каталог статей |
Поиск:
пример: сотовые телефоны
Бизнес и Финансы » Маркетинг

Статьи раздела "Маркетинг"


1: Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
Предприятие растет, развивается, и постепенно превращается в брэнд. Возникает желание расширить бизнес, начать региональную экспансию, увеличить обороты. Часто для реализации стратегии расширения не хватает не только денег, но и сил и желания. Но ведь можно получить немалые дополнительные доходы, причем как непосредственные, так и отложенные - от роста узнаваемости марки, например - при продаже ...
2006-11-06 | 1633 слов | Читать

2: Сверхприбыльная скидка
Такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничная лихорадка позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар. Новогодний период, кроме всего прочего, является наилучшим временем для введения новых товаров в ассортимент, так как за короткий срок с ними познакомится максимальное количество покупате...
2006-11-06 | 1041 слов | Читать

3: Ценовая политика в условиях демпинга
Каждая компания хотела бы эффективно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?
2006-11-06 | 947 слов | Читать

4: Просроченный долг: как дисциплинировать покупателей
Компания вполне успешно занимается оптовой торговлей. Естественно, у нее довольно много контрагентов, которым она отгружает товар. Однако не все покупатели дисциплинированы. Многие из них начали задерживать оплату товара. Обычно на незначительный срок - от двух дней до недели. Возможно, этому способствует то, что менеджеры по продажам стараются поддерживать теплые личные отношения с представителям...
2006-11-06 | 3062 слов | Читать

5: Телефон как двигатель торговли: современные технологии телемаркетинга
Телемаркетинг позволяет осуществить связь с аудиторией без непосредственного физического контакта. Это тот вид маркетинга, для осуществления которого могут быть задействованы такие средства как телефон, факс и компьютер совместно с системами управления базами данных. При помощи телемаркетинга осуществляется...
2006-11-06 | 2776 слов | Читать

6: Первый шаг к CRM
CRM - достаточно новое явление на российском рынке, но, несмотря на это, уже успевшее войти в моду и выйти из нее. И это хороший знак, подтверждающий, что наступило время конструктивной работы, рациональных аргументов и взвешенных решений. То же самое было несколько лет назад с Интернетом...
2006-11-06 | 3228 слов | Читать

7: CRM: в ожидании чуда
Вплоть до 60-70 годов XX века мировая промышленность переживала, за исключением сравнительно коротких кризисных периодов, эпоху практически непрерывного и весьма заметного роста спроса. В условиях, когда потребности покупателей, подкрепленные их материально-денежными ресурсами, постоянно опережали предложение...
2006-11-06 | 1701 слов | Читать

8: CRM: с чего начать?
Аббревиатура "CRM" в последние годы получила в России достаточно большую известность. Существуют специальные сайты в Интернете, проводятся семинары, публикуются статьи, печатаются книги. Как и во всяком новом деле, у идеи активного управления отношениями с клиентами есть как ярые сторонники, так и критики.
2006-11-06 | 1787 слов | Читать

9: CRM-системы: какую выбрать?
Несколько лет назад внедрение бонусно-накопительной системы пластиковых карт позволило крупной латвийской сети супермаркетов существенно улучшить ключевые показатели своего бизнеса. За первые два месяца оборот сети вырос вместо запланированных 15% на 40%. А в последующие шесть месяцев, когда должен был наступить естественный спад активности, он вырос еще на 24%...
2006-11-06 | 2243 слов | Читать

10: Вот он какой, наш CRM!
В своих попытках добраться до сути внедренческого процесса и понять, к чему должен быть готов потребитель, решившийся использовать бизнес-приложение, мы обратились к компаниям, которые уже несколько лет занимаются внедрением СRМ-систем и накопили приличный опыт работы с клиентами.
2006-11-06 | 1616 слов | Читать

Страница 1 из 2 1 2 >


Copyright © 2006-2007 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.
Время генерации страницы: 0,0324971675873 сек.