЅР° РЅРѕРІРѕРј «Мерседесе», купить РЅРѕРІСѓСЋ квартиру, устроить своей жене такую жизнь, чтобы РѕРЅР° РІСЃРµ время улыбалась Рё была счастлива, неприлично, потому что РІ этом случае ты будешь РЅРµ такой, как РІСЃРµ. РўС‹ непонятен РґСЂСѓРіРёРј людям. РўС‹ думаешь Рё живешь РЅРµ так как РѕРЅРё. Значит Рё миллионы твои нечестные, ворованные, Р° сам ты мафиози, РІРѕСЂ Рё «новый хапуга»!

Я придерживаюсь совершенно иного мнения и считаю, что если человек здоров и молод, то быть нищим для него так же неприлично, как прийти в общество в нестиранной одежде. Но почему это все-таки случается?

Р’ РєРЅРёРіРµ Виктора Липсица «Экономика без тайн» есть такое рассуждение. Можно ли прожить РІ наше время человеку, который РЅРµ знает азбуки Рё РЅРµ умеет читать? Конечно можно, только унизительно — твои товарищи обсуждают прочитанные РєРЅРёРіРё, Р° тебе нечего сказать. Иногда это даже опасно — идешь, Р° перед тобой надпись «Осторожно РјРёРЅС‹!В», РЅРѕ ты РЅРµ РІ силах ее прочесть.Можно ли прожить РІ наше время, РЅРµ владея экономической грамотностью? Можно, РЅРѕ РїСЂРё этом ты будешь прозябать РІ нищете. РљРѕРіРґР° ты пойдешь СЃРѕ СЃРІРѕРёРј сыном РјРёРјРѕ прилавков СЃ фруктами Рё РѕРЅ РїРѕРїСЂРѕСЃРёС‚ клубники, ты будешь испытывать чувство неловкости Рё унижения РѕС‚ того, что РЅРµ РІ состоянии найти деньги РЅР° эту РїРѕРєСѓРїРєСѓ.

Но кто мешает молодому и здоровому человеку отбросить всяческую предвзятость, всяческую глупость и научиться тому, как можно честным и законным путем сделать деньги?! Я со своей стороны готов протянуть руку и помочь каждому, кто хочет этому научиться. Чтобы немного понять, чем мои знания и образование отличается от других видов обучения, давайте представим себе, что Вы приходите к врачу для того, чтобы вылечить больной зуб, а он вам говорит следующее: «Я продам вам учебник по стоматологии. Изучив все, что в нем написано, Вы сможете у себя дома самостоятельно лечить свои зубы». Согласитесь, что Вы очень удивитесь таким словам зубного врача и тут же от него уйдете. Теория лечения зуба не является конечным результатом, который вам нужен. Вам нужен здоровый зуб, а не теория. Даже если вы изучите теорию, нет никакой гарантии, что с ее помощью вы сможете достичь конечной цели и вылечить свой зуб.

Обучение и теория.

Для чего предназначены учебные заведения? Для того, чтобы люди, пришедшие в них, могли получить ту или иную теорию. А дальше что? А дальше возможны следующие варианты. Если вы безработный, то можете с помощью полученной теории попробовать самостоятельно трудоустроиться. Если вы хотите открыть свой собственный бизнес, то с помощью полученной теории можете попытаться осуществить свою мечту. Если вы руководите какой-то фирмой или являетесь ее владельцем, то с помощью полученной теории вы можете попытаться сделать ее более преуспевающей, чем она есть сейчас. Если вы мэр города или губернатор, то с помощью полученной теории вы можете попытаться решить проблемы ваших избирателей.

Удастся вам это или нет? Может быть Рё удастся. Никто же РЅРµ станет утверждать, что вам РЅРµ удастся вылечить СЃРІРѕР№ Р·СѓР± РїРѕ учебнику стоматологии. РќРѕ СѓРґРѕР±РЅРѕ ли это будет для вас? Конечно нет. Любая экономическая теория (макроэкономика, бухучет, менеджмент, маркетинг Рё С‚.Рґ.) — это та же самая вещь, что Рё учебник стоматологии. Это РЅРµ тот конечный результат, который нужен людям.

А что же можно считать конечным результатом?

Для безработных людей конечным результатом является их трудоустройство, и именно его они хотят получить, а не теорию, описывающую, как правильно вести бухучет. Тем, кто решил создать свой бизнес, нужно чтобы у них появилась успешно функционирующая фирма, а не теория этого вопроса. Бизнесменам, желающим улучшить положение дел в своей фирме, нужен рост доходов, нужно улучшение работы их сотрудников, а не теория этого вопроса. Президенту, губернатору, мэру, нужно решение проблем его избирателей, а не теория этого вопроса. Может кому-то и покажется странным, но к подобным размышлениям я пришёл совсем не давно.

«Можно ли упрекать человека РІ том, что ему РЅРµ нужен учебник РїРѕ стоматологии, Р° нужен здоровый Р·СѓР±?!В» — спрашиваю СЏ себя. Конечно нет! «Можно ли упрекать человека РІ том, что ему РЅРµ нужна теория, Р° нужен конечный результат, трудоустройство, создание РЅРѕРІРѕРіРѕ или укрепление имеющегося бизнеса, вывод СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё региона РёР· РєСЂРёР·РёСЃР°?!В» — РёРЅРѕРіРґР° задаюсь СЏ РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРј. Конечно же нет!

Определив таким образом свою позицию, я определяю и свою стратегическую цель. Я должен продавать своим ученикам тот товар, который является конечным результатом, а не тот товар, который легче, удобнее и выгоднее продавать.

Образование и результат.

Я должен построить свои отношения с учениками по-новому. Например, вот так:

«Вы хотите трудоустроиться? Хорошо. Я беру на себя обязательство решить вашу проблему. Я предлагаю Вам бизнес, который к концу первого года вашего образования даст Вам возможность заработать с моей помощью ту сумму денег, которую заплатили за обучение и ту сумму денег, которая нужна Вам для того чтобы жить, обеспечивать семью и продолжать учиться. Во второй год Вы начнете зарабатывать уже больше. На третий год ваш месячный заработок возрастет до трех-четырёх тысяч долларов, и так далее. Вы окончательно превратитесь в самого настоящего бизнесмена и будете зарабатывать столько, сколько захотите».

Или РІРѕС‚ так: «Вы хотите, Р·Р° 10-15 лет, заработать хорошую пенсию? РЇ вам РїРѕРјРѕРіСѓ, этого достичь, РіРґРµ Р’С‹ через указанный период, будите иметь солидный счёт РІ самом лучшем банке РЎРЁРђ Рё ежемесячный РґРѕС…РѕРґ — 300-700 долларов».

Или вот так: «Вы хотите приобрести очень перспективную и высоко оплачиваемую работу финансового консультанта? Хорошо. Я беру на себя ответственность за решение вашей проблемы. И с уверенностью могу сказать, что уже через пол года, вы станете профессиональным финансистом и сможете зарабатывать 500-700 долл. в месяц при определённых условиях. А став ведущим менеджером, Ваш заработок увеличится в несколько раз. И это всё за два-три года».

Или вот так: «Вы хотите стать профессиональным трейдером по купле-продаже валюты, работая через интернет и зарабатывать очень хорошие деньги, не выходя из дома. Этому можно научиться за 4-6 месяцев, а став профессионалом (один-два года), Вы заработаете от 100. до 1 000 долл. в день. Это вам подходит? Если да, то хорошо. Я готов взяться вместе с вами за решение этой проблемы».

Или вот так: «Вы хотите иметь свой интернет магазин и рекламировать свой бизнес по всему миру? Вы это можете сделать уже сейчас и сразу. И этот бизнес начнёт Вам приносить доход уже в ближайшие месяцы. Я готов вам и в этом помочь. Всё зависит только от Вас».

Образование, которое СЏ РјРѕРіСѓ дать, РїРѕ сути своей, должно заканчиваться РЅРµ РІ тот момент, РєРѕРіРґР° ученик изучит теорию Рё соберется приступить Рє ее использованию РЅР° практике, Р° РІ тот момент, РєРѕРіРґР° Р’С‹ сами достигнете нужного Вам, конечного результата. Сформулировав таким образом СЃРІРѕСЋ задачу, СЏ РІСЃС‘ реальнее понимаю, что должен давать ученикам РЅРµ обучение, Р° образование. Образование конечного результата — хорошего заработка, целенаправленное развите вашего бизнеса, постоянное развитие личности Рё С‚.Рґ.

Ещё одна мысль, которая заставляет задуматься и очень серьёзно. Когда из учебного заведения выходит выпускник с дипломом бухгалтера-экономиста и два года не может устроиться на работу, то нужно считать, что в данном случае учебное заведение учило человека на бухгалтера, а образовало безработного.

Когда из учебного заведения выходит выпускник с дипломом менеджера и все его попытки создать свою фирму оканчиваются полными провалами, то нужно считать, что в данном случае учебное заведение образовало неудачника, а не специалиста по организации бизнеса.

Когда из учебного заведения выходит выпускник с дипломом экономиста, становится мэром или управляющим фирмой и считает, что в развале экономики и конкретно, его фирмы, виноват не он, а другие должностные лица, то в данном случае учебное заведение образовало государственного обвинителя, но никак не специалиста в области макроэкономики и высококласного управляющего.

С самых первых шагов, которые я делал сам, в организации какого либо дела, я всегда ставил перед собой следующую задачу. Чем бы я не занимался и чему бы я не учил конкретных людей, я не имею права образовать из них безработных, неудачников или государственных обвинителей. Если я сам не буду добиваться конкретных результатов, то никогда за мной не пойдут люди. Я должен вместе со своими учениками образовать тот конечный результат, который нужен как мне, так и Вам.

Направляясь к достижению этой цели, я не собираюсь отказываться от теории как таковой. Без теории нельзя организовать процесс образования. Но, я прекрасно понимаю всю ответственность, которая ложиться на меня, во время передачи теории и практики, которые я передаю Вам. Теоретический курс, создаваемый мною, не только для ученика, но и для себя, т.к. я хочу, чтобы моя теория давала всегда отличный конечный результат. И я полностью готов разделить с учеником ответственность за достижение этого результата.

Я прекрасно понимаю, что если теоретический курс создается в расчете на то, что ученик его выслушает, законспектирует и уйдёт, пытаясь самостоятельно достичь конечного результата, то это другая ситуация. В этом случае меня не будет волновать эффективность моей теории. Именно на этом этапе полезность и эффективность теоретического материала снизится очень резко.

Я уже говорил о том, что если бы ряд теорий и отдельных предметов, решали проблемы экономики и приносили увеличение доходов, то преподаватели маркетинга, менеджмента, бухучета и прочих экономических дисциплин были бы самыми богатыми людьми в Мире. Однако этого не происходит.

Вы должны стать другим.

А сейчас мне хотелось бы обратить ваше внимание на самый главный момент, от которого будет зависеть станете вы преуспевающим бизнесменом или нет.

Этот момент можно проиллюстрировать следующим примером. Тысячи людей, которые страдают от излишней полноты, прочитали по несколько книг о том, как похудеть. Они согласны со всем, что написано в прочитанных ими книгах, они знают, что похудеют, если выполнят все, что там написано. Но они не хотят ничего выполнять из того, что там написано. Каждый раз они покупают новую книгу о похудении и каждый раз а тайне надеются, что похудеют от того, что прочитают книжку. То же самое может произойти и у нас. Если Вы надеетесь, что прочитаете десять лекций и после прочтения станете богатым бизнесменом, то вы глубоко заблуждаетесь. Методика моего обучения, рассчитана не на то, чтобы его читали, понимали и соглашались. Эта методика рассчитан на то, чтобы с её помощью вы могли вылепить из себя другого человека. Это руководство к действию, а не учебник, который надо прочитать и запомнить.

Поставив перед собой эту задачу выращивания преуспевающих бизнесменов, я понимаю, что эта задача очень трудная и при ее решении нам всем легче всего «соскользнуть» с правильного пути, уити от ответственности и ничего не делать с самим собой.

Всего за несколько месяцев я мог бы написать курс лекций, который был бы не менее интересен, чем книги Дейла Карнеги или Наполеона Хилла. Вы бы прочитали эти лекции и остались бы ими очень довольны. Никто из вас не упрекнул бы меня в том, что она не отработала взятые у вас деньги. Но я уже тысячу раз убеждался в том, что самые интересные книги, в которых содержатся самые полезные советы, практически никогда не помогают людям изменить свою жизнь и стать богатым человеком.

Конечно, каждый из авторов самых лучших книг мог бы привести целый ряд фамилий тех людей, которые стали богатыми именно после прочтения его книги. Но, если учесть, что книгу прочитали десятки миллионов людей, а богатыми стали после ее прочтения всего несколько человек, то можно ли считать, что эта книга способна рождать миллионеров? Невольно задаешься вопросом, а не стали бы эти люди богатыми и без этой книги?

Я много раз наблюдал за тем, как молодые и не очень молодые люди, впервые взяв в руки лучшие американские книги, впадали в неописуемый восторг от того, что в них написано. Каждый умный совет, каждую удачную фразу из этих книг они начинали боготворить. Прижав книгу к груди, они смотрели на всё горящими глазами и говорили о том, что это именно то, чего так не хватало в их жизни. Нам же их восторг и оптимизм ни сколько не передавался, потому что за время своего нахождения в бизнесе я убедился в том, что между той ситуацией, при которой люди узнают очень мудрые советы о том, как создать свой бизнес, как стать богатым человеком, и той ситуацией, при которой они, действительно, достигают какого-то успеха, лежит огромная пропасть.

Я был бы рад обмануться в своем пессимизме, но каждый раз встречаясь с человеком я видел, что за два месяца, прошедших со дня прочтения столь восхитившей его книги, блеск в глазах пропадал и успеха никакого на горизонте не наблюдалось.

Я долго пытался понять, почему очень дельные и чрезвычайно умные книги, по сути, не дают никакого положительного результата. Когда людей учат бездарные педагоги, которые за всю свою жизнь не создали ни одной фирмы и не добились ни малейшего успеха в бизнесе, то провал такого обучения очевиден и закономерен. Но почему наблюдается провал у тех людей, которые сами добились прекрасного успеха в бизнесе? Почему их книги, которые просто под завязку набиты очень умными и очень полезными советами не дают никакого результата? Почему эти умные и полезные советы не делают богатыми каждого кто их узнал, понял и согласился со всем, что в них написано?

До тех пор, пока я не нашёл ответа на этот вопрос, мне не хотелось повторить ошибку этих самых очень толковых книг. Выпустив цикл очень умных и очень захватывающих лекций, я мог бы добиться популярности и признания у Вас, но не добился бы одного - я бы не помог вам стать богатыми людьми и найти свое место под зонтиком счастья. Я боялся, что прочитав очень правильные и очень умные советы, узнав сотню поучительных примеров, подтверждающих то, что следовавшие этим примерам люди стали богачами, вы бы писали мне письма, приблизительно следующего содержания: «Ваши лекции очень хорошие и я согласна (согласен) со всем, что в них написано. К сожалению, я убедилась в том, что их должны читать не такие люди, как я. Может быть, кому-то и дано заниматься бизнесом, становясь богатым человеком, но только не мне! Я все понимаю, что Вы мне советуете, но я не могу перебороть саму себя. Я понимаю, что родилась никчемным человеком и заниматься бизнесом мне не дано от Бога. Но что я с этим могу поделать? Спасибо Вам за все, но видимо мне не суждено никогда изменить свою жизнь к лучшему».

Как РІС‹ понимаете, такое РїРёСЃСЊРјРѕ, несмотря РЅР° то, что РІ нем содержалась Р±С‹ похвала РІ РјРѕР№ адрес, никак РЅРµ могло считаться хвалебным. Сейчас СЏ уже точно знаю, какие причины РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ человека Рє таким РІРѕС‚ провалам. РњРЅРµ известно, что РѕРґРЅР° РёР· таких причин заключается РІ следующем. Преуспевающего бизнесмена РёР· простого человека делают: РЅР° 50% — его характер; РЅР° 35% — его умение Рё желание самостоятельно мыслить, его способность Рє самообразованию; РЅР° 14% — владение теорией, РІ которую РІС…РѕРґСЏС‚ знания теории, управления эволюционным развитием экономического организма, бухучета, права, психологии, маркетинга, менеджмента; РЅР° 1% - РІСЃРµ остальное.

Это Вы должны знать.

Я никогда не смогу изменить Ваш характер, если только Вы сами этим не займётесь очень усердно и серьёзно. Я не смогу заставить Вас начать самостоятельно мыслить, самостоятельно контролировать ход своего образования, если только Вы сами этого не захотите. Всё в ваших руках, а значит и успех на 85% зависит только от Вас.

Ни я, ни книги, не делают из людей преуспевающих бизнесменов. Только сам человек может вылепить из себя того, кого он хочет. И я и книги могут вам в этом только помочь. А главный результат, зависит как раз от того, как Вы настроитесь на решение именно этих проблем. Помните, что конечный результат зависит только от Вас. Сделайте свою жизнь такой, какой вы ее хотите видеть, а не такой, какой она может получиться без вашего вмешательства.

Начинайте делать это уже сейчас. Только этим Вы сделаете невозможное возможным.


Автор: Владимир Холодов
Источник: http://www.vladinvest.ru

Похожие статьи

РђР·Р±СѓРєР° FOREX
Технический анализ на сегодняшний день является наиболее популярным методом, который, по различным оценкам, активно используют около 50% трейдеров (остальные используют другие методы: фундаментальный ...

Что такое валютный рынок
Валютный рынок - это рынок, на котором торгуются валюты. Валютный рынок - очень огромный, дневной объем на валютном рынке достигает нескольких триллионов долларов США.

Немного про Форекс
Рынок форекс в последнее время становится все известнее. И если Вы читаете эту статью, значит он и Вас заинтриговал своей прибыльностью. Вы, вероятно, пришли узнать, как можно на нем заработать.



Copyright В© 2006-2007 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.
Время генерации страницы: 0.037818908691406 сек.