Кип для детей: Иммуноглобулиновый комплексный препарат (КИП) инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Immunoglobuline complex (KIP) лиофилизат д/пригот. р-ра д/приема внутрь 300 мг: фл. 5 шт. (31463)

Содержание

Клинико-иммунологическая эффективность применения кип у детей до 1 года с острым обструктивным бронхитом Текст научной статьи по специальности «Фундаментальная медицина»

© КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, 2015

УДК 615.45:547.962.4].03:616.233-002.1-007.272-053.3

Кустова Я.Ю.1,2, Тюрин Н.А.\3, Алешкин В.А.4, Кузьменко Л.Г.3, Ваганов П.Д.5, Понурина Р.Л.4, Яновская Э.Ю.5

КЛИНИКО-ИММУНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИММУНОГЛОБУЛИНОВОГО ПРЕПАРАТА У ДЕТЕЙ ДО 1 ГОДА С ОСТРЫМ ОБСТРУКТИВНЫМ БРОНХИТОМ

ТБУЗ “Детская городская клиническая больница № 9 им. Г.Н. Сперанского” ДЗМ, 123317, Москва, Россия; 2ГБУЗ “Морозовская детская клиническая больница” ДЗМ, 119049, Москва, Россия; 3ГБОУ ВПО “Российский университет дружбы народов”, кафедра детских болезней, 117198, Москва, Россия; 4ФБУН “Московский НИИ эпидемиологии и микробиологии им.

Г.Н. Габричевского” МЗ РФ, 125212, Москва, Россия; 5ГБОУ ВПО “Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова”, кафедра педиатрии лечебного факультета, 117997, Москва, Россия

Для корреспонденции: Кустова Яна Юрьевна, врач-педиатр, высшая врачебная категория. E-mail: [email protected]

Correspondence to: Yana Kustova, doctor-pediatrician, the higher medical category. E-mail: [email protected]

♦ В статье описано использование в комплексном лечении острого обструктивного бронхита у детей грудного возраста комплексного иммуноглобулинового препарата (КИП) с целью создания местного иммунитета в кишечнике. КИП — это препарат для энтерального применения, получаемый из донорской крови и в отличие от нормального иммуноглобулина человека содержит иммуноглобулины трех классов (50% IgG, 25% IgM, 25% IgA) и характеризуется повышенным содержанием антител к различным патогенным и условно-патогенным возбудителям.

Кючевые слова: дети; иммунитет; инфицирование; иммуномодулятор; комплексный иммуноглобулиновый препарат; бронхообструкция; иммунодефицит.

Для цитирования: Российский медицинский журнал. 2015; 21(1): 32—34.

Kustova Ya.Yu.12, Tyurin N.A. 3, Aleshkin V.A.4, Kuzmenko L.G.3, Vaganov P.D.5, Ponurina R.L.4, Yanovskaia E.Yu.5 THE CLINICAL IMMUNOLOGIC EFFECTIVENESS OF APPLICATION OF COMPLEX IMMUNOGLOBULIN PREPARATION IN CHILDREN AGED LESS THAN 1 YEAR WITH ACUTE OBSTRUCTIVE BRONCHITIS

1The G.N. Speranskii children municipal clinical hospital № 9 of the Moscow health department, 123317 Moscow, Russia;

2The Morosov children municipal clinical hospital of the Moscow health department, 123317 Moscow, Russia;

3The peoples’ friendship university of Russia, 117198 Moscow, Russia; 4The G.N. Gabrichevskii Moscow research

institute of epidemiology and microbiology of Minzdrav of Russia, 125212 Moscow, Russia; 5The N.I. Pirogov Russian national research medical university Minzdrav of Russia, 117997 Moscow, Russia

♦ The article considers application of complex immunoglobulin preparation in comprehensive treatment of acute obstructive

bronchitis in children of infancy age with purpose to develop intestinal local immunity. The complex immunoglobulin prepara-

tion is a pharmaceutical for enteric application derived from donor blood. In contrast, with normal human immunoglobulin,

the preparation includes immunoglobulines of three classes (50% IgG, 25% IgM, 25% IgA) and is characterized by increased

content of antibodies to different pathogenic and opportunistic agents.

Keywords: children; immunity; infection; immunomodulator; complex immunoglobulin preparation; bronchi obstruction;

immunodeficiency.

Citation: Rossiiskii meditsinskii zhurnal. 2015; 21(1): 32—34. (In Russ.)

Цель исследования — использование комплексного иммуноглобулинового препарата (КИП) с целью формирования местного иммунитета в кишечнике у детей грудного и раннего возраста.

Инфекции респираторного тракта — это этиологически разнородная группа, сходная по механизмам развития и имеющая много общих клинических особенностей. Она включает инфекции, вызываемые как вирусами, в основном респираторными, так и пневмотропными бактериями, в том числе нередко вегетирующими в дыхательных путях [1]. Наибольшую актуальность проблема часто возникающих острых респираторных заболеваний приобретает в педиатрической практике в связи с высоким риском развития осложнений (Коровина Н. А., 1996). В последние годы наблюдается тенденция к увеличению частоты этих заболеваний, особенно у детей, проживающих в крупных городах. Среди всех заболеваний респираторного тракта обструктивный бронхит является одним из самых распространенных [2—5]. Большое разнообразие этиологических и патогенетических факторов, их участие в формировании воспалительных изменений на слизистой оболочке не только респираторного, но и

желудочно-кишечного тракта с большой вероятностью предполагает наличие закономерных изменений в иммунной системе организма [6, 7]. Кишечник занимает одну из ключевых позиций в формировании механизмов иммунной системы. Около 80% всех иммунокомпетент-ных клеток организма локализовано именно в слизистой оболочке кишечника. Эпителий кишечника, слизь, секрет желудка и поджелудочной железы, лизоцим, фагоциты, а также иммунологические и иные факторы выполняют барьерную функцию по отношению к вредным чужеродным веществам. Пейеровы бляшки имеют Х- и B-зависимые зоны.А, синтезом цитокинов, стимуляцией клеточных иммунных механизмов защиты. В результате

антигенной стимуляции аутофлорой в организме создается общий пул иммуноглобулинов, что определяет важнейшую роль микробной флоры в формировании иммунобиологической реактивности макроорганизма [7—11]. Нарушения качественного и количественного состава микрофлоры именуются термином “дисбакте-риоз”. Дисбактериозы различной локализации способствуют нарушению иммунологической реактивности и приводят к повышенной чувствительности организма к вирусным и бактериальным инфекциям. Нарушения деятельности нормальной микрофлоры тормозят расщепление и реабсорбцию ферментов, приводят к обеднению организма витаминами, особенно группы В. Это отрицательно влияет на течение физиологических процессов и в свою очередь приводит к снижению иммунологического статуса [12—14].

Материал и методы

Клинико-иммунологическую эффективность КИП изучали в открытом контролируемом исследовании у 57 детей первого года жизни в период острого заболевания обструктивным бронхитом. Все дети были доставлены в клинику с симптомами бронхообструкции. При исследовании биоциноза кишечника в острый период заболевания в 89,5% случаев отмечались явления дисбактерио-за, сопровождавшиеся клиническими проявлениями в виде разжиженного стула, а при микробиологическом исследовании — повышением количества условно-патогенных и появлением патогенных микроорганизмов на фоне снижения количества представителей аутофло-ры (титр бифидо- и лактобактерий ниже 104): у 25% детей — Staphylococcus aureus, у 12% — Proteus mirabilis и P vulgaris, у 35% — Klebsiella pneumoniae, у 45% — ге-молизирующая кишечная палочка, у 14% — грибы рода Candida. Параллельно у всех детей были взяты мазки из носа и ротоглотки на посев. Исследование микрофлоры верхних дыхательных путей показало, что у всех детей присутствует условно-патогенная и патогенная флора в разной степени обсеменения: у 37% — Streptococcus ß-гемолитический, у 49% — Staphylococcus aureus, у 14% — Staphylococcus epidermalis, у 41% параллельно отмечался рост грибов Candida albicans. У детей всех групп определяли уровень IgA, IgG и IgM в копрофиль-тратах. Исследование основных классов иммуноглобулинов в копрофильтратах проводили методом радиальной диффузии в геле, определение иммуноглобулинов основных классов в копрофильтратах — методом радиальной иммунодиффузии в геле до и после (не ранее чем через 5—7 дней) применения КИП. Для получения копрофильтратов 1 г свежих фекалий смешивали с 4 мл забуференного физиологического раствора, содержащего 0,1 мг ингибитора соевых бобов и 50 мМ Na-ЭДТА. Взвесь гомогенизировали и осветляли центрифугированием при 15 000 g и 4°С в течение 30 мин. Осадок отделяли. Принцип этого метода состоит в следующем: антиген, внесенный в лунку, диффундирует в гель, содержащий соответствующую моноспецифическую антисыворотку. В результате взаимодействия антигена с антителами, включенными в гель, образуется диск преципитации, площадь которого соответствует объему геля, содержащего эквивалентное количество антител. В процессе инкубации диаметр колец преципитации увеличивается до тех пор пока внесенный в лунку антиген не будет полностью связан антителами, содержащимися в геле. При этом площадь преципитата (или квадрат диаметра кольца) прямо пропорциональна количеству внесенного в лунку антигена и обратно пропорциональна концентрации антител в агаре.

Группы формировали методом случайного распределения: 27 детей получали препаратреr os и 30 детей — в форме ректальных свечей. Рer os КИП назначали в форме порошка по 1 дозе (300 мг белка) в сутки утром за 20 мин до еды в течение 5 дней; для введения per rectum в форме свечей использовали препарат Кипферон (содержит КИП и рекомбинантный интерферон a2b): по У свечи (1 свеча содержит 500 МЕ) 2 раза в сутки на 2 курса по 5 дней с 5-дневным перерывом.

Все исследования были проведены в ФБУН ” МНИИЭМ им. Г.Н. Габричевского” МЗ РФ и в 21 грудном инфек-ционно-боксированном отделении ГБУЗ “Морозовская детская клиническая больница” ДЗМ.

Результаты и обсуждение

На основании проведенного исследования установили, что в среднем (М ± о) у детей до и после терапии содержалось (в мг) на 1 г фекалий соответственно: IgG — 1,438 ± 0,375 и 6,787 ± 4,513; IgA — 0,457 ± 0,102 и 1,312 ± 0,134; IgM — 0,140 ± 0,108 и 0,111 ± 0,109; sIgA — 0,460 ± 0,095 и 0,589 ± 0,232. Результаты сопоставления уровней иммуноглобулинов в фекалиях показали, что содержание IgG достоверно увеличилось в 4,7 раза (p < 0,003), IgA — в 2,8 раза (p < 0,1), IgM — практически без изменений; sIgA имел тенденцию к увеличению (p < 0,1). Достоверное увеличение содержания отдельных классов иммуноглобулинов в фекалиях после лечения происходило за счет иммуноглобулинов, входящих в состав КИП. Раннее включение в комплекс с традиционной тактикой лечебных мероприятий (улучшение дренажной функции бронхов, противовоспалительная и бронхолитическая терапия) КИП по вышеизложенной схеме, а также раннее применение пробиотиков приводили к быстрой нормализации стула и улучшению аппетита у детей, что в свою очередь сопровождалось улучшением их общего самочувствия. При повторном исследовании после комплексного лечения отмечалось значительное снижение уровня условно-патогенной микрофлоры и отсутствие патогенных микроорганизмов.

Заключение

Раннее включение КИП в комплексную терапию в острый период течения обструктивного бронхита у детей первого года жизни приводило к стабилизации клинических симптомов, что в свою очередь улучшало их самочувствие. Кроме того, благодаря раннему использованию КИП формировался местный пассивный иммунитет в просвете желудочно-кишечного тракта, что способствовало значительному снижению уровня условно-патогенной микрофлоры и отсутствию патогенных микроорганизмов в кишечнике. Таким образом, им-муннокомплексный препарат (КИП) может быть включен в комбинированную терапию в период заболевания острым обструктивным бронхитом у детей первого года жизни. На фоне применения КИП побочные эффекты, приводящие к ухудшению состояния, не отмечались.

ЛИТЕРАТУРА

1. Самсыгина Г.А. Инфекции респираторного тракта у детей раннего возраста. М.: Миклош; 2006.

2. Больбот Ю.К., Баклунов В.В. Экологические проблемы рецидивирующего бронхита у детей. Экологические и гигиенические проблемы педиатрии. Материалы III конгресса педиатров России. М.: 1998; 62.

3. Вельтищев Ю.Е. К проблеме острых заболеваний органов дыхания у детей. Педиатрия. 1986; 7: 52—8.

4. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Острые респираторно-вирусные болезни у детей. Инфекционные болезни у детей. М.: 1985; 55—84.

№ 1, 2015

33

5. Артамонов Р.Г. О некоторых дискуссионных аспектах бронхооб-структивных состояний у детей. Педиатрия. 1992; 4—6, 71—3.

6. Петрук Н.И., Тюрин Н.А., Кузьменко Л.Г. Состояние иммунной системы детей раннего возраста с рецидивирующими заболеваниями органов дыхания. М.: Вестник РУДН; 1999.

7. Вельтищев Ю.Е. Онтогенез иммунной системы и факторы, влияющие на иммуннобиологическую реактивность детского организма. Вопросы охраны материнства и детства. 1989; 37(10): 3—12.

8. Корниенко Е.А., Нетребенко O.K., Украинцев С.Е. Роль кишечной микрофлоры и пробиотиков в развитии иммунитета у грудных детей. Педиатрия. 2009; 87(1): 77—83.

9. Дубровская М.И., Мухина Ю.Г., Кафарская Л.И., Шумилов П.В. Современные представления о механизмах формирования иммунного ответа слизистой оболочки кишечника у детей раннего возраста. Трудный пациент. 2006; 4(6): 9—14.

10. Habermann W., Zimmermann K. et al. The influence of bacterial immune (humane Enterococcus faecealis Bacterien) on the Rezidiv-haufigkaitbai patients with chronic Bronchitis. Arzneimittelforsch. Drug Res. 2001; 51: 931—7.

11. Shollmann C, Zimmermann K. Die intestinale mikroflora schriftenreihe gastroenterologie. Medizine-Forum, 1997.

12. Барановский А.Ю., Кондрашина Э.А. Дисбактериоз и дисбиоз кишечника. СПб.: 2000.

13. Воеводин Д.А., Розанова Г.Н., Стенина М.А. Дисбактериоз и иммунопатологический процесс. Журнал микробиологии. 2005; 2: 89—92.

14. Воробьев A.A., Пак С.Г., Савицкая К.И. Дисбактериозы у детей (Учебное пособие для врачей и студентов). М.: 1998; 60.

REFERENCES

1. Samsygina G.A. Infections of the respiratory tract in children of early age [Infekcii respiratornogo tracta u detei rannego vozrasta]. M.: Mikloch; 2006. (in Russia)

2. Bol’bot Yu.K., Baklunov V.V. Environmental problems of recurrent bronchitis in children. Environmental and health problems in Pediatrics. Proceedings of the III Congres of pediatres of Russia [Ekologikheskie problemy recidiviruyuchshego bronhita u detei.

Ekologicheskie i gigienicheskie problemy pediatrii. Materialy III kongressapediatrovRossii]. М.: 1998.

3. Veltishchev Yu.E. To the problem of acute respiratory diseases in children. Pediatriya. 1986; 7: 52—8. (in Russia)

4. Nisevich N.I., Uchagkin V.F. Acute viral respiratory diseases in children [Ostry respiratorno-virusny bolezni u detei. Infekcionny bolezni u detei.]. М.: 1985; 55—84. (in Russia)

5. Artamonov R.G. Discussion about some aspects of obstructive conditions in children. Pediatriya. 1992; 4: 71—3. (in Russia)

6. Petruk N.I., Tyurin N.A., Kuz’menko L.G. i dr. The immune system in young children with recurrent respiratory diseases. M.: Vestnik RUDN; 1999. (in Russia)

7. Veltishchev J.E. Ontogeny of the immune system and factors affecting immunobiologics reactivity of the child’s body. The protection of motherhood and childhood. Voprosy okhrany materinstva i detstva. 1989; 10: 3—12. (in Russia)

8. Kornienko E.A., Netrebko O.K., Ukraintsev S.E. The role of gut microflora and probiotics in the development of immunity in infants. Pediatriya. 2009; 87(1): 77—83. (in Russia)

9. Dubrovskaya M.I., Mukhina Yu.G., Kafarskaya L.I., Shumilov P.V. Modern ideas about the formation mechanisms of the immune response of the intestinal mucosa in children of early age. Trudnyy patsient. 2006; 6: 9—14. (in Russia)

10. Habermann W., Zimmermann K. et al. The influence of bacterial immune (humane Enterococcus faecealis Bacterien) on the Rezidi-vhaufigkaitbai patients with chronic Bronchitis. Arzneimittelforsch. Drug Res. 2001; 51: 931—7.

11. Shollmann C, Zimmermann K. A series of gastrointestinal microflora in the field of gastroenterology. Medicine-Forum, 1997.

12. Baranovskiy A.Yu., Kondrashina E.A. Dysbiosis and intestinal dys-biosis [Disbacterioz i disbioz kishechnica]. SPb.: 2000. (in Russia)

13. Voevodin D.A., Rozanova, G.N., Stenina M.A. Dysbacteriosis and immunopathological process. Zhurnal mikrobiologii. 2005; 2: 89— 92. (in Russia)

14. Vorob’ev A.A., Pak S.G., Savitskaya K.I. et al. Dysbacterioses at children (Textbook for students and physicians) [Disbakteriozy u detey (Uchebnoe posobie dlya vrachey i studentov). М.: 1998; 59— 60. (in Russia)

Поступила 16.06.14 Received 16.06.14

(*) Иммуноглобулиновый комплекс (КИП) фл. №5

Состав

В лиофилизате для приготовления раствора для приема внутрь содержится:

§  Лиофилизированный белковый раствор, содержащий иммуноглобулины IgG, IgM, IgA, выделенные из плазмы крови здоровых доноров, проверенных на отсутствие поверхностного антигена вируса гепатита В (HBs Аg), антител к вирусу гепатита С и вирусам иммунодефицита человека ВИЧ-1, ВИЧ -2.

§  Вспомогательные вещества

Стабилизатор – глицин в концентрации 3,0%

 

В 1 флаконе 300 мг лиофилизата. В упаковке 5 флаконов.

Показания к применению

§  Лечение острых кишечных инфекций, вызванных энтеробактериями, у детей с возраста от 1 месяца до 14 лет.

Фармакокинетика

Данные о фармакокинетике препарата не предоставлены.

Клиническая фармакология

Действующим началом препарата являются иммунологические активные фракции белков сыворотки крови человека.

Противопоказания

§  Противопоказано применение КИП детям, имевшим в анамнезе указания на аллергические реакции при введе­нии иммуноглобулина человека нормального или КИП (аллергические сыпи, отек Квинке, анафилактический шок).

Введение препарата регистрируют в установленных учетных формах с указанием номера серии, срока годности, предприятия изготовителя, даты введения, дозы и характера реакции на введение препарата (при её развитии).

Побочное действие

Реакция на введение препарата обычно отсутствует.

§  Иногда, особенно у лиц c повышенной аллергизацией могут возникать локальные полиморфные высыпания на коже.

В этих случаях дальнейший приём препарата можно продолжать в сочетании с антигистаминными препаратами.

Взаимодействие

Возможно применение Иммуноглобулинового комплексного препарата в комплексе с антибиотиками, химиотерапевтическими препаратами, бактериофагами.

Передозировка

Данные о передозировке не предоставлены.

Способ применения и дозы

1.      Непосредственно перед применением флакон вскрывают, добавляют 5 мл охлажденной кипяченой воды.

2.      Препарат растворяют при легком встряхивании. Время растворения не должно превышать 5 мин.

3.      Принимают содержимое каждого флакона натощак, за 30 мин. до еды, 1-2 раза в день в течении 5 дней.

Растворенный препарат представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, допускается слабая опалесценция.

Меры предосторожности

§  Препарат нельзя применять

§  При отсутствии на флаконе этикетки или, неполных сведений на ней.

§  При наличии на флаконах трещин.

§  При содержании посторонних включений.

§  При истекшем сроке годности.

§  При неправильном хранении.

 

 

Условия хранения

§  Хранить при температуре от 2 до 8ºС.

§  Срок годности: 3 года.

§  Хранить в местах недоступных для детей.

§  Не использовать после истечения срока годности.

 

Иммуноглобулиновый комплексный препарат кип в Челябинске

Выберите районКалининскийКурчатовскийЛенинскийМеталлургическийСеверо-западСоветскийТракторозаводскийЦентральныйКазанцево д.

Выберите аптекуул.Сталеваров;д.11ул.масленникова;д.2ул.60-летия Октября;д.6ул.Салютная;д.14ул.Курчатова;д.24ул.50-летия ВЛКСМ;д.33ул.Доватора;д.42ул.Цвиллинга;д.41, корп.Апр-кт Ленина;д.34ул.40-летия Победы;д.35пр-кт Победы;д.171пр-кт Ленина;д.47-49ул.Гагарина;д.10пр-кт Ленина;д.20ул.Южный Бульвар;д.2 Аул.Чайковского;д.16ул.Российская;д.194ул.Кузнецова;д.8/Аул.Воровского;д.77ул.Братьев Кашириных;д.91, корп.Аул.Красного Урала;д.4ул.Гагарина;д.48ул.Марченко;д.13ул.Салютная;д.27пр.Краснопольский;д.17 Бул.Хохрякова;д.21ул.Мамина;д.15ул.40-летия Победы;д.3ул.Гагарина;д.40ул.Гагарина;д.2ул.Гагарина;д.24ул.Новороссийская;д.47ул.Героев Танкограда;д.100ул.Молодогвардейцев;д.54пр-кт Победы;д.166ул.Дзержинского;д.3ул.Молодогвардейцев;д.7ул.Молодогвардейцев;д.41ул.Бурденюка;д.4ул.Шагольская 1-й квартал;д.6ул.Чичерина;д.29ул.Дарвина;д.18ул.Сталеваров;д.5ул.Бр.Кашириных;д.133ул.Энергетиков;д.21/бул.Воровского;д.55ул.Энгельса;д.34ул.Краснознаменная; д.3ул.Цвиллинга; д.36пр-кт Свердловский;д.16ул.Косарева; д.71ул.Краснознаменная; д.29пр-кт Комсомольский; д.88пр-кт Комсомольский;д.22ул.брат. Кашириных; д.105ул.брат. Кашириных; д.102ул.брат. Кашириных; д.107ул.брат. Кашириных;д.110 пр-кт. Победы; д.328ул.Косарева; д.8 ул.Марченко;д.16 ул.Труда; д.161 ул.Молодогвардейцев; д.62 ул.бр. Кашириных; д.95 А пр-кт. Победы; д.315ул.250-летия Челябинска; д.17 пр-кт Комсомольский; д.37ул.Калинина; д.34ул.Хохрякова;д.4ул.брат.Кашириных;д.134пр-кт. Победы; д.324пр-кт Комсомольский; д.85ул.Румянцева; д.28 БШоссе Металлургов; д.41ул.50 лет ВЛКСМ; д.35ул.Сталеваров;д.30ул.БогданаХмельницкого;д.35ул.Дзержинского; д.91пр-кт Комсомольский; д.105ул.Горького; д.19ул.Профессора Благих; д.79ул.Чоппа; д.2пр-кт Комсомольский;д.48ул.Кирова; д.4ул.брат. Кашириных;д.93ул.брат. Кашириных;д.101ул.Дзержинского; д.128ул.Горького; д.81Шоссе Копейское;д.7ул.Разина; д.2ул.Воровского; д.40ул.Гагарина; д.24 Аул.250-летияЧелябинска;д.28ул.Шагольская;д.39ул.СкульпГоловницкого;д.16ул.Сони Кривой;д.32ул.Сулимова; д.96ул.Каслинская; д.22 пр-кт. Победы; д.346ул.Свободы; д.84ул.Молодогвардейцев; д.24ул.Горького; д.57ул.Энгельса;д.44ул.Горького; д.67ул.Сталеваров;д.39пр-кт Свердловский;д.86пр-кт Победы; д.323ул.Красного Урала;д.8ул.Чичерина; д.5ул.Солнечная;д.28ул.Гагарина;д.17ул.Героев Танкограда;д.114ул.Комарова;д.135ул.Кузнецова;д.8ул.Каслинская; д.19ул. Артиллерийская, д.65ул. Б. Хмельницкого;д.14пр-кт Комсомольский;д.128ул.Цвиллинга; д.79 40-летия Октября ул, д.15/1Лермонтова ул,30Овчинникова ул, д.3Комарова ул, д.110пр-кт Родионова , д.11, стр1Красное поле Солнечная ул, д 7 Трашутина ул, д 34, стр.1п.Западный;Изумрудная д.7Володарского ул, д.28Победы пр-кт, д.113 г.Казанцево; Взлетная ул, дом № 2Гагарина ул, д.52Блюхера ул, д.51Зальцмана ул, д30

Лучшие гимнастические перекладины для детей в 2022 году

Руководство по покупке: Гимнастический гриф

Гимнастические перекладины являются незаменимым инструментом для профессиональных гимнастов, без них они просто не могут обойтись. Гимнастика – это вид спорта, который требует постоянной практики для совершенствования движений. Гимнастические перекладины помогают гимнастам совершенствовать свои навыки и укреплять уверенность. Для непрофессиональных гимнастов гимнастический брус дает им возможность безопасно тренироваться и получать удовольствие, не выходя из дома.Удивительно, но когда дело доходит до покупки гимнастических перекладин для детей, нужно исходить из тех же соображений. Например, вам нужна гимнастическая перекладина, которая обеспечивает большую устойчивость, имеет регулируемую высоту, которую можно установить в соответствии с ростом вашего ребенка, и имеет противоскользящую пену в основании.

Как вы видели из обзора лучших гимнастических брусьев, есть много брендов гимнастических брусьев для детей на выбор. Это руководство по покупке поможет вам сделать лучший выбор гимнастического грифа для покупки.

Руководство содержит полезные советы о том, как использовать и устанавливать гимнастические перекладины для детей, факторы, которые следует учитывать при покупке гимнастической перекладины, и диапазон цен, который вы должны заплатить за некоторые из лучших вариантов на рынке.

Как устанавливаются гимнастические перекладины?

Так как конструкции гимнастических брусьев разных производителей отличаются, не существует единого правила по их установке. Тем не менее, вы должны обязательно прочитать инструкции по эксплуатации бара.

Как правило, вы не должны использовать планку, если какой-либо винт отсутствует — сообщите об этом производителям, чтобы они могли заменить отсутствующий винт или предоставить вам новый блок. Эта предосторожность во избежание травм.

Неотъемлемой частью конструкции гимнастических брусьев, независимо от марки, является турник. Всегда следите за тем, чтобы гриф был в хорошем состоянии при установке гимнастического грифа.

Все гимнастические перекладины для детей в нашем списке имеют прочную конструкцию, поэтому вам нужно только поставить их на пол.Это позволяет детям легко добраться до перекладины без посторонней помощи, так как поручни подняты на высоту от 37 до 57 дюймов от земли. Для установки этих гимнастических перекладин вам нужно всего лишь собрать детали, которые входят в комплект, что займет всего несколько минут вашего времени. Кроме того, большинство рулей имеют складную конструкцию, что позволяет легко перемещать и хранить их без особых усилий.

вещей, которые следует учитывать перед покупкой гимнастических перекладин для детей?

На рынке представлено множество детских гимнастических перекладин, каждая из которых претендует на звание лучшей.Поэтому важно учитывать следующие факторы при покупке гимнастического грифа, чтобы принять правильное решение о покупке.

Пробел

Пространство — это фактор, который следует учитывать перед покупкой гимнастического грифа, чтобы избежать травм. Гимнастический перекладина нуждается в месте для хранения как во время, так и после использования.

В идеале перекладину следует размещать там, где достаточно места, чтобы дети могли раскачиваться в разные стороны, не опасаясь удариться о стену или окружающие предметы.Кроме того, должно быть специальное место для хранения гимнастического грифа, когда он не используется. Это делается для того, чтобы не подвергать планку воздействию веществ, которые могут ее повредить.

Стабильность

Прочность гимнастического грифа – еще один фактор, который следует учитывать при покупке гимнастического грифа. Стабильность влечет за собой устойчивость руля на земле, тип материалов, используемых для изготовления рамы, и то, насколько хорошо основание руля может выдерживать вибрации. Таким образом, было бы полезно, если бы вы обращали внимание на эти функции при покупке гимнастического грифа.

Грузоподъемность

Максимальный вес гимнастического грифа также следует учитывать при покупке гимнастического грифа. Вес пользователей, которые потенциально будут делить гимнастический гриф, поможет вам определить подходящий гимнастический гриф с нужной грузоподъемностью.

Гимнастическая перекладина, грузоподъемность которой меньше веса пользователя, быстро испортится и может даже травмировать пользователя. Поэтому лучше всего приобретать штангу с грузоподъемностью, превышающей вес пользователя.

Высота

Высота гимнастического бруса также должна быть в вашем списке приоритетов при покупке гимнастического бруса. Высота большинства гимнастических брусьев регулируется; это позволяет пользователю регулировать высоту панели в соответствии со своими потребностями. Гимнастические перекладины имеют от 3 до 6 регулировок по высоте. Тем не менее, вам необходимо убедиться, что самая низкая и самая высокая регулируемая высота перекладины соответствует потребностям ваших детей.

Бар

Материал, из которого сделан турник, также следует учитывать при покупке гимнастического грифа.Обычными материалами, используемыми для изготовления стержня, являются дерево, стекловолокно и сталь. Материал, из которого изготовлен турник, влияет на его долговечность и грузоподъемность. Например, турники из дерева удобны, но имеют небольшую грузоподъемность.

Дополнительно

Также следует учитывать другие дополнительные функции, которые могут улучшить ваши впечатления от гимнастического грифа. Гимнастический коврик является одним из таких дополнений, которые улучшат пользовательский опыт. Он обеспечивает мягкую платформу для приземления ваших детей, когда они спускаются с перекладины.Следует отметить, что эти дополнения увеличивают стоимость гимнастических брусьев.

Как безопасно пользоваться гимнастическими брусьями

Безопасность должна быть в приоритете, когда дети используют гимнастические брусья. Ниже приведены полезные советы, которые следует учитывать, чтобы избежать несчастных случаев.

  • Убедитесь, что гимнастический брус стоит на ровной поверхности
  • Старайтесь использовать гимнастические маты; смягчает удар в случае соскальзывания
  • Дети должны пользоваться баром под присмотром взрослых
  • Регулярно проверяйте штангу, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных болтов

Сколько стоят гимнастические брусья?

Вы можете купить гимнастический брус всего за 50 долларов, а есть гимнастические брусья по цене до 600 долларов.На цену влияет максимальный вес гимнастического грифа, материал турника и другие дополнительные характеристики. Гимнастические грифы по цене от 70 до 300 долларов предлагают баланс между стоимостью и эффективностью.

Equalize Health

Компания Equalize Health получила щедрое пожертвование в память о Кипе Фрешуотере, очаровательном 5-летнем мальчике из Бирмингема, Англия, для поддержки окончательной разработки FlowLite, нашего неонатального СИПАП, который обеспечит жизненно важное лечение новорожденных с респираторным дистресс-синдромом (РДС).


Кип был веселым мальчиком с особенно заразительным чувством юмора. Известно, что он вызывал смех и слезы у тех, кто знал его, и у тысяч тех, кто не знал. (Я вхожу в число последних, кто в равной степени хихикает и рыдает, следя за историей Кипа. Хотите понять, что я имею в виду, просто послушайте его веселый стеб в радиошоу Kermode & Mayo’s Film Review на BBC 5. Перейти к 37- минутный маркер, если вы хотите прыгнуть прямо к чистой радости и услышать печально известную крылатую фразу Кипа!)

Kip Freshwater; фото предоставлено #TeamKip


К сожалению, Кип скончался 8 июля 2021 года от осложнений после трансплантации стволовых клеток от лейкемии, с которой он боролся большую часть своей короткой, но явно очень насыщенной жизни.


Кип всегда был добр и любил других. Если кто-то был расстроен, он приносил им плюшевого мишку для утешения и обнимал. Несмотря на душераздирающую утрату, родители Кипа, Эд и Сара, и его старшая сестра Милли почти сразу же — и самое невероятное — сосредоточились на том, как они могут использовать дух сострадания Кипа и помочь другим детям и семьям получить доступ к качественному лечению, которое получил Кип.

«Наш сын Кип четыре года проходил высококачественное лечение в Национальной службе здравоохранения, к которой мы так благодарны за доступ.Наша главная цель — помочь детям и семьям в тех частях мира, где доступ даже к базовому медицинскому обслуживанию ограничен. Мы хотим, чтобы эти деньги принесли реальную пользу настоящим семьям и спасли жизни детей».
– Сара Фрешуотер, мама Кипа


Equalize Health благодарна за то, что была выбрана в качестве одного из нескольких получателей кампании TeamKip GoFundMe. Среди других достойных благотворительных организаций: ЮНИСЕФ, World Child Cancer, Anthony Nolan Trust и Young Lives Vs Cancer.

«Команда TeamKip рада сделать пожертвование в размере 15 000 фунтов стерлингов для Equalize Health, чтобы помочь на заключительных этапах перед развертыванием проекта FlowLite, направленного на помощь детям с респираторным дистресс-синдромом и спасение драгоценных жизней. Часть наследия короткой прекрасной жизни Кипа в нашей семье будет заключаться в том, что другие дети и семьи получат это лечение в то время, когда они больше всего в нем нуждаются.


Это пожертвование стало возможным благодаря выдающейся щедрости тех, чью жизнь коснулась доброта и юмор Кипа со всего мира.» — TeamKip

Милли, Сара и Кип Фрешуотер; фото предоставлено #TeamKip


РДС является основной причиной преждевременной смерти новорожденных во всем мире, но страны с низким и средним уровнем дохода (СНСД) страдают от непомерного бремени. Ежегодно более 3,2 миллиона детей страдают РДС в СНСД, и без лечения почти все эти дети умрут от осложнений РДС. даже самые сложные настройки.С помощью FlowLite мы устраняем ключевые факторы, препятствующие доступности, усыновлению и эффективному лечению, чтобы ни один ребенок, где бы он ни родился, не умер от РДС.

Компания Equalize Health благодарна за предоставленную возможность внести свой вклад в наследие Кипа с помощью FlowLite. Для нас честь и привилегия вести нашу работу в его память.
Его смех и любовь будут жить в тысячах младенцев, которым будет дан шанс на жизнь.

Equalize Health всегда будет в #TeamKip.#вонючие штаны!


Если вы хотите внести свой вклад в наследие Кипа, вы можете сделать это на странице TeamKip GoFundMe.

Чтобы узнать больше о Кипе и путешествии его семьи, загляните в блог #TeamKip.

Часто задаваемые вопросы | Кип МакГрат Профессиональное обучение Лидс

Кто такой Кип МакГрат?

Кип МакГрат — австралийский учитель, который начал заниматься репетиторством в Ньюкасле, Австралия, более 20 лет назад. Вместе со своей женой, также квалифицированным учителем, он разработал тщательно продуманные учебные программы по основным предметам.

Этот традиционный подход к преподаванию и обучению дополняется использованием специально разработанного компьютерного программного обеспечения, учебников, рабочих листов, аудиокассет и материалов для домашних заданий. Результатом стала мотивирующая программа, призванная помочь детям преодолеть трудности в чтении, правописании, английском языке и математике.

Эти учебные программы по базовым навыкам оказались настолько успешными, что в Австралии, Великобритании, США, Канаде, Южной Африке и Китае существует более 500 образовательных центров Кипа Макграта.

Каждый образовательный центр Kip McGrath принадлежит и управляется квалифицированным, опытным профессиональным учителем, прошедшим дополнительное обучение по системе Kip McGrath.

Чем занимаются образовательные центры Kip McGrath?

Образовательные центры

Kip McGrath предоставляют обучающую помощь широкому кругу учащихся. Мы обслуживаем детей, у которых есть трудности с учебой, и детей, которые хотели бы, чтобы их расширили. Небольшие классы означают, что каждому ученику уделяется индивидуальное внимание.

Наши программы созданы для того, чтобы дать учащимся мотивацию к успеху. Мы начинаем с текущего уровня способностей ребенка, а затем прогресс идет в собственном темпе ребенка, так что он или она расширяются и бросают вызов, но никогда не перегружаются. Прежде чем перейти к следующему этапу, отводится время для полного понимания всех концепций. У вашего ребенка могло возникнуть много проблем из-за того, что школа перешла к другой области до того, как предыдущая была хорошо изучена. Давление со стороны сверстников могло помешать вашему ребенку обратиться за помощью, даже если он знал, что нуждается в ней.

Мы подчеркиваем положительные стороны каждого ребенка, чтобы исключить явные неудачи. Дети стараются, когда знают, что могут добиться успеха. Образовательные центры Кипа Макграта дают возможность восстановить утраченную самооценку и уверенность в себе в атмосфере ободрения, где обучение может быть веселым.

Мы предоставляем ресурсы, мотивацию и квалифицированное обучение… ребенок делает все остальное.

В каких областях вы можете помочь моему ребенку?

ЧТЕНИЕ: учитываются все типы трудностей чтения.Они варьируются от детей, которые фактически не умеют читать, до детей, у которых есть лишь незначительные трудности. Чтение относится ко всем областям образования вашего ребенка, поэтому, если ваш ребенок слаб в нескольких областях, мы обычно предлагаем сначала помочь с чтением.

ПРАВОПИСАНИЕ: Мы обслуживаем учащихся, которые находятся на ранних стадиях развития правописания, а также учеников старшего возраста, у которых еще не развиты навыки правописания. Не все дети усваивают орфографию как навык, который они «приобретают в процессе». Многих нужно учить формально.Уверенный орфограф также станет лучшим читателем и писателем.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Мы помогаем учащимся улучшить свои навыки в грамматике, пунктуации, знании слов, письменном выражении и формальном написании эссе.

МАТЕМАТИКА: Мы помогаем детям, которые упустили развитие и понимание основных понятий, которые мешают их дальнейшему прогрессу. Мы также помогаем другим, которые просто испытывают трудности в одной области математики. И да, мы учим таблицы!

Занимаетесь ли вы дома?

Центры Кипа Макграта — это стимулирующие места, где обучение проводится в бодрящей обстановке.У детей любовь к цвету, форме и фактуре часто намного выше, чем у взрослых, поэтому мы стремимся сделать наш центр вдохновляющей средой, в которой вашему ребенку захочется работать.

Важно отметить, что Центр не является домом ученика или дома репетитора, где неформальность может нанести ущерб усилиям, а домашние беспорядки могут помешать успеваемости. Когда ваш ребенок приходит в центр, он или она знает, что он здесь, чтобы работать, и что его окружают самые современные ресурсы.

В Kip McGrath нет ничего, что могло бы отвлечь их от важной задачи обучения.Точно так же наш центр оборудован для того, чтобы сделать это увлекательным и интересным занятием, поэтому ваш ребенок будет с нетерпением ждать занятий на следующей неделе.

По нашему опыту, самая большая проблема, с которой сталкиваются родители, это заставить своего ребенка покинуть Центр!

Как отбираются владельцы и персонал Центра?

Перед тем, как стать владельцем Центра Кипа Макграта, мы прошли строгий отбор со стороны Кипа Макграта из Великобритании. Мы также проводим аналогичный процесс при выборе репетиторов для работы в нашем Центре, и само собой разумеется, что все они тщательно проверяются перед назначением как Кипом МакГратом, Великобритания, так и официальными государственными проверками, такими как полиция CRB.Многие из наших репетиторов, помимо формальной квалификации и большого опыта государственного образования, имеют области личной специализации и интересов – будь то дислексия, трудности в обучении, SEN или одаренные дети.

Всех наших сотрудников объединяет целеустремленность, самоотверженность и личное сочувствие к детям. Перед их приемом все они показали себя терпеливыми и тактичными, а также обладают навыками и опытом, позволяющими добиться от наших учеников наилучшего.

Почему я должен приводить своего ребенка на обследование?

Все оценки, проводимые в этом Центре, бесплатны и ни к чему не обязывают.Важной частью этой оценки является то, что с вами обсуждается честный независимый отчет, чтобы можно было получить взаимное понимание потребностей вашего ребенка и позволить нам создать индивидуальную программу.

Если мы чувствуем, что трудности вашего ребенка незначительны и что обычная школа, вероятно, исправит их, мы так и скажем. Однако, по нашему опыту, большинство родителей лучше осведомлены об основных вопросах, чем, возможно, учитель, задолго до того, как они решат прийти в наш Центр.

Если мы считаем, что ситуация требует профессиональной помощи, мы опишем, что необходимо сделать. В любом случае вас спросят, хотите ли вы, чтобы мы помогли решить их проблему.

 

Что происходит на сессиях?

Урок длится 80 минут. В течение этого времени учащиеся перемещаются между индивидуальным временем со своим наставником, работой на компьютере и письменными занятиями, разбитыми на шесть занятий.

Учащиеся спокойно работают по своей индивидуальной программе, чувствуя себя значительно более комфортно в присутствии других учеников.Учащиеся, которые обучаются в небольших группах, как правило, задают больше вопросов и, кажется, с большей готовностью переносят полученные навыки обратно в класс.

Мы используем современное компьютерное программное обеспечение, специально написанное и тщательно протестированное для Кипа МакГрата.

Когда будут занятия и как часто мой ребенок должен будет их посещать?

Занятия проводятся во внеурочное время в течение семестра, в понедельник, вторник, среду и четверг, а также в субботу утром.Занятия в будние дни проходят с 16:00 до 17:20, с 17:30 до 18:50 и с 19:00 до 20:20. Субботние сессии проходят с 9:00 до 10:20, с 10:30 до 11:50 и с 12:00 до 13:20.

Большинство студентов приходят раз в неделю на 80-минутное занятие. Количество сеансов всегда остается за родителями. Некоторые родители, чьи дети значительно отстают в развитии, и желают более быстрого прогресса в одном предмете, запрашивают два занятия в неделю; некоторые из наших студентов посещают занятия два раза в неделю, чтобы получить дополнительную помощь как по математике, так и по английскому языку.

После того, как вы оплатите еженедельную плату, никаких дополнительных расходов не будет. Kip McGrath поставляет все письменные принадлежности, бумагу, рабочие листы и использует наши эксклюзивные компьютерные программы, листы с домашними заданиями, кассеты для чтения и папку с домашними заданиями Kip McGrath.

Родители могут выбрать оплату за семестр или половину семестра вперед или еженедельно в начале каждого занятия.

Почему ученики Кипа Макграта преуспевают?

Кип МакГрат дает возможность восстановить утраченную самооценку и уверенность в себе в атмосфере воодушевления, где обучение доставляет удовольствие.Мы предоставляем ресурсы, мотивацию и квалифицированное обучение, поэтому ваш ребенок будет активно хотеть заниматься.

Успеха можно достичь всего за несколько занятий или семестр, а может быть, и больше, но процесс будет эффективным, потому что наши преподаватели обучены направлять студентов работать в своем собственном темпе и достигать уровней выше ожиданий, не чувствуя себя это сложно или утомительно.

Ваш ребенок не просто будет учиться и преуспевать – он также научится добиваться успеха, и этот хорошо усвоенный урок часто будет выражаться в повышении успеваемости по другим основным предметам, а также в совершенно другом отношении к школе (и, возможно, даже к жизни) в целом. .

Нравится:

Нравится Загружается…

Упражнения, которые можно выполнять для совершенствования

Это общая информация, которую не следует путать с советом. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и обратитесь к нему за советом. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы отказываемся от любой ответственности за любой физический вред, причиненный в результате информации на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и политикой конфиденциальности.


Подъем разгибом ноги — важный навык в гимнастике. Мало того, что он нужен вам для упражнений по гимнастике уровня 4, многие гимнасты также используют кип в качестве опоры на более продвинутых дополнительных уровнях. Кип сложно освоить, потому что он требует большой силы верхней части тела, а движение отличается от предыдущих навыков, которым научился гимнаст.

В результате важно понимать, какие мышцы нужны для выполнения разгиба, упражнения, которые можно выполнять для укрепления этих мышц, а также упражнения, которые можно выполнять для обучения разгибу.

Нажмите здесь, чтобы загрузить
Kip Workout от GymnasticsHQ

Но сначала вот шаги кипа.

Как сделать кип шаг за шагом

1. Планка

Скольжение — это первая часть разгибания, когда вы берете перекладину и выпрямляете ноги в положении согнувшись или врозь. Во время скольжения ваши бедра должны полностью раскрыться.

 

2. Пикап

Пикап – это когда вы поднимаете пальцы ног к перекладине после того, как полностью выпрямили ноги и бедра в скольжении.Эта часть кипа требует сильных мышц кора.

 

3. Подтяните штаны

Часть кипа «подтяни штаны» похожа на подтягивание штанов, когда вы одеваетесь. Вы тянете штангу вверх по телу, откидываясь назад, чтобы закончить на вершине штанги в передней опоре.

 

Мышц, необходимых для кипа

  • Руки и плечи – Вам нужны сильные руки и плечи, чтобы сделать разгиб, потому что ваши руки поддерживают вес вашего тела во время скольжения и являются частью навыка «подтянуть штаны».
  • Core — Ваши основные мышцы подтягивают ноги к перекладине во время разгибания и напрягаются, чтобы помочь вам сильно подтянуться во время шага «подтянуть штаны».

Упражнения, которые можно делать дома:

  • Подтягивания —  Подтягивания — отличное упражнение для увеличения силы рук, необходимой для выполнения разгиба. Чтобы подтянуться, встаньте лицом к перекладине и возьмитесь за перекладину так, чтобы ладони касались перекладины, а пальцы были направлены от вас.Руки должны быть чуть дальше ширины плеч. Начните с полного мертвого виса, затем напрягите мышцы плеч и подтянитесь, пока подбородок не окажется над перекладиной. Это одно повторение. Медленно опуститесь и повторите. Разгиб также требует такого же движения, как и подтягивание во второй половине упражнения.
  • Подтягивания – Подтягивания похожи на подтягивания, но задействуют разные мышцы. Вы можете делать это так же, как и подтягивания, но возьмитесь за перекладину пальцами, направленными к вам.
  • Отжимания- Отжимания также отлично подходят для увеличения силы рук. Встаньте в планку с прямым телом, положив плечи на запястья. Сжимая корпус и ягодицы, согните руки. Вы хотите сосредоточиться на положении своего тела и опуститься настолько низко, насколько сможете, сохраняя при этом контроль над своим движением. Снова поднимите тело, выпрямив руки, чтобы завершить повторение.
  • Планки- Упражнения в планках задействуют как руки, так и основные мышцы.Упражнение «планка» можно выполнять как на запястьях, так и на локтях. Когда вы находитесь в положении планки, вы должны сжимать ноги, ягодицы и корпус. Ваши плечи должны быть выше локтей, а ваше тело должно составлять прямую линию от головы до ног. Когда вы напрягаете все мышцы и сохраняете прямое положение тела, обязательно дышите!
  • V-образные подъемы- V-образные подъемы — отличное упражнение для развития силы кора, а также они имитируют движение в разгибе ног, когда ваши ноги подходят к перекладине.Начните лежать на полу, руки над головой, ноги прямые и сжатые вместе. Используя корпус, подтяните ноги вверх одновременно с отрывом верхней части тела от пола, следя за тем, чтобы спина не выгибалась. Вы хотите, чтобы ваши руки коснулись ваших ног. Опустите верхнюю часть тела и ноги обратно на пол, чтобы завершить повторение.
  • Становая тяга с гирей – Становая тяга с гирей представляет собой упражнение на подтягивание бедер. Для того, чтобы сделать разгиб, гимнасту нужны сильные мышцы бедра.Встаньте, ноги примерно на ширине плеч. Поместите гирю между ног на уровне лодыжек. С прямой спиной, глядя перед собой, согните бедра и потянитесь вниз, чтобы поднять гирю между ног. Ваши голени должны быть вертикальными, а нижняя часть спины плоской. Затем, оттолкнувшись ногами, вернитесь в положение стоя.

упражнений на кип, которые можно делать дома:

  • Полые зацепы на полу : Пустые зацепы на полу — отличное упражнение для тренировки сжатия мышц кора, необходимого для скользящей части разгиба.Начните с того, что лягте на спину с прямыми руками над головой. Одновременно оторвите руки и ноги от пола, приняв полую позицию. Ваша спина должна упираться в землю. Задержитесь на пару секунд и вернитесь в горизонтальное положение на полу.
  • Удержание группировки на перекладине:  Чтобы выполнить разгиб, вам необходимо иметь очень сильные мышцы кора. Удержание группировки — это упражнение для начинающих, которое помогает укрепить мышцы кора, используя движение, похожее на то, что вы будете делать в разгибе.Повисните на перекладине и подтяните колени, согнув их, напрягая мышцы кора. Задержитесь так долго, как сможете, а затем вернитесь в висячее положение.
  • Удержание «L» на перекладине: Удержание «L» на перекладине похоже на удержание группировкой, но более сложное. На этот раз поднимите ноги прямо перед собой, чтобы тело образовало букву «L». Сконцентрируйтесь на том, чтобы свести ноги вместе и держать их прямо. Задержитесь так долго, как сможете, а затем вернитесь в висячее положение.
  • Подъемы ног на перекладине : Подъемы ног — это то же самое движение, которое вы будете выполнять в разгибе разгибом. Начните с виса на перекладине, а затем поднимите ноги, чтобы коснуться пальцами перекладины или сблизить их. Опустите ноги и вернитесь в положение вися, чтобы завершить повторение.

Кип-упражнения, которые вы должны уметь делать в тренажерном зале:

  • Скольжение – Вы должны быть в состоянии выполнять скольжение, ориентируясь на положение тела и вытягивая пальцы ног в конце скольжения.
  • Скольжение с ползунками — Еще одно отличное упражнение для обучения разгибу ног — это скольжение с ползунками.
  • Разгибы со скакалкой – Разгиб со скакалкой – это упражнение, которое практикуется в некоторых спортзалах, когда на перекладины надевается веревка типа эластичного шнура, и гимнаст может выполнять разгиб с помощью скакалки. Это полезно для изучения движения кипа.
  • Тяга с лентой – Чтобы потренировать силу рук и движения, необходимые для разгибания, вы можете выполнять тягу с лентой на Theraband.Привяжите середину эспандера к чему-то, что не будет двигаться, например к перекладине или перекладине. Сядьте спиной туда, где вы завязали резинку. Держитесь за каждый конец ленты одной рукой. Затем, удерживая мышцы кора в напряжении, вытяните концы ленты перед собой.

Инструменты для изучения кипа

Перекладина для подтягиваний : Перекладина для подтягиваний отлично подходит для силовых и общеразвивающих упражнений дома.

Гири : Гири можно использовать в качестве сопротивления при выполнении силовых и кондиционных упражнений.

Тренажер для разгибаний ног : Тренажер для разгибов ног помогает гимнасткам освоить шаг «подтяни штаны» в разгибах.

Слайдеры : Слайдеры можно использовать для выполнения скольжения с помощью разгибания слайдеров.

Therabands : Therabands полезны для обеспечения сопротивления и могут использоваться для тяги ленты, которая имитирует движение разгибом.

 

 

Укрепление мышц, необходимых для выполнения разгиба, является наиболее важной частью обучения разгибу.Так что начните делать домашние упражнения, чтобы стать сильнее. Затем прогрессируйте, изучая и практикуя упражнения на разгиб, которые вы можете делать дома, наряду с упражнениями, которые вы должны освоить в тренажерном зале. В конце концов, с достаточной практикой и силой вы получите свой кип и сможете перейти к другому навыку гимнастики!

 

Похожие сообщения:

КиП – Дети в филантропии – Общественный фонд Сиднея

Об основателе

KIP была основана доктором Катриной Уоллес и ее детьми, Индиго Уоллес-Найт, 10 лет, и Саксон Уоллес-Найт, 8 лет.

Доктор Катриона Уоллес является владельцем бизнеса Fifth Quadrant Pty Ltd, ACA Research и Avoclean, а также активным филантропом, при этом большая часть ее деятельности связана с поддержкой коренных народов. Катриона является основателем фонда Indigo Express Fund (дочернего фонда Сиднейского женского фонда и Сиднейского общественного фонда), который занимается финансированием программ обучения грамоте для детей из малообеспеченных семей (www.indigoexpress.org.au(внешняя ссылка)). Катриона также является матерью 5 детей и председателем КиП на национальном уровне.

Почему мы создали субфонд совместно с Сиднейским общественным фондом

KIP был создан по трем основным причинам: расти, развивать лидерские качества и использовать свою благотворительную силу

  • Для устранения существенного недостатка во многих австралийских сообществах, который продолжает приводить к все более негативным результатам для семей и детей в частности
  • Для предоставления ощутимых выгод детям и взрослым от пожертвований
  • Что мы делаем?

    Kids In Philanthropy – это некоммерческий фонд, деятельность которого направлена ​​на развитие социальной сознательности, социальной сознательности и практики благотворительности среди детей для детей.Другие принципы KIP включают:

    1. Объединять детей и молодых людей, уделяя особое внимание совместному обучению, культурному обмену и благотворительности

    2. Обеспечить контроль за деятельностью KIP со стороны взрослых членов Консультативного совета, которые являются экспертами в области детей. благотворительность и развитие детей

    3.  Сбор средств для направления и активного участия в программах, направленных на решение проблем неблагополучных детей в австралийских общинах

    4.  Повышение осведомленности детей и молодых людей, инвестирующих в Фонд, об уровне бедности и нуждах в неблагополучных австралийских сообществах — с упором на предоставление им возможности предпринимать позитивные действия

    5.Укрепляйте социальные, моральные и культурные связи в каждой семье инвесторов, опираясь на общие благотворительные интересы родителей и детей, ценности и способность жертвовать вдохновил более 70 семей в Сиднее и Мельбурне

  • Собрано более 100 000 долларов США на цели выбранные детьми; включая невероятные 30 000 долларов для Kids Under Cover!
  • Открытие четырех центров технологий и обучения в самом низком районе SES в Сиднее Первый саммит молодых творцов перемен.
  • KiP добилась успеха в том, чтобы сделать заботу «крутой», привлекая, расширяя возможности и предоставляя практическое обучение детям, с которыми мы работаем.

    Что дальше?

    Мы хотим и дальше привносить благотворительность в дом, сделать ее центром разговоров за обедом и, прежде всего, мы хотим распространять преимущества благотворительности не только среди семей, но и через сообщества, которые приносят пользу.

    Кип Токуда (1947-2013) | Детский альянс


    Дети Вашингтона потеряли яростного чемпиона, а мы потеряли любимого друга.Мы убиты горем.

    Скорбя о внезапной кончине Кипа Токуды и разделяя наши соболезнования, мы размышляем о большом вкладе, который он сделал для детей и семей в Вашингтоне.

    Кип был непревзойденным защитником детей. Его наследие будет жить во многих случаях, когда его работа и служение касаются жизни детей Вашингтона.

    Кип был источником вдохновения. Он был не просто великим лидером, он стремился воспитать следующее поколение тех, кто продолжит строить сообщество и бороться за справедливость.

    Среди многочисленных пожертвований Кипа детям и семьям мы помним:

    • Исполнительный директор Вашингтонского совета по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности, возглавляющий усилия по разработке политики, повышению осведомленности и защите интересов детей и семей.
    • Законодатель штата, 1994–2002 годы, и председатель Комитета Палаты представителей по делам детей и семьи.
    • Автор закона об усыновлении детей с особыми потребностями, призванного повысить шансы на усыновление детей с особыми потребностями.
    • Защитник законодательства о «судебном процессе бездомных детей», который предоставил услуги более чем 60 000 бездомных семей с детьми в штате Вашингтон.
    • Служба в качестве временного директора Департамента социальных служб города Сиэтла.

    Кип был особым членом семьи нашего Детского Альянса. Для нас было честью видеть его в нашем Совете директоров с 1987 по 1993 год, бороться вместе с ним за детей, когда он был в Законодательном собрании штата, и получать пользу от его мудрых советов.

    Он научил нас и многих других защитников быть уверенными в себе и мужественными. Его постоянное внимание к детям и правосудию научило нас понимать, перед кем мы несем ответственность: детьми и семьями.

    Мы призываем многих членов сообщества Children’s Alliance присоединиться к нам, поскольку мы чтим его жизнь и его наследие.

    Вот недавнее заявление семьи Кипа об их мемориальных планах:

    Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы звонили, отправляли электронные письма и присылали свои искренние и добрые пожелания.Мы все еще пытаемся переварить то, что произошло, и это так приятно слышать от людей, которые тоже любили Кипа.
    Мы поделились им с большим сообществом друзей и коллег, которых он ценил, и мы тронуты, услышав истории многих людей, которых он коснулся самыми разными способами.
    В четверг, 18 июля, с 14:00 до 19:00 состоится публичный показ в Bonney Watson на Капитолийском холме по адресу 1732 Broadway в Сиэтле.
    В воскресенье, 21 июля, в 14:00 состоится панихида.м. по адресу: 130 Kane Hall, Вашингтонский университет в Сиэтле.
    Мы создали страницу в Facebook под названием «Вспоминая Кипа Токуду», и приглашаем вас присылать свои воспоминания и фотографии.
    Вместо цветов можно сделать пожертвования в Фонд наследия Кипа Токуды, который создается и используется для поддержки дела, которому он посвятил свою жизнь.
    Еще раз спасибо за ваши мысли, вашу заботу и поддержку.
    – Семья Кипа Токуда

    Арт-объект Страница

    Питер Пауль Рубенс (1577–1640) был одним из величайших мастеров XVII века, человеком большой честности, честности и осмотрительности.Рост его международной художественной репутации сопровождался его более активным участием в европейской политике. В течение 1620-х годов Рубенсу по поручению эрцгерцогини Изабеллы, регента, управлявшей испанскими Нидерландами при короле Испании Филиппе IV, поручались деликатные дипломатические миссии, которые можно было выполнять под прикрытием его деятельности как художника.

    Самая важная дипломатическая авантюра Рубенса произошла в 1627 году, в разгар Тридцатилетней войны, когда он отправился в Испанию, чтобы добиться мирного разрешения продолжающихся военных действий, которые серьезно затронули Нидерланды.Он был принят Филиппом IV, а затем отправлен в Лондон в качестве посланника короля. В Лондоне он прожил несколько месяцев со своим другом Бальтазаром Жербье и его семьей в их жилых помещениях на берегу Темзы. Рубенс, возможно, задумал портрет жены Жербье Деборы Кип, дочери зажиточного члена лондонской голландской общины, как потенциальный подарок в благодарность за гостеприимство пары или как сувенир для себя.

    Дебора Кип и четверо ее детей изображены на террасе, искусно украшенной переплетенными кариатидами, поддерживающими беседку, что указывает на высокий статус семьи.Их процветание также проявляется в элегантной вышитой юбке Деборы Кип, блестящей блузке и кепке. На ее стуле восседает серо-голубой попугай, символ аристократического богатства и аллюзия в христианском искусстве на Деву Марию, идеальную мать. Пока она держит ребенка на коленях, сын Джордж придерживает занавеску; Элизабет, полностью одетая в черное, безмятежна и собрана; и Сьюзен кладет руки на колено матери и отвечает на наши взгляды. Несмотря на элегантную обстановку и бравурную манеру письма, Рубенс контролировал композицию так, чтобы нежные отношения между матерью и ее детьми оставались в центре внимания.

    Рубенс изначально нарисовал семейную группу в основе композиции на вертикальном прямоугольном центральном куске холста, к которому он, возможно, еще в Англии, добавил полосы со всех четырех сторон, готовясь к почти квадратной финальной композиции. Когда Рубенс вернулся в Антверпен в апреле 1630 года, он взял с собой еще незаконченный семейный портрет. Картина, которая осталась у него, вероятно, была завершена Якобом Йордансом после смерти Рубенса в 1640 году. Расширенная копия из мастерской Рубенса, которую Бальтазар Жербье почти наверняка заказал для своей личной коллекции, находится в Королевской коллекции в Виндзорском замке.

    Около 1600 года молодой Рубенс, обученный классическим идеалам и философии, отправился из Антверпена в Италию, чтобы на собственном опыте познакомиться с ее художественными традициями. Он стремился понять не только античность и Ренессанс, в том числе творчество Рафаэля и Микеланджело, но и современных художников, таких как Караваджо. Вдохновение, которое он получил от этой многогранной экспозиции, глубоко повлияло на его собственный стиль живописи и стало основой для его будущей работы. Рубенс вернулся в Антверпен в 1609 году, во время Двенадцатилетнего перемирия, и стал придворным художником регентов в Южных Нидерландах, эрцгерцога Альберта и эрцгерцогини Изабеллы.Это был период мира и процветания, и Рубенс, убежденный католик, получил множество заказов на религиозные работы, в том числе большие запрестольные образы. Он основал большую мастерскую и установил тесные рабочие отношения с другими известными мастерами, включая Антониса ван Дейка. Когда Рубенс путешествовал по Испании в 1627 году, он увидел много великих картин Тициана, венецианского мастера XVI века.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.