| РЇРєРѕСЂСЏ  РЇРєРѕСЂСЏ Рё применение. РџСЂРѕ методику "СЏРєРѕСЂСЏ" РІСЃРµ наслышаны РІ той или РёРЅРѕР№ степени. Некоторые четко знают, что это такое, Р° РґСЂСѓРіРёРµ могли только слышать РїСЂРѕ опыты Павлова, даже РЅРµ зная, как это использовать РІ Р¶РёР·РЅРё для получения результатов РІ общении. РўСѓС‚ СЏ постараюсь осветить РІСЃРµ аспекты применения якорей, РІ том числе Рё грабли, РЅР° которые наступают, РєРѕРіРґР° пытаются поставить СЏРєРѕСЂСЊ. Заодно напишу Рѕ том, как СЏРєРѕСЂСЊ снимать. Сначала возьмем немного теории. РЇРєРѕСЂСЊ - это специфическая СЃРІСЏР·СЊ стимула Рё реакции. Рными словами, СЏРєРѕСЂСЊ пробуждает те чувства или состояния, РЅР° которые РѕРЅ был поставлен РІ РІРёРґРµ того или РёРЅРѕРіРѕ стимула. Как пример - РІСЃРїРѕРјРЅРё СЃРІРѕРµ первое свидание СЃ девушкой, Рё отметь те чувства, которые появились РІ твоем теле. РЇРєРѕСЂСЊ может быть поставлен человеку РІ любой модальности - аудиальной, визуальной или кинестетической. Причем методики постановки РјРѕРіСѓС‚ быть абсолютно любыми. Для аудиальной модальности РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ любое специфическое изменение субмодальности: тембр голоса, фраза, Р·РІСѓРє, СЃРІРёСЃС‚, карканье, ритм речи. Для визуальной субмодальности - жесты, РјРёРјРёРєР°, цвет,. предмет, кинофильм. Для кинестетической модальности СЏРєРѕСЂСЊ РјРѕР¶РЅРѕ поставить РЅР° прикосновение, температуру, поглаживание, удар, наконец. Полный простор для творчества. Следует учитывать то, что наиболее точно СЏРєРѕСЂСЊ работает РІ модальности, которая С…СѓР¶Рµ всего воспринимается человеком, РЅР° которого ставится СЏРєРѕСЂСЊ - визуалу РјРѕР¶РЅРѕ поставить аудиальный СЏРєРѕСЂСЊ, аудиалу - кинестетический. Если РЅРµ хочешь забивать себе голову модальностями Рё всем остальным, ставь только кинестетические СЏРєРѕСЂСЏ, как наиболее простые РІ использовании. РЇРєРѕСЂСЊ должен ставится РЅР° РїРёРєРµ состояния. Если представить состояние РІ РІРёРґРµ СЃРёРЅСѓСЃРѕРёРґС‹, то чем выше Рє вершине СЃРѕ стороны подъема будет СЏРєРѕСЂСЊ, тем сильнее будет вызываться чувство, закрепленное РЅР° этот СЏРєРѕСЂСЊ. Следует избегать постановки СЏРєРѕСЂСЏ РЅР° спад эмоционального состояния: это может привести Рє якорению совсем РёРЅРѕРіРѕ состояния, чем планировалось. РЇРєРѕСЂСЊ должен быть максимально уникален - следует избегать постановки СЏРєРѕСЂСЏ РЅР° часто встречающееся действие, например, РЅР° рукопожатие для мужчин. Чем более уникальный СЏРєРѕСЂСЊ - тем больше вероятность его успешного воспроизведения. Воспроизведение СЏРєРѕСЂСЏ должно быть максимально РїРѕС…РѕР¶Рµ РЅР° постановку СЏРєРѕСЂСЏ. Чем точнее ты повторишь то действие, которое ты применял для постановки СЏРєРѕСЂСЏ, тем более вероятно воспроизведение именно заякоренного состояния именно РІ заякоренной интенсивности. Проверить качество воспроизведения заякоренного состояния РјРѕР¶РЅРѕ РїРѕ паттернам глазных сигналов доступа. РўРѕ есть, заметив специфические движения глазных яблок РІРѕ время вызова состояния, РјРѕР¶РЅРѕ РїРѕ повторению этой Р¶Рµ последовательности движений судить Рѕ качественном вызове состояния якорем. РЇРєРѕСЂСЊ может быть усилен многократными наложениями Рё, таким образом, стать комплексным якорем. Рначе РіРѕРІРѕСЂСЏ, ставя РѕРґРёРЅ СЏРєРѕСЂСЊ РЅР° несколько состояний (несколько раз повторив установку РѕРґРЅРѕРіРѕ СЏРєРѕСЂСЏ РЅР° РѕРґРЅРѕ состояние), ты получаешь гораздо более действенный Рё ресурсный СЏРєРѕСЂСЊ, чем РѕРЅ был вначале. Стоит учитывать, что РІСЃРµ состояния, РЅР° которое накладывается этот СЏРєРѕСЂСЊ, должны быть РІ РѕРґРЅРѕРј полюсе, то есть, либо это должны быть положительные состояния (приподнятость, радость, энергичность), либо отрицательные состояния (печаль, грусть, меланхолия, страх). Совмещение разнополюсных состояний непрофессионалом может привести Рє непредсказуемым эффектам. РЎ теорией РІСЂРѕРґРµ РІСЃРµ, давай перейдем Рє практике. Р РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј чисто РїРѕ понятиям, зачем ставить эти самые СЏРєРѕСЂСЏ. РЇРєРѕСЂСЏ ставятся затем, чтобы потом, немного позднее, например, через неделю, получить то состояние, которые ты заякорил. Как пример, расскажу тебе старую историю. РћРЅР° была давно, Рё была СЃРѕ РјРЅРѕРіРёРјРё женщинами. РљРѕРіРґР° женщины выходили замуж, Рё Сѓ РЅРёС… начинался медовый месяц, РѕРЅРё перед каждой ночью душились РѕРґРЅРёРјРё Рё теми Р¶Рµ духами. Рђ если пару лет спустя РѕРЅРё хотели РѕС‚ своего РјСѓР¶Р° той Р¶Рµ пылкости, как Рё РІ медовый месяц, РёРј достаточно было РІРЅРѕРІСЊ воспользоваться этим Р¶Рµ сортом РґСѓС…РѕРІ. Рто Рё есть типичный пример олфакторно-кинестетического СЏРєРѕСЂСЏ. Еще раз повторю - СЏРєРѕСЂСЊ нужен для того, чтобы вызвать РЅСѓР¶РЅРѕРµ ТЕБЕ состояние Сѓ твоего собеседника. Рли собеседницы. Для того, чтобы вызвать необходимое тебе состояние, ты должен заякорить это состояние немного ранее, РєРѕРіРґР° твоя девочка это состояние испытывала. Активизируя СЏРєРѕСЂСЊ РІ нужный тебе момент, ты получишь заякоренное состояние. Разве плохо уметь играть РЅР° человеке, как РЅР° инструменте, вызывая РІ нем последовательно спокойствие, игривость Рё желание? РЇ думаю, что нет. РЇРєРѕСЂСЊ РјРѕР¶РЅРѕ ставить Рё самому себе, получив РІ запас полную РѕР±РѕР№РјСѓ тех состояний, которые тебе РјРѕРіСѓС‚ потребоваться. РЇРєРѕСЂСЊ РјРѕР¶РЅРѕ ставить вообще РЅР° РІСЃРµ, что СѓРіРѕРґРЅРѕ. Р, как РЅРё странно, РјС‹ РІСЃРµ живем РІ ассоциациях Рё обвешаны СЏРєРѕСЂСЏРјРё, как линкор РІ РґРѕРєРµ. Например, Сѓ меня песня "Seek and destroy" СЃ первого альбома Металлики вызывает жуткий прилив энергии Рё желание быстренько РєСѓРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ поехать РЅР° велосипеде, желательно, часа РЅР° три. Р’СЃРµ дело РІ том, что этот альбом СЏ слушаю РІРѕ время СЃРІРѕРёС… покатушек СЃ РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё, РІРѕС‚ Рё родился хороший, многократно закрепленный, аудиальный СЏРєРѕСЂСЊ. Постановка СЏРєРѕСЂСЏ самому себе. Как пример, возьмем постановку СЏРєРѕСЂСЏ РЅР° чувство уверенности. Для начала, тебе РЅСѓР¶РЅРѕ сесть Рё расслабиться. Теперь, постарайся вспомнить ситуацию, которая была сопряжена СЃ твоим чувством уверенности, желательно, чтобы уверенность была как РјРѕР¶РЅРѕ больше, Рё уверенность эта была уверенностью РІ себе. Представь перед СЃРѕР±РѕР№ самого себя РІ этой ситуации - как ты выглядел, РєРѕРіРґР° был уверен РІ себе? Как ты разговаривал? Какое состояние было Сѓ твоего тела? Рассмотри РІСЃРµ РІ подробностях. Потом, РєРѕРіРґР° будешь готов, РІРѕР№РґРё РІ это состояние. Ощути СЃРІРѕРµ тело: СЃРІРѕРµ дыхание, РєРѕРіРґР° ты РІ себе уверен: может быть, ты заметишь, какой Сѓ тебя разворот плеч Рё наклон головы:. РљРѕРіРґР° ты будешь полностью ассоциирован СЃ "СЃРѕР±РѕР№-РІ-состоянии-уверенности", поставь себе СЏРєРѕСЂСЊ. Например, нажми указательным пальцем левой СЂСѓРєРё РЅР° запястье левой. РџРѕР±СѓРґСЊ еще немного РІ состоянии уверенности, Рё возвращайся РІ РјРёСЂ. Повтори этот СЏРєРѕСЂСЊ, закрепляя его несколько раз РёР· разных ситуация, связанных СЃ состоянием уверенности. Запомни, что нажатие указательным пальцев левой СЂСѓРєРё РІ определенную точку РЅР° запястье твоей правой СЂСѓРєРё вызывает Сѓ тебя состояние уверенности. Р’РѕС‚ Рё РІСЃРµ - РєРѕРіРґР° тебе потребуется немного больше уверенности, чем Сѓ тебя есть - активируй СЏРєРѕСЂСЊ, Рё твоя уверенность будет СЃРЅРѕРІР° СЃ тобой. Постановка СЏРєРѕСЂСЏ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ человеку. Ничем конкретно РЅРµ отличается РѕС‚ постановки СЏРєРѕСЂСЏ самому себе, СЃ учетом всех рекомендаций, которые СЏ привел выше, РІ разделе СЃ теорией. Разновидности кинестетических якорей. Только что СЏ описал постановку точечного СЏРєРѕСЂСЏ. Ртот РІРёРґ СЏРєРѕСЂСЏ актуален тогда, РєРѕРіРґР° РЅСѓР¶РЅРѕ вызвать точное состояние, РЅР° которое РѕРЅ был поставлен. Ртот РІРёРґ СЏРєРѕСЂСЏ больше всего чувствителен Рє правильности воспроизведения, то есть, его РЅСѓР¶РЅРѕ активировать именно РІ том месте, РєСѓРґР° РѕРЅ был поставлен, именно СЃ той Р¶Рµ силой, именно тем Р¶Рµ человеком. Более простым является постановка СЏРєРѕСЂСЏ ладонью, РІ том месте, РєСѓРґР° ты всегда можешь дотянуться - например, РЅР° плечо. Ртот СЏРєРѕСЂСЊ больше всего ассоциируется СЃ личностью поставившего его. Скользящий СЏРєРѕСЂСЊ - это, наверное, наиболее простая РІ активации разновидность СЏРєРѕСЂСЏ. Единственная сложность - это постановка этого СЏРєРѕСЂСЏ. РЇРєРѕСЂСЊ ставится движением, РІ начальной точке которого собеседник находится РІ РѕРґРЅРѕРј состоянии, Р° РІ конечной точке движения - РІ РґСЂСѓРіРѕРј. РџСЂРё постановке СЏРєРѕСЂСЏ требуется большой навык ведения человека, Рё ведения именно голосом. Зато РїСЂРё активации СЏРєРѕСЂСЏ ты можешь вызвать чувство именно такой интенсивности, какой тебе РЅСѓР¶РЅРѕ, доведя движение СЂСѓРєРѕР№ РґРѕ РЅСѓР¶РЅРѕРіРѕ места. Пространственный СЏРєРѕСЂСЊ ставится РЅР° пространство, Рє котором РѕРЅ активируется. Как пример - "Р’ этом кресле РјРЅРµ всегда СѓРґРѕР±РЅРѕ" - СЏРєРѕСЂСЊ РЅР° удобство именно РІ этом месте. Снятие СЏРєРѕСЂСЏ. РЇРєРѕСЂСЊ РјРѕР¶РЅРѕ РЅРµ только поставить, РЅРѕ Рё снять. Чаще всего РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ самоугасание СЏРєРѕСЂСЏ, ведь СЃСЂРѕРє Р¶РёР·РЅРё РѕРґРЅРѕРіРѕ СЏРєРѕСЂСЏ СЃ обычной реакцией около РґРІСѓС…-трех месяцев, Рё зависит РѕС‚ личности человека, РЅР° который РѕРЅ поставлен. РќРѕ СЏРєРѕСЂСЊ РјРѕР¶РЅРѕ Рё специально снимать, для чего Рё существует перебивка СЏРєРѕСЂСЏ. Методика состоит РІ том, что ты выбиваешь СЏРєРѕСЂСЊ (чаще всего негативный) якорем СЃ более сильным переживанием РІ РґСЂСѓРіРѕР№ полярности. Например, если Сѓ человека стоит СЏРєРѕСЂСЊ РЅР° грусть, ты СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ заместишь его якорем РЅР° эйфорию. РќРѕ СЏРєРѕСЂСЊ РЅР° травмирующую ситуацию ты РЅРµ заменишь якорем РЅР° легкое оживление. Разумеется, что СЏРєРѕСЂСЊ РјРѕР¶РЅРѕ снять РЅРµ только перебивкой, например, для этого подойдет реимпринтинг, работа СЃ конфликтными ситуациями, еще пяток методик РёР· РєСѓСЂСЃР° НЛП-Практик. РќРѕ неподготовленному человеку применять эти методики РЅРµ удастся. Рменно потому, что прочитав самоучитель РїРѕ СамБо, ты РЅРµ получишь Мастера Спорта после первого Р±РѕСЏ.
Похожие статьи Кунилингус - характерные мужские ошибки Другая характерная мужская ошибка - это постоянное кивание и качание головой, как мы обычно делаем, когда едим яблоки. Некоторые мужчины пытаются делать слишком многое сразу. Они трут носом о клитор, ...
РњСѓР¶СЃРєРёРµ эрогенные Р·РѕРЅС‹ Голова Безусловно, весьма чувствительны РіСѓР±С‹ Рё язык (РѕС‚ 5 РґРѕ 7 баллов). Рменно поэтому СЃ поцелуев - легких Рё нежных или глубоких Рё огненных - начинается каждая любовная РёРіСЂР°. РќРѕ РЅРµ менее (Р° РІ некоторы...
Синхронность или одновременный оргазм Надави! Теперь научись определять, где в области между анусом и мошонкой находится точка Джен-Мо, воздействие на которую, согласно рефлексотерапии даосов, приводит к тому, что семенная жидкость не изв...
|
| |