| Спасение отношений (часть 4)  Некоторым людям РЅР° первый взгляд задание построения портрета РёС… партнера покажется очень простым. Рэто хорошо. РћРґРЅРѕР№ РёР· задач создания такого портрета является распознание того, что есть РІ действительности правда РёР· того, что ты знаешь Рѕ твоем партнере, Р° что просто ложь Рё РЅРµ соответствующие действительности мифы, которые ты создал(Р°) Р·Р° период ваших отношений. Так давай сделаем так, чтобы это правдивое описание твоего партнера как Р±С‹ позволило тебе отмотать время назад Рё сконцентрироваться РЅР° нем/ней, как РЅР° уникальной личности. Рзменение твоего взгляда РЅР° него/нее позволит тебе изменить СЃРІРѕРµ отношение Рє нему/ней, воспринимать его/ее РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ. РўСѓС‚ можно провести аналогию СЃ военными действиями. Например, солдат пехотинец Рё пилот СЃ бомбардировщика. Первый, четко РІРёРґСЏ врага, знает, что ему надо нажать вовремя РЅР° РєСѓСЂРѕРє, чтобы убить врага. Второй, пролетая РЅР° высоте нескольких тысяч километров Рё сбрасывая Р±РѕРјР±Сѓ РЅР° мишень, толком РЅРµ знает РІ РєРѕРіРѕ попадет эта Р±РѕРјР±Р°. Пилот РІ этот момент РЅРµ слышит РєСЂРёРєРѕРІ, РЅРµ РІРёРґРёС‚ РєСЂРѕРІРё Рё страданий. Р’СЃРµ что РѕРЅ делает - это сбрасывает Р±РѕРјР±С‹. Для солдата же ситуация выглядит совсем РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ. Робрати внимание РЅР° негуманность всех подобных военных действий. Представь себе, например, чтобы было, если Р±С‹ солдат Рё пилот, Р° также РІСЃРµ РёС… прямые Рё косвенные начальники РґРѕ РІРѕР№РЅС‹ жили Р±С‹ среди СЃРІРѕРёС… врагов, видели Р±С‹, как РѕРЅРё растят детей, как рассказывают РёРј сказки РЅР° ночь, как РјРёСЂРЅРѕ трудятся... Как ты думаешь, горели Р±С‹ РѕРЅРё после этого желанием бомбить Рё убивать этих людей? Так же Рё твои стереотипы РІ отношении твои партнера - РѕРЅРё изменяют тебе картину происходящего РїРѕРґРѕР±РЅРѕ искажающей линзе: некоторые расстояния кажутся намного дальше, чем РѕРЅРё есть РЅР° самом деле. Рэто РЅРµ позволяет тебе РїРѕ-настоящему посмотреть РЅР° РґСЂСѓРіРѕРіРѕ человека, как РЅР° полноценную личность. Конечно же, чем дальше Рё глубже ты начинаешь верить РІ те ярлыки, которые ты же сам(Р°) Рё повесил(Р°) РЅР° твоего партнера, тем быстрее твой партнер будет походить просто РЅР° "мишень" для твоих нападок, нежели РЅР° нормального человека. Поэтому, РїСЂРѕСЃРёРј тебя рассматривать процесс составления портрета твоего партнера как важный инструмент для того, чтобы посмотреть РЅР° него/нее "СЃРѕ стороны", откинув РІ сторону РІСЃРµ повешенные РЅР° него ярлыки Рё Р±РёСЂРєРё. Просто поставь для себя сейчас это целью в„– 1 - изучить внутренний РјРёСЂ своего партнера. Для этого тебе надо будет получить ответы РїРѕ всем пяти категориям потребностей, которые были перечислены нами РІРѕ второй части статьи. Например, если ты обнаружишь, что такой стиль отношений был приобретен твоим партнером благодаря родителям, потому что РѕРЅ был типичным РІ РёС… семье, значит, тебе останется выяснить, чего именно недополучал(Р°) РѕРЅ/РѕРЅР° РІ своей семье ранее Рё чего ему РЅРµ хватает сейчас. Р’ составляемом портрете тебе будет предложено РЅР° некоторые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ отвечать просто "РґР°" или "нет", РЅР° некоторые ответ может состоять РёР· РѕРґРЅРѕРіРѕ-РґРІСѓС… предложений, Р° РЅР° некоторые ответ может занимать целые параграфы. Главное - старайся написать как можно более исчерпывающие Рё максимально правдивые ответы. РўСѓС‚ РЅРµ надо стесняться выявлять неприятные тебе стороны партнера - РїРѕРјРЅРё Рѕ твоей главной цели - налаживании гармоничных отношений СЃ РЅРёРј/ней. Ртак, приступим Рє составлению портрета. Ниже РјС‹ РїСЂРёРІРѕРґРёРј довольно большой СЃРїРёСЃРѕРє наводящих РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, которые позволят тебе понять РІ каком направлении следует собирать информацию. РќР° каждый РёР· РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ желательно дать развернутый ответ РІ специально подготовленной для этой цели тетради. I. РРЎРўРћР РРЇ СЕМЬРА) Р¤РРћ твоего партнера 1. Почему твоего партнера назвали именно этим именем, которое РѕРЅ/РѕРЅР° сейчас РЅРѕСЃРёС‚? 2. Твоего партнера назвали РІ честь РєРѕРіРѕ-то? РљРѕРіРѕ? Какова роль этого человека РІ жизни его/ее родителей или родителей его/ее родителей? 3. Есть ли какой-то особый смысл РІ именах родителей твоего партнера? Если есть, то какой? 4. Нравится ли твоему партнеру его/ее РёРјСЏ? Почему? Р‘) Возраст 1. Сильно ли волнует твоего партнера его/ее возраст? Почему? 2. Считает ли твой партнер себя слишком молодым /старым? 3. Хотел(Р°) Р±С‹ твой партнер, чтобы ему/ей было меньше/больше, чем сейчас, лет? Почему? 4. Р’С‹ СЃ твоим партнером примерно РѕРґРЅРѕРіРѕ возраста? Переживает ли РѕРЅ/РѕРЅР° РїРѕ этому РїРѕРІРѕРґСѓ? Р’) Отношения СЃ матерью 1. Р–РёРІР° ли мама Сѓ твоего партнера? (Да/Нет) 2. Если РѕРЅР° умерла, мучает ли этого твоего партнера? (Да/Нет) 3. Воспринимает ли твой партнер отношения СЃ матерью как обязательство/СЃРІРѕР№ долг или отношения очень душевные? (Да/Нет) 4. РўС‹ можешь назвать отношения твоего партнера СЃ матерью очень теплыми, родственными? (Да/Нет) 5. Ощущает ли твой партнер, что его/ее мать гордится РёРј/ей? (Да/Нет) 6. Относится ли твой партнер Рє своей семье СЃ постоянным вниманием Рё уважением? (Да/Нет) 7. Можешь ли ты сказать, что твой партнер исключительно использует СЃРІРѕСЋ семью? (Да/Нет) 8. Можно ли назвать отношения РІ семье твоего партнера заботливыми Рё теплыми? (Да/Нет) 9. Занимают ли взаимные упреки большую часть РІ отношениях РІ семье твоего партнера? (Да/Нет) Р“) Письменное упражнение Рђ теперь настало время написать короткое сочинение РЅР° тему отношения твоего партнера СЃ его/ее матерью. Ниже приведены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, РЅР° которые вам надо написать ответы. 1. Каким образом твой партнер Рё его/ее мама решают проблемы? 2. Каким образом РѕРЅРё борются СЃ состоянием апатии Рё неудовлетворенности жизнью? 3. РћРЅРё РѕР±Р° смело высказывают СЃРІРѕРё точки зрения (если РѕРЅРё противоположные!) или РѕРґРёРЅ РёР· РЅРёС… высмеивает РґСЂСѓРіРѕРіРѕ, если взгляды расходятся? 4. Опиши, РІ какой форме РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґСЏС‚ конфликты между РЅРёРјРё? Как РѕРЅРё ведут себя РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ, РєРѕРіРґР° Сѓ РЅРёС… есть разногласия? 5. Что Р±С‹ ты выделил(Р°) как самое ценное РІ РёС… отношениях? Рђ РІ чем заключается самая большая, РЅР° твой взгляд, проблема? 6. Было ли такое, что мама твоего партнера вмешивалась РІ ее/его личную жизнь? Если РґР°, то какова была реакция РЅР° это твоего партнера? 7. Как Р±С‹ ты РІ целом охарактеризовал(Р°) отношения твоего партнера СЃ его/ее матерью? Можно ли РёС… рассматривать как позитивные отношения? Рли наоборот? Найди пару-тройку аргументов, чтобы подкрепить то или РёРЅРѕРµ суждение. Р”) Отношения СЃ отцом 1. Р–РёРІ ли отец Сѓ твоего партнера? (Да/Нет) 2. Если РѕРЅ умер, мучает ли этого твоего партнера? (Да/Нет) 3. Воспринимает ли твой партнер отношения СЃ отцом как обязательство/СЃРІРѕР№ долг или отношения очень близкие? (Да/Нет) 4. РўС‹ можешь назвать отношения твоего партнера СЃ отцом очень теплыми, родственными? (Да/Нет) 5. Ощущает ли твой партнер, что его/ее отец гордится РёРј/ей? (Да/Нет) 6. Относится ли твой партнер Рє отцу СЃ постоянным вниманием Рё уважением? (Да/Нет) 7. Можешь ли ты сказать, что твой партнер исключительно использует своего отца? (Да/Нет) 8. Можно ли назвать отношения твоего партнера СЃ отцом заботливыми Рё теплыми? (Да/Нет) 9. Занимают ли взаимные упреки большую часть РІ отношениях твоего партнера СЃ отцом? (Да/Нет) Р•) Письменное упражнение Ниже приведены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, РЅР° которые тебе надо написать ответы. 1. Каким образом твой партнер Рё его/ее отец решают проблемы? 2. Каким образом РѕРЅРё борются СЃ состояниями депрессии Рё неудовлетворенности жизнью? 3. РћРЅРё РѕР±Р° смело высказывают противоположные точки зрения или твой партнер высмеивает своего отца, если взгляды расходятся? 4. Опиши, РІ какой форме РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґСЏС‚ конфликты между РЅРёРјРё? Как РѕРЅРё ведут себя РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ, РєРѕРіРґР° Сѓ РЅРёС… есть разногласия? 5. Что Р±С‹ ты выделил(Р°) как самое ценное РІ РёС… отношениях? Рђ РІ чем заключается самая большая, РЅР° твой взгляд, для РЅРёС… проблема? 6. Было ли такое, что отец твоего партнера вмешивался РІ ее/его личную жизнь? Если РґР°, то какова была реакция РЅР° это твоего партнера? 7. Как Р±С‹ ты РІ целом охарактеризовал(Р°) отношения твоего партнера СЃ его/ее отцом? Можно ли РёС… рассматривать как позитивные отношения? Рли наоборот? Найди пару-тройку аргументов, чтобы подкрепить то или РёРЅРѕРµ суждение. Р–) Отношения СЃ братьями Рё сестрами 1. Р–РёРІС‹ ли братья /сестры Сѓ твоего партнера? (Да/Нет) 2. Если РѕРЅ/РѕРЅР° умерли, мучает ли этого твоего партнера? (Да/Нет) 3. Воспринимает ли твой партнер отношения СЃ братом сестрой как обязательство/СЃРІРѕР№ долг или отношения искренне близкие? (Да/Нет) 4. РўС‹ можешь назвать отношения твоего партнера СЃ братом или сестрой как очень теплыми, родственными? (Да/Нет) 5. Ощущает ли твой партнер, что его/ее сестра или брат гордится РёРј/ей? (Да/Нет) 6. Относится ли твой партнер Рє брату/сестре СЃ постоянным вниманием Рё уважением? (Да/Нет) 7. Можешь ли ты сказать, что твой партнер исключительно использует своего брата/сестру? (Да/Нет) 8. Можно ли назвать отношения твоего партнера СЃ братом/сестрой заботливыми Рё теплыми? (Да/Нет) 9. Занимают ли взаимные упреки большую часть РІ отношениях твоего партнера СЃ братом или сестрой? (Да/Нет) Р—) Письменное упражнение Ниже приведены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, РЅР° которые тебе надо написать ответы. 1. Каким образом твой партнер Рё его/ее братья Рё/или сестры решают проблемы? 2. Каким образом РѕРЅРё борются СЃ состояниями депрессии Рё неудовлетворенности жизнью? 3. Высказывают ли РѕРЅРё вслух противоположные точки зрения или твой партнер высмеивает РёС… взгляды, если взгляды расходятся? 4. Опиши, РІ какой форме РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґСЏС‚ конфликты между РЅРёРјРё? Как РѕРЅРё ведут себя РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ, РєРѕРіРґР° Сѓ РЅРёС… есть разногласия? 5. Что Р±С‹ ты выделил(Р°) как самое ценное РІ РёС… отношениях? Рђ РІ чем заключается самая большая, РЅР° твой взгляд, проблема? 6. Было ли такое, что брат/сестра твоего партнера вмешивался РІ ее/его личную жизнь? Если РґР°, то какова была реакция РЅР° это твоего партнера? 7. Как Р±С‹ ты РІ целом охарактеризовал(Р°) отношения твоего партнера СЃ братом/сестрой? Можно ли РёС… рассматривать как позитивные отношения? Рли наоборот? Найди пару-тройку аргументов, чтобы подкрепить то или РёРЅРѕРµ суждение. Рђ сейчас, РєРѕРіРґР° ты написал(Р°) ответы РЅР° РІСЃРµ эти РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, сделай небольшую передышку Рё посмотри, что же Сѓ тебя вырисовывается. II. РћРџРРЎРђРќРР• ОТНОШЕНРР™ МЕЖДУ Р РћР”РТЕЛЯМРТолько что ты ответил(Р°) РЅР° некоторые очень важные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РїРѕ каждому РёР· членов семьи твоего партнера, включая его/ее маму Рё папу. Сейчас РјС‹ РїРѕРїСЂРѕСЃРёРј тебя сделать небольшой набросок, характеризующий, как осуществлялись отношения между родителями твоего партнера. Если РѕРґРёРЅ или РѕР±Р° родителя твоего партнера умерли, постарайся вспомнить то время, РєРѕРіРґР° РѕРЅРё были живы Рё представить себе, каков Р±С‹ РјРѕРі быть ответ РїРѕ каждому РёР· РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, если Р±С‹ РѕРЅРё были Р±С‹ живы. РќРµ прибегай Рє помощи твоего партнера РїСЂРё РїРѕРёСЃРєРµ ответов РЅР° эти РІРѕРїСЂРѕСЃС‹. Внимательно изучи нижеперечисленные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, прежде чем ты начнешь писать РЅР° РЅРёС… ответы. 1. Мысленно изобрази перед СЃРѕР±РѕР№ родителей твоего партнера вместе. Где ты РёС… себе представляешь? Если ты представляешь РёС… себе РІ РґРѕРјРµ, то РІ какой домашней обстановке РѕРЅРё находятся? Что РѕРЅРё делают РІ настоящий момент? 2. Можно ли охарактеризовать эти отношения как теплые Рё любовные или это сдержанные отношения? Каким образом РѕРЅРё проявляют чувства РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ? Проявляют ли РѕРЅРё СЃРІРѕРё чувства СЃ помощью жестов Рё прикосновений РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ? Есть ли Сѓ РЅРёС… какие-либо особые ласковые слова или уменьшительно ласкательные слова, образованные РѕС‚ животных (например, РєРёСЃРєР°, котеночек), которые РѕРЅРё используют РїСЂРё общении РґСЂСѓРі СЃ РґСЂСѓРіРѕРј? 3. Теперь представь себе, что ты увидел(Р°), как РѕРЅРё ругаются. Переходит ли РёС… словесная перепалка РІ состояние агрессии РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ? Рли РѕРЅРё стараются найти выход РёР· разногласия, быстро "отходят" Рё стараются забыть Рѕ нем как Рѕ недоразумении? Как Р±С‹ ты охарактеризовал(Р°) сам характер конфликта? Какую линию поведения выбирает каждый РёР· РЅРёС…, чтобы решить сложившийся СЃРїРѕСЂ? Возможно, РѕРЅРё стоят РґСЂСѓРі напротив РґСЂСѓРіР° Рё РЅР° повышенных тонах разговаривают, Р° может РѕРґРёРЅ РёР· РЅРёС… сразу СѓС…РѕРґРёС‚ РёР· комнаты, РЅРµ желая слушать РґСЂСѓРіРѕРіРѕ? 4. Доверяют ли родители твоего партнера РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ? Смешат ли РѕРЅРё РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°? Р’ каких ситуациях это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚? 5. Можно ли РёС… назвать РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё? Рассматривают ли РѕРЅРё РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° РІ качестве лучшего РґСЂСѓРіР° РЅР° свете? Если нет, то что, РЅР° твой взгляд ей или ему мешает почувствовать это? Какая тут потребность неудовлетворенна? Есть ли Сѓ каждого РёР· РЅРёС… СЃРІРѕРё РґСЂСѓР·СЊСЏ РїРѕРґСЂСѓРіРё, СЃ кем РѕРЅРё СЃ удовольствием РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ время РІРЅРµ РґРѕРјР°? 6. Какой психологический климат царит Сѓ РЅРёС… РІ РґРѕРјРµ? Царит ли РІ этом РґРѕРјРµ обстановка агрессии Рё напряженности? РљРѕРіРґР° РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ гости РІ этот РґРѕРј, чувствуют ли РѕРЅРё себя тот час желанными гостями, которым очень рады? Рли гостям оказывают обычно сдержанный прием, без лишних эмоций. 8. Какие недостатки РІ поведении родителей твоего партнера ты видишь. Может быть, РѕРґРёРЅ РёР· родителей испытывает сильный стресс или психологический РєСЂРёР·РёСЃ? РќСѓ, Р° теперь самое время вернуться Рє нашему дневнику, РІ котором РјС‹ описывали отношения твоего партнера СЃ мамой, папой, братьями Рё сестрами. Опиши, пожалуйста, теперь характер отношений внутри его семьи. Можно РІ РґРІСѓС… словах. III. ДРУГРР• ОТНОШЕНРРЇ ТВОЕГО ПАРТНЕРА Ответы РЅР° данные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РЅРµ должны быть слишком длинные - РѕРґРЅРѕ, максимум РґРІР° предложения. 1. Назови самых лучших друзей твоего партнера. РџРѕ каким причинам РѕРЅРё стали для него/нее такими близкими РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё? Что есть РІ РЅРёС… такого особенного, что так сильно притягивает Рє РЅРёРј твоего партнера? Как твой партнер относится Рє РЅРёРј? 2. Как РІ целом твой партнер относится Рє РѕСЃРѕР±СЏРј противоположного пола? 3. Были ли Сѓ твоего партнера настоящие РґСЂСѓР·СЊСЏ РІ детстве? Кто РѕРЅРё? 4. Людей какого типа твой партнер РЅРµ переносит РЅР° РґСѓС…? 5. Как твой партнер относится Рє пожилым людям? 6. Как твой партнер обращается СЃ животными? 7. РџРѕРјРёРјРѕ тебя Рє РєРѕРјСѓ обращается твой партнер, РєРѕРіРґР° ему нужно взаимопонимание Рё душевная теплота? 8. Твоему партнеру РєРѕРіРґР°-либо изменял любимый человек РІ прошлом? РљРѕРіРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ твой партнер переживал боль разрыва отношений СЃ любимым человеком? РЎ кем? Какие были последствия Сѓ этой истории? Каково отношение твоего партнера РєРѕ всему тому, что произошло? 9. Каковы были отношения СЃ противоположным полом Сѓ твоего партнера РґРѕ того, как РѕРЅ/РѕРЅР° познакомился СЃ вами? Что ты знаешь РїСЂРѕ эти отношения? 10. Какую жизнь РІ социальном плане ведет твой партнер? Существует ли для него/нее постоянная необходимость видеть новые лица Рё получать постоянно новые впечатления? 11. Есть ли Сѓ него/нее РґСЂСѓР·СЊСЏ РЅР° рабочем месте? Что ему/ей нравится РІ этих людях? 12. Заботит ли твоего партнера общественное мнение? 13. Какого отношение твоего партнера Рє твоей семье, Рє твоим родственникам, Рє твоим РґСЂСѓР·СЊСЏРј? 14. Каких людей твой партнер боится? 15. Насколько тверд твой партнер РІ отстаивании своей точки зрения? 16. Гордится ли твой партнер тем, что РѕРЅ/РѕРЅР° добился(ась) РІ своей жизни? Рли РѕРЅ/РѕРЅР° недоволен тем, чего РѕРЅ/РѕРЅР° достиг(ла)? Чего Р±С‹, РїРѕ твоему мнению, ему Р±С‹ хотелось достигнуть РІ ближайшие РіРѕРґС‹? 17. Как твой партнер взаимодействует СЃ начальством? IV. Р–РЗНЕННЫЙ РќРђРЎРўР РћР™ ТВОЕГО ПАРТНЕРА 1. Что твой партнер находит забавным? 2. Что твой партнер находит оскорбительным? 3. Любит ли твой партнер рассказывать Рѕ своем прошлом? Если РґР°, то преимущественно Рѕ каких моментах? 4. Как твой партнер воспринимает СЃРІРѕРµ детство? 5. Как ты считаешь, можно ли сказать, что твоему партнеру легко проявлять СЃРІРѕРё эмоции? 6. Как твой партнер реагирует РЅР° внезапные события? 7. Какие жизненные ситуации вызывают Сѓ твоего партнера стрессовое состояние Рё эмоциональные трудности СЃ РёС… преодолением? 8. Как твой партнер ведет себя, РєРѕРіРґР° дела РёРґСѓС‚ плохо? Может ли РѕРЅ/РѕРЅР° сохранять позитивный настрой РІ таких ситуациях? 9. Какие действия совершает твой партнер РІ моменты злости? Назови несколько вещей, которые раздражают твоего партнера. 10. Насколько важны для твоего партнера хорошие отношения Рё семейная гармония? 11. Умеет ли твой партнер прощать? Рли его/ее можно назвать мстительной натурой? 12. Насколько силен соревновательный РґСѓС… твоего партера? Как РѕРЅ/РѕРЅР° относится Рє конфликтам? 13. Можно ли сказать, что твой партнер всегда настраивается РЅР° победу? 14. Рщет ли твой партнер виноватых РІ трудных ситуациях? Рли РѕРЅ/РѕРЅР° пытается переключится РЅР° конструктивные действия? 15. Какие страхи есть Сѓ твоего партнера? 16. Что твой партнер делает, РєРѕРіРґР° его/ее обидели? 17. Чувствует ли твой партнер себя нужным(РЅРѕР№) РґСЂСѓРіРёРј людям? V. НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ ТВОЕГО ПАРТНЕРА 1. Как твой партнер реагирует РЅР° успехи Рё РЅР° неудачи РІ своей жизни? 2. Что для твоего партнера является успехом? РћРЅ(Р°) РІРёРґРёС‚ успех, скорее, материальным, или, скорее, духовным? 3. Какие ты можешь вспомнить самые значимые достижения РІ жизни твоего партнера? 4. Какие самые большие неудачи происходили СЃ РЅРёРј/ней? 5. Какие внутренние барьеры есть Сѓ твоего партнера? РћРЅ(Р°) признает наличие этих барьеров? 6. Случались ли РІ его/ее жизни серьезные непредвиденные трагедии? Какие? Как РѕРЅ/РѕРЅР° реагировал(Р°) РЅР° РЅРёС…? 7. Может ли твой партнер признать СЃРІРѕСЋ неправоту Рё извиниться? VI. ОТНОШЕНРР• ТВОЕГО ПАРТНЕРА Рљ РАБОТЕ 1. Насколько твой партнер удовлетворен(Р°) своей работой? 2. Если Р±С‹ твой партнер РјРѕРі(ла) Р±С‹ выбрать РґСЂСѓРіСѓСЋ работу, каков Р±С‹ был этот выбор? Какие Р±С‹ моменты РІ этой работе приносили Р±С‹ твоему партнеру удовлетворение? 3. Какое отношение Сѓ твоего партнера Рє его/ее нынешнему финансовому положению? 4. Можешь ли ты сказать, что твой партнер финансово независим(Р°)? VII. ДУХОВНО-ТЕЛЕСНОЕ Р’Р—РђРМОДЕЙСТВРР• 1. Какие психические Рё физиологические особенности твой партнер унаследовал РѕС‚ СЃРІРѕРёС… родителей? 2. Рљ какой модель отношений между мужчиной Рё женщиной был(Р°) приучен(Р°) твой партнер РІ своей семье РІ детстве? 3. Насколько умен твой партнер? Насколько РѕРЅ/РѕРЅР° считает себя умным(РѕР№)? 4. Что РѕРЅ/РѕРЅР° думает насчет своей внешности? 5. Какая частота сексуальных актов нужна твоему партнеру? 6. Какая музыка больше всего нравится твоему партнеру? 7. Какой РІРёРґ искусства ему/ей больше всего РїРѕ душе? 8. Есть ли Сѓ него/нее личные интересы, С…РѕР±Р±Рё? Какие? VIII. РџР РРќР¦РРџР« Р РџР РРћР РТЕТЫ ТВОЕГО ПАРТНЕРА 1. Есть ли Сѓ твоего партнера личные принципы? Какие? Всегда ли РѕРЅ/РѕРЅР° РёРј следует? 2. Каким установкам следует твой партнер РЅР° протяжении своей жизни? Р’ какие моменты эти установки помогают ему/ей? Р’ какие - мешают? 3. Стремится ли твой партнер стать лучшим(ей) РІ какой-либо сфере своей жизни? 4. Каковы политические воззрения твоего партнера? 5. Можешь назвать 5 основных приоритетов РІ жизни твоего партнера? 6. РўС‹ можешь назвать своего партнера оптимистом(РєРѕР№)? 7. Рљ чему РѕРЅ/РѕРЅР° больше всего стремится? 8. Чем твой партнер больше всего гордится? 9. Чего твой партнер больше всего РІ жизни опасается? 10. Что твой партнер делает, РєРѕРіРґР° ему страшно? 11. Что включает РІ себя духовная составляющая жизни твоего партнера? 12. Что твой РѕРЅ/РѕРЅР° думает Рѕ жизни после смерти? IX. Р–РЗНЕННАЯ Р¤РЛОСОФРРЇ ТВОЕГО ПАРТНЕРА Теперь советуем сделать небольшую паузу, Р° затем максимально сосредоточиться РЅР° ответах РЅР° последующие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹. Пожалуй, РѕРЅРё наиболее важны для определения правильного портрета. 1. Если Р±С‹ твой партнер РјРѕРі(ла) оказаться РІ любом месте РЅР° Земле, СЂСЏРґРѕРј СЃ любым человеком, СЃ которым пожелает, Рё заниматься тем, чем РѕРЅ/РѕРЅР° захочет, какие Р±С‹ РѕРЅ/РѕРЅР° выбрал(Р°) место, человека, занятие? 2. Какой был самый счастливый момент РІ жизни твоего партнера? Если это было РІ прошлом, почему это закончилось? РР·-Р·Р° того, что РѕРЅ/РѕРЅР° изменился(ась) или окружающий его РјРёСЂ изменился? 3. Чего твой партнер хочет больше всего? Какие препятствия мешают ему/ей добиться того, чего РѕРЅ/РѕРЅР° хочет? 4. Почему твой партнер выбрал(Р°) тебя для личных отношений? Может, ты найдешь что-либо РІ его/ее образе жизни, его/ее семье, его/ее прошлых СЃРІСЏР·СЏС…, что привлекло его/ее Рє тебе. Почему РѕРЅ/РѕРЅР° захотел сделать тебя частью своей жизни? 5. Назови главные недостатки твоего партнера. Рђ сейчас давай соберем РІСЃРµ твои ответы РІ единое целое. РњС‹ верим, что ты РїРѕРґС…РѕРґРёР» Рє ответам очень внимательно, старался отвечать максимально честно Рё объективно. РќРµ сомневаемся, что Сѓ тебя набрался немалый СЃРїРёСЃРѕРє тех аспектов жизни твоего(ей) спутника(цы), которые тебе РЅРµ известны, Р° также СЃРїРёСЃРѕРє известных его/ее особенностей, над которыми тебе следует подумать более внимательно. Возможно, есть РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, РЅР° которые ты даже РЅРµ СЃРјРѕРі(ла) начать отвечать. Рто нормально. Гораздо лучше задуматься РѕР± этих вещах сейчас, нежели после краха отношений. РќРѕ Сѓ нас еще остался РѕРґРёРЅ важный шаг РІ определении портрета твоего партнера, Рѕ котором РјС‹ уже упоминали выше. РљРѕРіРґР° РІРѕ второй части нашей статьи, ты составлял(Р°) СЃРІРѕР№ собственный портрет, ты отвечала РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РёР· пяти отдельных категорий, каждая РёР· которых представляла СЃРѕР±РѕР№ ту или РёРЅСѓСЋ потребностную сферу. Теперь, РєРѕРіРґР° РјС‹ СЃ тобой детально рассмотрели личность твоего партнера, уверены, ты сможешь набросать примерный СЃРїРёСЃРѕРє его/ее потребностей, подобный тому СЃРїРёСЃРєСѓ, который ты составлял(Р°) для себя. Просто представь, что ты находишься РЅР° месте своего партнера Рё распиши, какие Сѓ него/нее есть эмоциональные, физические, духовные, социальные потребности Рё потребности безопасности. Постарайся построить СЃРІРѕРё ответы РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ того портрета, который РјС‹ сегодня СЃ тобой составили РІ твоем блокноте. Внеси РІ этот блокнот получившиеся результаты РїРѕ определению потребностей твоего партнера. Теперь РјС‹ почти закончили. Рсамый сложный РІРѕРїСЂРѕСЃ, РЅР° который тебе предстоит ответить: "Какие действия сейчас или РІ ближайшем будущем ты можешь предпринять для того, чтобы удовлетворить потребности твоего партнера РёР· каждой РёР· пяти категорий?" Напиши 3-4 действия для каждой категории. Как ты уже догадался, это те ответы, ради которых РјС‹ СЃ тобой создавали этот портрет. Рповерь нам, это стоило того. Если РІ отношениях присутствует какая-то частичка любви, то твой партнер непременно заметит твои старания Рё пойдет тебе навстречу. Рто РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ примерно так же, как желание начальника повысить зарплату подчиненному, который работает больше Рё лучше РґСЂСѓРіРёС…. Р’ общем, РІСЃРµ РІ твоих руках. РќР° РІРѕРїСЂРѕСЃ "Что делать?" ты уже знаешь ответ.
Похожие статьи Четыре способа получить оргазм Ну сколько можно встречаться с подругой для того, чтобы выпить бутылку пива, посмотреть глупый фильм, который не спасает даже долби сэрраунд, пошляться по тополиным бульварам, а потом заняться сексом ...
Семейные кризисы Причин кризиса семейных отношений можно найти довольно много, начиная от разлаженности сексуальной жизни и заканчивая вредными привычками одного из супругов. Но сегодня я хочу взглянуть на семью на ли...
Спасение отношений (часть 1) Если ты знакомился(лась) с нашим творчеством на наших настоящих и прошлых проектах, то ты понимаешь, что мы последние люди на Земле, которые скажут тебе о том, что в личных проблемах, которые у тебя е...
|
| |