Вредны ли пары антифриза: Пары тосола вредны для здоровья

Содержание

Отравление антифризом. Симптомы, последствия и первая помощь

Антифриз — это охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля. Имея водную основу, антифриз содержит жидкие спирты — этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол, которые опасны и ядовиты при попадании в организм человека и животных. Даже в малых количествах.

Симптомы

Антифризом можно отравиться и случайно, выпив химическое вещество, содержащее перечисленные ингредиенты. Это может произойти, когда антифриз переливают в стакан или иную ёмкость для напитков. Учитывая это, важно своевременно распознавать симптомы отравления.

Отравление антифризом может происходить постепенно в течение нескольких часов, поэтому у человека могут не возникнуть симптомы сразу же после проглатывания или отравления парами. Но ситуация не так проста: поскольку тело поглощает (или метаболизирует) антифриз, то химикат превращается в другие токсичные вещества – гликолевую или глиоксиловую кислоту, ацетон и формальдегид.

Время, необходимое для появления первого симптома, зависит от количества выпитого антифриза. Самые ранние симптомы могут развиваться от 30 минут до 12 часов после приёма пищи, а самые тяжёлые симптомы начинаются примерно через 12 часов после приёма внутрь. Первые симптомы отравления антифризом могут включать в себя опьянение. Среди других:

  • Головная боль.
  • Усталость.
  • Отсутствие координации движений.
  • Невнятная речь.
  • Тошнота и рвота.

В некоторых случаях могут наблюдаться учащение дыхания, невозможность мочеиспускания, учащённое быстрое сердцебиение и даже судороги. Можно даже потерять сознания и впасть в кому.

По мере того, как в течение последующих нескольких часов организм переваривает антифриз, химикат может влиять на функцию почек, лёгких, головного мозга и нервной системы. Необратимые последствия для организма могут наступить через 24-72 часа после приёма внутрь.

Первая помощь

Первая помощь должна оказываться оперативно. При вышеописанных симптомах следует немедленно промыть желудок пострадавшему и обратиться в скорую медицинскую помощь. До приезда скорой помощи необходимо оставаться с пострадавшим. Учитывая его состояние, необходимо удалить все острые предметы, ножи, лекарства – всё то, что может нанести вред. Важно также психологическое взаимодействие: отравившегося антифризом нужно слушать, но не осуждать, не спорить, не угрожать, и не кричать на него.

При вероятности самоубийства, стоит оперативно получить помощь от кризисной или горячей линии по предотвращению суицидов.

При поступлении в больницу, врачу необходимо сообщить:

  • От какого вещества пострадал человек.
  • Время, когда произошёл несчастный случай.
  • Примерное количество выпитого антифриза.

В больнице будут внимательно следить за состоянием пациента. Это связано с тем, что антифриз может различным образом влиять на организм. В стационаре смогут проверить кровяное давление, температуру тела, скорость дыхания и частоту сердечных сокращений. Будут также выполнены различные тесты, чтобы проверить уровень химических веществ в крови, а также функционирование жизненно важных органов.

Антидотом является первая линия лечения отравления антифризом. К ним относятся либо фомепизол (антизол), либо этанол. Оба препарата смогут положительно изменить последствия отравления и предотвратить развитие дальнейших проблем.

Советы по профилактике

Вот несколько советов по профилактике, которые смогут помочь, и предотвратить отравление:

  1. Не выливать антифриз в бутылки с водой или предназначенные для пищевых жидкостей. Хранить химикат следует только в оригинальной упаковке.
  2. При случайном проливе антифриза во время технического обслуживания автомобиле, место разлива следует тщательно очистить, после чего распылить сверху воду. Это поможет помешать домашним животным употребить жидкость.
  3. На ёмкость с антифризом всегда следует надевать колпачок. Хранить химикат необходимо в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  4. В качестве меры предосторожности не стоит употреблять напиток, состав которого вам неизвестен. Никогда не принимайте напитки от незнакомцев.

При раннем вмешательстве лекарство сможет существенно уменьшить последствия отравления антифризом. В частности, лечение сможет предотвратить почечную недостаточность, повреждение головного мозга и другие неблагоприятные изменения, в частности, для лёгких или сердца. Если пострадавшего не лечить, то серьёзное отравление от употребления антифриза может быть фатальным уже через 24-36 часов.

Почему в салоне машины пахнет антифризом и идет запах из печки

21.04.2022 00:00

Содержание

Стоит ли насторожиться, если в салоне пахнет антифризом, или достаточно проветрить и развесить ароматизационные елочки, чтобы избавиться от навязчивого сладковатого запаха? Однозначно проблема серьезная и игнорировать ее нельзя. Если в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, то с большой уверенностью можно утверждать, что где-то в системе охлаждения есть течь. А это грозит сразу двумя проблемами: техническими неисправностями для машины и вредными испарениями для водителя и пассажиров.

Так почему пахнет антифризом и что нужно делать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Основные причины возникновения запаха

 

Случается так, что нет никаких «симптомов»: датчики транслируют обычные показатели, но в салоне чувствуется запах антифриза. Проветривание дает лишь временный эффект. Значит, нужно отправиться на поиски источника проблемы. Течь может возникнуть практически в любом элементе системы охлаждения, в том числе и в расширительном бачке. Это происходит в результате длительной эксплуатации или при использовании некачественных материалов.

В некоторых случаях утечка происходит из-за того, что один из шлангов при ремонте двигателя подсоединили неверно. Эту проблему обнаружить довольно сложно, так как жидкость быстро испаряется и обычный осмотр не дает особых результатов. Если протечка сильная, то на деталях силового агрегата будут видны характерные пятна. Кроме того, такие пятна можно обнаружить и под машиной, если она стоит на ровной сухой поверхности.

Чтобы устранить проблему со шлангами, рекомендуется использовать специальные металлические хомутики, которые обеспечивают качественное соединение. Они надежны и служат достаточно долго. Также нельзя оставлять без внимания радиатор. Если произошла его разгерметизация, то потребуется замена, так как ремонт устройства сложен и не всегда оправдан.

Возможные последствия утечки антифриза

Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы. В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Для начала нужно провести полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Это можно сделать и в гараже, даже без особых навыков, просто осмотреть машину на предмет утечек. Для этого нужно открыть капот, проверить целостность патрубков, шлангов и крышки. Оценить состояние нужно абсолютно всех элементов, а при наличии повреждений провести замену.

  • Протекать антифриз может и по причине неисправности в картере силового агрегата. Такая поломка постепенно приводит к нарушению функциональности двигателя. Чтобы обнаружить проблему, нужно провести осмотр крышки масляного бачка с внутренней стороны. Если на ней есть налет белого цвета, это означает, что охлаждающая жидкость попадает на картер двигателя.
  • Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый. При этом разлитую жидкость нужно полностью удалить. Некоторые автовладельцы используют для этого старые газеты, которыми пропитывают место утечки. Другие для сбора жидкости используют пластиковую бутылку. В ее крышке делается небольшое отверстие, сама бутылка сжимается, чтобы выпустить воздух. Крышка с отверстием погружается в собравшуюся лужу, влага всасывается внутрь емкости. За несколько подходов жидкость будет собрана, а ее остатки нужно будет вытереть тряпочкой.
  • Некоторые причины протекания выявить бывает еще сложнее. Если видимых следов утечки нигде нет, но запах постоянно присутствует в салоне, следует обратить внимание на радиатор системы отопления. Иногда охлаждающая жидкость вытекает из печки. Тогда запах будет не просто сладковатым, а горелым. При этом, как правило, протекшая жидкость уходит под коврик. Чтобы устранить такую проблему, необходимо разобрать корпус печки и заменить ее радиатор.
  • Иногда кажется, что причина в самом радиаторе, а виной всему подсоединенные к нему трубки. Для профилактики и устранения протечки стоит обрабатывать места соединений герметиками. Но наилучшим решением все же будет замена проблемных трубок.

Чем опасны некачественные антифризы? И какие из них попали в черный список?

Многие стремятся сэкономить там, где это возможно, но иногда такие действия приводят исключительно к большим расходам. Ситуация с антифризом – лишь подтверждение этой истины, возможно, одно из наиболее ярких.

Охлаждающая жидкость, изготовленная с нарушением обязательных требований, замерзает. При морозе до -5°C подобная субстанция “с горем пополам” способна сохранить жидкое состояние, однако на сильном холоде дешевая жидкость превратится в лед. Более того, она может попутно создать трещины как в трубках системы и бачке, так и в радиаторе и головке блока цилиндров автомобиля.

Производители из-за высокой стоимости этиленгликоля, входящего в состав антифриза, заменяют его кислотами. Они, в свою очередь, попросту разъедают всю систему охлаждения изнутри.

Следующим пунктом в списке идет метанол. Многие знают, что его пары крайне вредны для здоровья, однако не все догадываются, что он еще и пожароопасен. В паре с протечками из-за проеденной кислотами системы охлаждения подобный “экономичный” антифриз превратит автомобиль в потенциально опасный “факел на колесах”.

В текущем году в реестр опасной продукции, запрещенной к ввозу и обращению на территории Республики Беларусь, попали некоторые наименования охлаждающей жидкости российских производителей. Указанная информация распространяется с целью исключения попадания в торговлю и к покупателям опасной и запрещенной продукции.

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз “GLOBUS G12” -35 ˚С. 

Производитель: ООО “ПЭТко” (Российская Федерация, г. Смоленск).

Продукция не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 030/2012 “О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» по показателю безопасности “содержание метилового спирта”: при норме не более 0,05% масс показатель составил 20,5% масс.

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая марки “COYOTE”, ТОСОЛ, – 35 ˚С. Производитель: ООО “ПЭТко” (Российская Федерация, г. Смоленск).

Продукция не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 030/2012 “О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям” по показателю безопасности “содержание метилового спирта”: при норме не более 0,05% масс показатель составил 19,8% масс.

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая “ANTIFREEZE-40” (“CИБИРЬ”, BLUE). Производитель: ООО НПО “Органик-Прогресс” (Российская Федерация, г. Дзержинск).

Продукция не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 030/2012 “О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» по показателю безопасности “содержание метилового спирта”: при норме не более 0,05% масс показатель составил 9,3% масс.

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая “COYOTE” G12 Antifreeze -35 ˚C. Производитель: ООО “ПЭТко” (Российская Федерация, г. Смоленск).

Продукция не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 030/2012 “О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» по показателю безопасности «содержание метилового спирта”: при норме не более 0,05% масс показатель составил 20,3% масс.

Подробно ознакомиться с информацию о продукции, попавшей в реестр опасной, о ее производителях, принятых мерах можно на портале Госстандарта.

Отдел новостей “Электронного Солигорска” по информации Инспекции Госстандарта по Минской области и г. Минску

Сообщите нам, если вы нашли в тексте ошибку. Для этого выделите с помощью мыши слово или словосочетание, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

Антифриз: каким он бывает и как его выбрать. Инструкция по применению

Какие бывают антифризы

Исторически сложилось так, что охлаждающие жидкости развивались вслед за технологиями двигателей — и требования к антифризам для химиков определяли конструкторы. Кроме того, инженеры разных автопроизво­дителей имели свои представления о том, какой должна быть охлаждающая жидкость. В итоге сейчас производятся несколько типов антифризов, сильно отличающихся друг от друга.

1. Неорганические

Первыми в автомобилях стали применять неорганические антифризы, в которых большая часть присадок – это соли неорганических кислот: нитриты, нитраты, бораты, силикаты. Именно таким был широко использовавшийся в СССР Тосол А-40 (и его низко­темпера­турный вариант Тосол А-65). Да, вопреки легендам он просто один из антифризов, а не специальная охлаж­дающая жидкость «для нашемарок».

Эти соли действуют как замедлители (ингибиторы) коррозии. Процент присадок в неорганическом антифризе относительно высок, и, когда его заливают в двигатель, соли сразу оседают на внутренних поверх­ностях системы охлаждения и образуют плёнку, защищающую металл от воздействия моноэтилен­гликоля.

Плюс неорганической охлаждающей жидкости в том, что она относительно универсальна. Созданный в эпоху, когда блоки цилиндров двигателей были чугунными, а радиаторы — медными, такой антифриз хорошо защищает и алюминий.

Минусов больше. Во-первых, защитная плёнка ухудшает теплообмен. На старых моторах с рабочей температурой 80°С это было некритично, но в современных высоко­форси­рованных и тепло­нагруженных двигателях такую охлаждающую жидкость применять нельзя. Во-вторых, неорганические антифризы недолго­вечны. Постепенно защитная плёнка разрушается, и там, где это происходит, начинается коррозия металла. А восстановить защитное покрытие нечем — присадки уже «сработали», единожды осев на стенках, и в циркулирующем по системе антифризе их просто нет. Наконец, «продукты износа» такой охлаждающей жидкости — это абразивная взвесь твёрдых частиц, которые вредны для сальников водяного насоса.

2. Органические (карбоксилатные)

С ростом мощности и температуры двигателей недостатки неорганических антифризов становились всё более критичными, поэтому химики придумали принципи­ально иной способ защитить мотор от коррозии. Так появились органиче­ские охлаждающие жидкости.

Их называют так потому, что основу пакета присадок составляют карбоксилаты — органические карбоновые кислоты (к этому классу относится, например, обычный уксус) и их соли. И работают эти присадки по-другому. В отличие от неорганических добавок, они не оседают на стенках, а долго сохраняются в составе антифриза. И действуют локально — только там, где коррозия всё-таки началась. Они покрывают проблемное место плёнкой намного более тонкой, чем в случае неорганической охлаждающей жидкости.

Благодаря этому карбоксилатные антифризы лучше отводят тепло от горячих деталей и, главное, служат намного дольше. Минус органической охлаждающей жидкости в том, что она рассчитана в первую очередь на современные, алюминиевые двигатели. А вот смоченный таким антифризом чугун на воздухе будет быстро окисляться, как и медь старых радиаторов. Поэтому, залив в машину карбоксилатный антифриз, нужно очень внимательно следить за его уровнем в расшири­тельном бачке, не допуская попадания воздуха в систему охлаждения.

3. Гибридные

Следующим шагом в развитии охлаждающих жидкостей стало появление гибридных антифризов. В них добавлен смешанный пакет присадок — на 60–70 процентов он состоит из неорганических солей, а остальное это карбоксилаты.

Соответственно, гибридный антифриз обеспечивает комбинированную защиту. Часть присадок сразу оседает на стенках и препят­ствует их коррозии. А оставшиеся в жидкости вступают в дело там, где защитное покрытие повреждается.

Минусы и плюсы тоже совмещаются. Защитное покрытие по-прежнему довольно толстое — а значит страдает эффектив­ность охлаждения. Но за счёт карбоксилатной составляющей служит такой антифриз дольше, чем неорганический.

4. Лобридные

Ещё один вид антифризов смешанного типа, только в них превалируют карбоксилатные присадки — доля неорганических солей всего порядка 10 процентов. Таким образом, основная защита строится на органической технологии, когда присадки действуют «адресно», в местах появления коррозии. А неоргани­ческие соли образуют очень тонкий слой.

Эти охлаждающие жидкости рассчитаны на современные моторы, они сочетают в себе отличную теплоотдачу и высокий ресурс. Но лобридные (от английского Low Hybrid) антифризы и самые дорогие — в том числе из-за более сложных технологий изготовления.

Ещё важно знать, что среди гибридных и лобридных антифризов также есть деление на силикатные и фосфатные — в зависимости от того, какие соли используются в неорганической составляющей пакета присадок. Первые традиционно применяют европейские произво­дители автомобилей, прежде всего концерн VAG и компании BMW и Mercedes-Benz. Вторые — японские и корейские концерны. Хотя механизм их работы (то есть защиты от коррозии) одинаковый.

5. Поддельные

Увы, и эта категория ещё часто встречается на полках российских магазинов. Обычно создатели подобного контрафакта пытаются выдать его за «тот самый Тосол» или его аналоги, реже прикидываются малоизвестными, но авторитетными производителями более современных антифризов.

Наиболее грубые подделки изготавливаются на основе метилового спирта — это ближайшие родственники «незамерзайки», продающейся зимой на обочинах. Ничем, кроме пониженной температуры замерзания, такой суррогат похвастать не может. Метил агрессивен и уже после 80–85°С закипает, провоцируя паровые пробки и другие серьёзные проблемы с системой охлаждения. Наконец, его пары ядовиты и взрыво­опасны — в нагретом состоянии такой «антифриз» может гореть!

В последние годы контроль за оборотом метилового спирта серьёзно усилен, поэтому сейчас немалая часть контрафактной охлаждающей жидкости делается из «отработки» — уже использо­ванного антифриза или тепло­носителя для систем отопления. Такой антифриз опознать труднее, поэтому при покупке нужно быть очень внимательным.

Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

20.04.2022 00:00

Содержание

Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

 

  1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
  2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
  3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
  4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

  1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
  2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

Дополнительные признаки поломок

Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

  • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
  • пятна под машиной на месте длительной парковки;
  • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
  • подтеки на крышке расширительного бачка;
  • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

Как правильно проверять уровень жидкости

Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

  1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
  2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
  3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

Профилактика проблем в системе охлаждения

Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

  1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
  2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
  3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
  4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
  5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

В качестве заключения

Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.


Прозрачная, как стекло – Огонек № 42 (5298) от 28.10.2013

В преддверии зимы “Огонек” решил напомнить о рисках, связанных с использованием контрафактных расходных материалов для автомобиля, разобраться, как они появляются на прилавках, и узнать, как производители защищают свою продукцию

Илья Арзуманов

Ослепляющее смывание

Наиболее опасной выглядит ситуация с торговлей незамерзающими стеклоомывающими жидкостями (ЖСО) откровенно низкого качества. С первыми холодами на обочинах трасс проявляются лотки с бутылками “незамерзайки”, которую продают вдвое-втрое дешевле, чем в магазинах, потому что при производстве используют относительно недорогой метиловый спирт. При движении стеклоочиститель стекает в подкапотное пространство, оттуда его пары попадают в салон автомобиля. “Для интоксикации человеческого организма парами метилового спирта достаточно незначительной дозы”,— говорит профессор Института токсикологии Федерального медико-биологического агентства Леонид Муковский. По словам эксперта, признаками отравления являются раздражение слизистых, головная боль, тошнота, слабость, замедление реакций, головокружение. В таком состоянии человек может попасть в аварию. “Метиловый спирт поражает зрение, даже непродолжительное вдыхание паров может привести к слепоте — в зависимости от особенностей организма конкретного человека. Если у вас появились признаки отравления метанолом, остановитесь, подышите воздухом, а подозрительную “незамерзайку” по возможности слейте”,— подчеркивает Леонид Муковский.

Кстати, распространенное мнение, что чем неприятнее запах омывателя, тем он вреднее, ошибочно. Крупные производители делают “незамерзайку” в основном из изопропилового спирта, который обладает резким, неприятным запахом. Для его перебивания используются различные ароматизаторы, и это самые дорогие компоненты моющего состава. Метанол же пахнет гораздо слабее изопропанола и в него не надо добавлять дорогие отдушки. Поэтому продукт на его основе дешевле, но использование метанола в составе омывателя запрещено законом. Добавим, что все омыватели небезопасны, хотя изопропиловый спирт менее токсичен, чем метанол. Формально “незамерзайку” можно делать и из денатурированного этилового спирта, но производители жидкостей говорят, что оформление поставки и использования в производстве этанола настолько сложно и забюрократизировано, что с этим сырьем уже давно никто не работает.

Надо сказать, что сейчас практически невозможно наткнуться на “незамерзайку”, сделанную исключительно на основе метанола. Большая часть контрафакта — это разбавленная водой и метиловым спиртом продукция крупных производителей. И, кстати, это не самые распространенные подделки, куда больше крупные поставщики страдают от пересортицы, когда под видом жидкости, сохраняющей свои свойства до минус 30 градусов, продают ту, что превращается в снег, как только столбик термометра опустится ниже минус 10 градусов. Показатель температурной устойчивости зависит исключительно от массовой доли спирта в составе. Как правило, его содержание колеблется от 15 (не замерзает до минус 10 градусов) до 38 процентов (держится до минус 30). Разбавляя водой более морозостойкий продукт, продавцы получают практически вдвое больше “незамерзайки”, вполне пригодной для эксплуатации в регионах, где нет сильных морозов.

Поддельные жидкости чаще всего разливают в пластиковые емкости по 5 л, на которых неровно наклеена этикетка. Как правило, они ядовито-зеленого или ярко-синего цвета. К тому же такие жидкости не имеют резкого запаха, а значит, изготовлены из запрещенного метилового спирта. “Качественная ЖСО должна пахнуть отдушкой и спиртом. При легком встряхивании канистры с такой жидкостью должна образовываться пена, которая указывает на наличие поверхностно-активных веществ (ПАВ), увеличивающих моющие свойства ЖСО. В поддельных жидкостях экономят на всех ингредиентах, поэтому они не пенятся”,— отмечает директор завода по производству стеклоомывающей незамерзающей жидкости “Группы Компаний Трасса” Алексей Хмура.

Поскольку производство ЖСО из метанола в России запрещено, ситуацию пытаются контролировать правоохранительные органы. “В 2013 году сотрудниками УЭБиПК ГУ МВД России по Московской области выявлено пять нелегальных производств и свыше 500 торгово-розничных точек по реализации контрафактной стеклоомывающей жидкости для стекол. В ходе оперативно-розыскных мероприятий из незаконного оборота изъято свыше 150 тонн готовой к реализации “незамерзайки”, произведенной на основе метанола. Незаконные производства располагались в промышленных зонах. Работали на них нелегальные мигранты из Средней Азии, чаще всего в ночное время. Вся готовая контрафактная продукция сбывалась в торговые павильоны и на рынки, расположенные вдоль шоссе”,— сообщили в пресс-службе Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Московской области.

Разрушительная экономия

Технические жидкости, обеспечивающие работу современных автомобилей, состоят из большого числа сложных компонентов. По словам руководителя сектора нефтепродуктов и технических жидкостей Химико-аналитической лаборатории РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина Раниды Омаровой, для обеспечения защиты двигателя от перегрева в составе антифриза необходимо наличие комплекса присадок антикоррозийного, антивспенивающего и стабилизирующего характера. Тормозная жидкость должна иметь строго определенную температуру кипения, определенную плотность и вязкость жидкости при разных температурах, а также обязательно должна содержать противокоррозийные и противоокислительные присадки. Моторное масло должно иметь определенную вязкость, не должно содержать более 30 мг/кг воды, а состав присадок к маслу должен быть таким, чтобы в камере сгорания не образовывалось зольных отложений.

Рынок автомобильных технических жидкостей притягивает многих производителей, стремящихся занять свою нишу за счет создания привлекательного ценового предложения в ущерб качеству продукции, то есть экономя на составе и соблюдении производственных технологий. Негативный эффект от использования подобного контрафакта чрезвычайно широк — от увеличения расходов на обслуживание автомобиля из-за повышенного износа отдельных компонентов до внезапного выхода из строя двигателя или отказа тормозов.

“Любой фальсифицированный продукт вреден, потому что качество его не гарантировано ничем. Гарантию дает только изготовитель, который дорожит своим именем и репутацией. Потребитель в домашних условиях не может проверить качество нефтепродуктов и технических жидкостей — показатели качества таких субстанций можно проверить только в условиях лаборатории. Это относится и к низкозамерзающим техническим жидкостям (антифриз, тосол), и к тормозным жидкостям, и к автомобильным маслам”,— отмечает руководитель Химико-аналитической лаборатории РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина Алексей Дедов.

Фото: РИА НОВОСТИ

Защита прав потребителей — дело рук самих потребителей

Поскольку при производстве даже самых низкокачественных автомобильных масел, охлаждающих и тормозных жидкостей не используются запрещенные к обороту вещества (в отличие от нелегального ЖСО на метаноле), правоохранительные органы ликвидацией производств или пресечением реализации таких жидкостей не занимаются. В пресс-службе УЭБиПК ГУ МВД России по Московской области “Огоньку” рассказали, что поводом для возбуждения дела может стать факт подделки брендовой продукции, а не отсутствие тех или иных присадок, необходимых для качественного охлаждения двигателя или обеспечения определенной вязкости. Ранида Омарова тоже отметила, что за качеством автомобильных технических жидкостей никакие госструктуры в настоящий момент не следят, если только речь не идет об использовании запрещенных веществ или о нарушении авторских прав.

“Огонек” обратился в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, и сотрудники пресс-службы Роспотребнадзора подтвердили, что регулированием рынка технических автомобильных жидкостей Федеральная служба не занимается. Соответственно ни Роспотребнадзор, ни силовые ведомства официальной статистики объемов рынка контрафактных автомобильных жидкостей привести не смогли. Некоторые источники приводили неподтвержденные данные о том, что от трети до половины всего объема автомобильных жидкостей, реализуемых в России,— контрафакт либо низкокачественная продукция, использование которой наносит прямой вред автомобилю.

Цена определяет качество

В последние годы потребители стали опытнее и внимательнее подходят к вопросу выбора любой продукции, это привело к тому, что разведенное моторное масло или некачественная “тормозуха” сегодня уже не выдаст свое сомнительное происхождение тем, что разлита в незапечатанную пятилитровую бутылку. “Рост и развитие потребления в России обусловили переход от прямого противостояния низкокачественной и брендовой продукции к организации нелегального ввоза продукции наиболее востребованных брендов, которые на поверку часто оказываются подделками сомнительного качества”,— делится мыслями продукт-менеджер по запасным частям ЗАО “Мерседес-Бенц РУС” Петр Дьяконов.

Основной рынок контрафактных технических жидкостей, по словам Петра Дьяконова, организован мелкими поставщиками, специализирующимися на перепродаже оригинальной продукции и ее нелегальном ввозе. История движения продукции от линии разлива на заводе до таможенного терминала легко запутывается и “скрывается в тени” сопроводительной документации, по словам Петра Дьяконова, в результате такой деятельности специалисты таможенного контроля чаще всего не могут однозначно определить происхождение той или иной жидкости. Получается, что на практике на контрафактные автомобильные жидкости можно нарваться не только на обочине трассы или на авторынке, но и в магазине или гипермаркете.

В итоге функцию по защите потребителей от подделок взяли на себя производители брендовой продукции. Последние годы они тратят все больше средств на дизайн упаковок и этикеток, что, с одной стороны, сказывается на конечной стоимости жидкостей, но с другой — позволяет потребителям быть уверенными в качестве покупок.

— Легальные автомобильные жидкости продаются в герметично запечатанных канистрах, с ровно наклеенными этикетками, содержащими информацию о поставщике, заводе, а также контакты этих организаций. Уровень жидкости в стоящих рядом емкостях всегда одинаковый. Процесс изготовления ЖСО начинается с процесса изготовления самой канистры. У нас уже сама канистра уникальна, ее сложно подделать — это слишком затратно,— сообщил Алексей Хмура.

— Уникальный дизайн и полиграфия этикеток и сложная для копирования форма канистр являются надежным способом защиты от подделок для ассортимента оригинальных масел, антифриза и стеклоомывающей жидкости. На упаковках присутствуют голограммы, подтверждающие и факт их производства на предприятиях концерна, и официальный путь поставки в Россию,— отметил Петр Дьяконов.

Может ли вдыхание паров антифриза вызвать у вас заболевание?

Ответить на вопрос

Аналогичные вопросы

  1. Почему из выхлопной трубы идет белый дым
  2. Какой токсический принцип в антифризе
  3. Сколько антифриза летха
  4. Что такое противоядие от этиленгликоля
  5. Содержит ли дезинфицирующее средство для рук 5 этиленгликоля 9000 Почему мой пол со стороны пассажира мы
  6. Может ли герметик прокладки ГБЦ повредить двигатель
  7. Насколько сложно заменить прокладку головки блока цилиндров
  8. Каковы признаки плохого нагревателя
  9. Как долго этиленгликоль остается в вашей системе
  10. Что будет, если обойти обогреватель
  11. Почему алкоголики пьют антифриз
  12. Почему этиленгликоль токсичен
  13. Горит ли антифриз
  14. Что плохого в запахе антифриза
  15. Как этиленгликоль влияет на организм

    6

    6 признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

  16. Охлаждающая жидкость такая же, как и антифриз
  17. Устранит утечку Устранит утечку кора отопителя
9 0002 Автор вопроса: Хейден Хендерсон Дата: создано: 22 июня 2021 г.

Почему из моей выхлопной трубы идет белый дым

Ответил: Леонарс Беннетт Дата: создано: 22 июня 2021 г.

Белый дым из выхлопной трубы Если вы заметили, что из выхлопной трубы постоянно идет белый дым, даже в теплые дни, это может быть вызвано тем, что двигатель потребляет охлаждающую жидкость.

Сгорание охлаждающей жидкости в двигателе обычно указывает на негерметичность прокладки головки блока цилиндров.

Автор вопроса: Мэтью Бейли Дата: создано: 11 февраля 2021 г.

Какой токсический принцип содержится в антифризе

Ответил: Уильям Браун Дата: создано: 13 февраля 2021 г.

Этиленгликоль имеет горько-сладкий вкус и вызывает опьянение. Токсическое воздействие этиленгликоля возникает из-за того, что он преобразуется печенью в 4 других химических вещества, которые гораздо более токсичны.

Автор вопроса: Гораций Паттерсон Дата: создано: 11 июля 2021 г.

Сколько антифриза смертельно опасно

Ответил: Сэмюэл Харрис Дата: создано: 13 июля 2021 г.

Сообщения о смертельных случаях после приема внутрь этиленгликоля указывают на то, что единовременно употребленный объем 150–1500 мл может привести к смерти. Для человека смертельная доза этиленгликоля оценивается в диапазоне 1400–1600 мг/кг.

Автор вопроса: Брайан Робертс Дата: создано: 06 февраля 2021 г.

Что такое противоядие от этиленгликоля

Ответил: Леонарс Тейлор Дата: создано: 06 февраля 2021 г.

Противоядиями при отравлении этиленгликолем являются этанол и фомепизол.Это антидотное лечение составляет основу лечения отравления этиленгликолем. Токсичность этиленгликоля обусловлена ​​его метаболизмом до гликолевой и щавелевой кислот.

Автор вопроса: Гилберт Райт Дата: создано: 31 января 2021 г.

Содержит ли дезинфицирующее средство для рук этиленгликоль

Ответил: Сет Хендерсон Дата: создано: 31 января 2021 г.

Ни этиленгликоль, ни пропиленгликоль не являются основными ингредиентами дезинфицирующего средства для рук. И даже если бы пропиленгликоль был включен в качестве добавки, в определенных количествах он не так вреден.

Автор вопроса: Бернард Перес Дата: создано: 26 июля 2021 г.

Почему мой пол со стороны пассажира мокрый

Ответил: Райан Александр Дата: создано: 28 июля 2021 г.

Обычно это вызвано протечкой компонента системы HVAC на приборной панели на пол со стороны пассажира. Поскольку система кондиционирования работает для охлаждения вашего автомобиля, она создает много конденсата. Этот конденсат обычно безвредно стекает по дренажному шлангу испарителя на землю во время движения.

Автор вопроса: Оливер Коллинз Дата: создано: 29 июля 2021 г.

Может ли герметик головки блока цилиндров повредить двигатель

Ответил: Колин Рид Дата: создано: 30 июля 2021 г.

Если у вас есть небольшая утечка или 4- или 6-цилиндровый двигатель, возьмите герметик BlueDevil Pour-N-Go на 16 унций для прокладки головки блока цилиндров. Просто добавьте его в радиатор, и утечка через прокладку головки блока цилиндров будет герметизирована! … Не рискуйте попасть в затруднительное положение или повредить двигатель вашего автомобиля, управляя автомобилем с пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Автор вопроса: Джек Паркер Дата: создано: 08 ноября 2021 г.

Насколько сложно заменить прокладку головки блока цилиндров

Ответил: Эван Диаз Дата: создано: 10 ноября 2021 г.

Замена прокладки головки блока цилиндров — работа не для обычного мастера. Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров истекает из-за старости, это обычно означает, что все остальное также изношено до момента замены. Сломав головку двигателя и заглянув внутрь, можно обнаружить, что все остальное тоже полностью приготовлено.

Автор вопроса: Роджер Родригес Дата: создано: 19 февраля 2021 г.

Каковы признаки неисправного радиатора нагревателя

Ответил: Джозеф Кук Дата: создано: 20 февраля 2021 г.

Неработающий отопитель, слизистая пленка на окнах, сладковатый запах, охлаждающая жидкость на полу салона, перегрев – все это возможные признаки неисправности радиатора отопителя. Если у вас неисправный радиатор отопителя, вам следует немедленно отдать автомобиль на ремонт.

Автор вопроса: Джейкоб Рид Дата: создано: 30 октября 2020 г.

Как долго этиленгликоль остается в вашем организме

Ответил: Исайя Бейли Дата: создано: 02 ноября 2020 г.

Этиленгликоль также может попасть в окружающую среду при утилизации продуктов, которые его содержат.Воздух: этиленгликоль в воздухе разлагается примерно через 10 дней. Вода и почва: этиленгликоль в воде и почве разлагается в течение от нескольких дней до нескольких недель.

Автор вопроса: Майкл Робинсон Дата: создано: 23 января 2022 г.

Что произойдет, если я обойду радиатор нагревателя

Ответил: Адам Миллер Дата: создано: 24 января 2022 г.

Шунтирование сердцевины нагревателя эффективно предотвратит утечку, но не может устранить ущерб, который уже произошел в результате утечки.Вероятно, внутри радиатора отопителя уже есть достаточное количество охлаждающей жидкости или воды в местах, куда он не должен был попасть.

Автор вопроса: Леонарс Паркер Дата: создано: 04 марта 2021 г.

Почему алкоголики пьют антифриз

Ответил: Альфред Льюис Дата: создано: 05 марта 2021 г.

Алкоголики также могут употреблять его в качестве заменителя алкоголя (этанола). Этиленгликоль сам по себе относительно нетоксичен. Однако в организме он метаболизируется (превращается) ферментом алкогольдегидрогеназой в гликолевую, глиоксиловую и щавелевую кислоты, которые являются высокотоксичными соединениями.

Автор вопроса: Джексон Джеймс Дата: создано: 13 октября 2021 г.

Почему этиленгликоль токсичен

Ответил: Картер Райт Дата: создано: 15 октября 2021 г.

Этиленгликоль сам по себе токсичен, но его вредное воздействие в основном связано с накоплением его более токсичных метаболитов. Этиленгликоль является депрессантом центральной нервной системы (ЦНС), который может вызывать острые эффекты, подобные эффектам этанола. Эти эффекты ЦНС преобладают в течение первых часов после воздействия.

Автор вопроса: Абрахам Хилл Дата: создано: 06 октября 2021 г.

Выгорает ли антифриз

Ответил: Мейсон Лонг Дата: создано: 08 октября 2021 г.

Смесь охлаждающей жидкости из воды и антифриза на основе этиленгликоля при таких высоких температурах разлагает воду из раствора, а оставшийся этиленгликоль может подвергнуться самовоспламенению. Возникающий огонь может быть подобен возгоранию алкоголя, в результате чего пламя становится голубым.

Автор вопроса: Люк Грин Дата: создано: 22 октября 2020 г.

Что не так, если вы чувствуете запах антифриза

Ответил: Хантер Сандерс Дата: создано: 22 октября 2020 г.

ВИНОВНИК: Откуда-то вытекает охлаждающая жидкость, содержащая приятно пахнущий (но токсичный) этиленгликоль.… Это может быть из-за прохудившейся крышки радиатора или самого радиатора, особенно если вы чувствуете запах снаружи автомобиля. Сильный запах в салоне, вероятно, означает неисправность радиатора отопителя.

Автор вопроса: Аарон Перри Дата: создано: 07 сентября 2021 г.

Как этиленгликоль влияет на организм

Ответил: Брайан Джонсон Дата: создано: 08 сентября 2021 г.

Когда этиленгликоль распадается в организме, он образует химические вещества, которые кристаллизуются, и кристаллы могут накапливаться в почках и влиять на функцию почек.Этиленгликоль также образует кислотные химические вещества в организме, которые могут изменить кислотно-щелочной баланс организма и повлиять на вашу нервную систему, легкие и сердце.

Автор вопроса: Коул Белл Дата: создано: 21 января 2021 г.

Каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ

Ответил: Дэвид Петерсон Дата: создано: 22 января 2021 г.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ Белый дым из выхлопной трубы. Утечка воды из выхлопной трубы. Пузырьки в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости. Молочно-белая окраска масла.Перегрев двигателя.

Автор вопроса: Фрэнсис Джексон Дата: создано: 11 ноября 2021 г.

Является ли охлаждающая жидкость такой же, как антифриз

Ответил: Генри Томас Дата: создано: 13 ноября 2021 г.

Ну, антифриз и охлаждающая жидкость двигателя похожи, но не одно и то же. Антифриз представляет собой концентрированную жидкость на основе гликоля, которую перед использованием необходимо разбавлять водой, после чего ее называют охлаждающей жидкостью. В качестве альтернативы вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя, готовый к использованию раствор антифриза и воды.

Вопрос задан: Остин Уокер Дата: создано: 17 октября 2020 г.

Устранит утечку, починит радиатор нагревателя

Ответил: Хесус Кэмпбелл Дата: создано: 20 октября 2020 г.

Легко герметизирует утечки в пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторах, сердцевинах нагревателей, прокладках и заглушках. Эта заглушка может быть добавлена ​​в систему охлаждения без промывки антифриза. Вам придется подождать до 20 минут с двигателем, работающим на холостом ходу, чтобы убедиться, что все щели должным образом заделаны.

Антифриз по-прежнему ядовит для человека? – Rampfesthudson.com

Является ли антифриз все еще ядовитым для человека?

По данным Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR), в небольших количествах он не считается вредным. С другой стороны, этиленгликоль и метанол опасны и ядовиты при попадании внутрь. Достаточно небольшого количества антифриза, чтобы отравить организм человека и вызвать опасные для жизни осложнения.

Какое ядовитое вещество содержится в антифризе?

Этиленгликоль — бесцветное химическое вещество без запаха со сладким вкусом.Он ядовит при проглатывании. Этиленгликоль можно случайно проглотить или принять преднамеренно при попытке самоубийства или в качестве заменителя алкоголя (этанола). Большинство отравлений этиленгликолем происходит из-за проглатывания антифриза.

Является ли антифриз токсичным или вызывающим коррозию?

Является ли антифриз на основе пропиленгликоля коррозионно-активным? Нет, анитфриз на основе пропиленгликоля не вызывает коррозии. На самом деле антифризы часто используют для защиты металлов от коррозии.

Можно ли заболеть от вдыхания паров антифриза?

Вдыхание паров этиленгликоля может вызвать раздражение глаз и легких, но вряд ли вызовет системную токсичность.Этиленгликоль плохо впитывается через кожу, поэтому системная токсичность маловероятна. Воздействие на глаза может привести к местным неблагоприятным последствиям для здоровья, но вряд ли приведет к системной токсичности.

Может ли от вдыхания антифриза заболеть?

Безопасен ли антифриз для окружающей среды?

Потенциальное воздействие на окружающую среду: Антифриз может загрязнять подземные и поверхностные воды и источники питьевой воды при сбросе, разливе или утечке, а также вреден для морских и водных организмов. Рекомендуется использовать антифриз с пропиленгликолем, который менее токсичен и позиционируется как нетоксичный.

Можно ли обнаружить антифриз при вскрытии?

Вскрытие показало, что в почках жертвы содержалось вещество, предположительно этиленгликоль, химическое вещество, обнаруженное в антифризе. При приеме в малых дозах этиленгликоль кристаллизуется в почках и в конечном итоге убивает человека, говорится в судебных протоколах полиции.

ядовитых продуктов в вашем доме: как обезопасить себя

Отбеливатель

Отбеливатель может вызвать раздражение носа, кожи, глаз и горла.Прикосновение к отбеливателю может вызвать красную сыпь. Его употребление не только вызовет у вас рвоту, но и повредит желудок и пищевод (трубку, соединяющую рот и желудок). Используйте отбеливатель на открытом месте с хорошей циркуляцией воздуха. Никогда не кладите его во что-то, что выглядит так, будто в нем можно хранить еду или питье. Не смешивайте его с другими вещами, особенно с аммиаком. Комбинация может выделять токсичные пары.

Очиститель канализации

Щелок и серная кислота являются основными ингредиентами очистителей канализации.Они избавят вас от засоров, но пары могут также обжечь вашу кожу и глаза и даже повредить пищеварительный тракт, почки и печень. Проглатывание очистителя канализации может вас убить. Наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить кожу и глаза. Откройте окно или используйте их в помещении с большим количеством движущегося воздуха, чтобы защитить себя от паров.

Средство для чистки ковров

В чистящих средствах для ковров и обивки используются те же химические вещества, что и в химчистках. Пары подвергают вас риску рака, повреждения печени, головокружения, тошноты и потери аппетита.Обязательно включите вентилятор или используйте их в комнате с открытыми окнами, чтобы не вдыхать пары.

Аммиак

Аммиак вызывает коррозию, что означает, что он повреждает или разрушает предметы, с которыми вступает в контакт. Это включает в себя клетки вашего тела. Воздействие его большого количества может обжечь глаза, нос и горло. Даже меньшие количества могут вызвать кашель и раздражение носа и горла. Используйте аммиак только в местах, где много воздуха. Никогда не смешивайте его с отбеливателем, потому что это делает еще более вредные пары.

Освежитель воздуха

Мало того, что большинство освежителей воздуха содержат такие химические вещества, как формальдегид, нефтяные дистилляты, п-дихлорбензол и аэрозольные пропелленты, они также могут загореться. Никогда не используйте его вблизи открытого огня. Пищевая сода — это натуральная, нетоксичная альтернатива спреям-освежителям воздуха.

Стиральный порошок

Моющее средство содержит ферменты или протеины, которые удаляют грязь с одежды Хотя они отлично подходят для вашей одежды, они токсичны для вашего организма.Вы даже можете заболеть астмой, если подвергнетесь воздействию большого количества. Храните моющие средства в недоступном для детей месте, особенно если вы используете капсулы со стиральным порошком, которые могут выглядеть как конфеты.

Антифриз

Эта автомобильная жидкость изготовлена ​​из этиленгликоля, пары которого вызывают головокружение. Его проглатывание может нанести серьезный ущерб почкам, сердцу и мозгу или даже убить вас. Всегда используйте перчатки при обращении с ним. Храните его вдали от детей и домашних животных. А еще лучше заменить его на антифриз с пропиленгликолем, который менее токсичен.

Нафталиновые шарики

Нафталиновые шарики, похожие на леденцы, часто вызывают у детей искушение засунуть их в рот. Но они полны пестицидов, и их пары могут вызвать головокружение и головную боль. Они также представляют риск развития рака и могут привести к анемии, если вы их проглотите. Чтобы избавиться от нафталина, храните одежду в герметичных контейнерах.

Средства для борьбы с насекомыми

Будь то средство от блох и клещей для домашних животных, спреи от насекомых или ловушки-приманки для вредителей, большинство этих продуктов битком набиты неприятными химическими веществами.Не гладьте животных в течение 24 часов после обработки их средством от блох и клещей. Убедитесь, что вы используете спрей от насекомых вдали от таких предметов, как посуда, столовые приборы или полотенца. Дайте средствам для уничтожения насекомых осесть, прежде чем проводить время в комнате, где вы их распылили. Мойте руки с мылом после контакта с ними.

Краска

И масляные, и латексные краски выделяют пары, которые вызывают головную боль и могут раздражать глаза, нос, горло и кожу. Поддерживайте поток воздуха каждый раз, когда вы используете краски.Испарения красок на основе растворителей часто смертельны, когда люди пыхтят ими ради кайфа.

Какой вред организму причиняет употребление внутрь этиленгликоля? – Heyiamindians.com

Содержание

Какой вред организму причиняет прием внутрь этиленгликоля?

Отравление этиленгликолем может вызвать аритмию и сердечную недостаточность. Токсичность этиленгликоля характеризуется осмолярным разрывом и метаболическим ацидозом с повышенным анионным интервалом.Нефротоксичность после приема внутрь этиленгликоля обычно возникает через 24-72 часа после острого воздействия.

Вредно ли пахнуть охлаждающей жидкостью?

Пары антифриза могут вызвать раздражение глаз и дыхательных путей. Однако антифриз не должен быть систематически токсичным, если только он не потребляется физически. Антифриз также может вызвать легкое раздражение кожи, хотя его пары гораздо более вредны.

Как пахнет гликоль?

В вашей системе можно использовать два типа гликоля: этиленгликоль и пропиленгликоль.Этиленгликоль обеспечивает превосходную производительность, но токсичен для людей и животных. К сожалению, он имеет сладкий запах и вкус, который привлекает животных и может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Чем пахнет антифриз?

Признаки утечки антифриза Сладкий запах, который вы чувствуете снаружи автомобиля, исходящий от автомобиля после того, как вы его проехали. Вы также можете чувствовать запах из-за руля. Лужи под машиной лимонно-зеленого, оранжевого, розового или сине-зеленого цвета после того, как вы припарковались.

Чувствуете ли вы вкус антифриза в напитке?

Почему что-то смертельно опасное такое вкусное? Этиленгликоль — это ингредиент, который делает антифриз вкусным. Несмотря на бесцветность и отсутствие запаха, сиропообразная спиртовая производная, которая отлично снижает температуру замерзания жизненно важных моторных жидкостей, имеет сладкий вкус, который хорошо сочетается с газировкой, соком и другими сладкими напитками.

Что означает запах антифриза через вентиляцию?

Есть несколько признаков негерметичного радиатора отопителя: Сначала вы можете почувствовать сладковатый запах из вентиляционных отверстий.Утечка охлаждающей жидкости/антифриза через радиатор отопителя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, и двигатель может перегреться, что является наиболее распространенной причиной механической поломки.

Являются ли пары антифриза токсичными?

Вдыхание паров этиленгликоля может вызвать раздражение глаз и дыхательных путей, но вряд ли вызовет системную токсичность. Этиленгликоль плохо всасывается через кожу, поэтому системная токсичность маловероятна. Воздействие на глаза может привести к местным неблагоприятным последствиям для здоровья, но вряд ли приведет к системной токсичности.

Когда через вентиляцию пахнет антифризом?

Есть несколько признаков негерметичного радиатора отопителя: Сначала вы можете почувствовать сладковатый запах из вентиляционных отверстий. Это утечка охлаждающей жидкости и попадание в воздух. Вы можете даже увидеть пар, выходящий из вентиляционных отверстий, и заметить, что внутри окон образуется пленка. Конечно, вдыхать пары охлаждающей жидкости вредно.

Может ли вдыхание паров антифриза вызвать тошноту?

ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИ ВДЫХАНИИ: Воздействие очень высоких концентраций паров этиленгликоля вызывает раздражение слизистых оболочек и верхних дыхательных путей.Воздействие концентраций этиленгликоля выше 80 частей на миллион приводит к невыносимому респираторному дискомфорту и кашлю.

Могут ли пары охлаждающей жидкости вызвать тошноту?

Последствия вдыхания паров антифриза, беременности и вдыхания антифриза

Избегайте вдыхания тумана или паров . НЕ храните в открытых или немаркированных контейнерах. Инструкция по применению. Запустите двигатель со снятой крышкой и включенным на полную мощность обогревателем, чтобы смешать охлаждающую жидкость и удалить воздушные карманы.

Недавние связанные запросы: Ядовитые пары Вдыхание ядовитые пары . кашель, пусть это произойдет. Пейте много воды / жидкости, чтобы ваше тело могло хорошо увлажнять ваши выделения.

Дополнительные эксплуатационные характеристики охлаждающих жидкостей, на которые влияет при использовании антифриза , включают температуру кипения и давление паров . Антифриз снижает давление паров , что очень полезно для уменьшения кавитации.

Компонент антифриза — диэтиленгликоль — был обнаружен в картридже Smoking Everywhere. Кроме того, уровни никотина варьируются: 90 348 вдыхают 90 349 токсичных и вызывающих рак химических веществ, а…

Паспорта безопасности материалов показывают, что повторное вдыхание паров антифриза может повлиять на центральную нервную систему. Кома может возникнуть, если пары вдыхаемого антифриза были в виде тумана.

В чем опасность из вдыхания антифриза ? Вдыхание паров этиленгликоля может оказать серьезное воздействие на мозг и нервную систему, аналогично тому, как древесный спирт (метанол) может повредить или разрушить ор…

Метод утилизации отходов: УТИЛИЗАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С IAW/ФЕДЕРАЛЬНЫМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МЕСТНЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ. Меры предосторожности при обращении/хранении: НЕ ПИТЬ АНТИФРИЗ /РАСТВОР. ИЗБЕГАТЬ ПОВТОРНОГО КОНТАКТА С ГЛАЗАМИ И КОЖЕЙ. ИЗБЕГАТЬ ДЫХАНИЯ ПАРОВ /ТУМАНОВ.

вред пара сигареты, вред вдыхания воды пара , вред влияет на из электронных сигарет, вредные факты об электронных сигаретах 2011, вредный испаренный антифриз вреден для вас, это вода для дыхания…

Также остерегайтесь электронных сигарет (е-сигарет), которые содержат вызывающие рак химические вещества и другие токсины, в том числе соединение, используемое в антифризе . или одобрено США…

вилочный погрузчик toyota 5000 фунтов антифриз вместимость. воздействует на из при вдыхании антифриза паров . вода антифриз температура кипения замерзает. антифриз пятна на бетоне.

Система питьевой воды антифриза антифриза stopleak делает смешивание антифриза производят гель может антифриз убить рыбу, почему антифриза -коричневый 1997 Международные 7600 потери антифриза воздействует из вдоха антифриза паров антифриз на лобовое стекло хонда…

вы беременны Вдыхание паров антифриза во время беременности антифриза паров беременность.

Когда температура падает, доза антифриза может дать садоводам и садоводам немного больше времени и немного больше зелени. прежде чем вмерзнуть в чистый лед.

вдыхание полиуретана паров . вдыхает расплавленный пластик в первом триместре. каковы побочные эффекты из вдыхания аммиака.каковы симптомы вдыхания паров антифриза .

По оценкам производителей электронных сигарет, без надзора и ограничений каждую неделю до 30 000 человек начинают вдыхать паров никотина , нитрозаминов и диэтиленгликоля.

СОДЕРЖИТ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. Не пейте антифриз или раствор . При проглатывании НЕ вызывать рвоту. НЕМЕДЛЕННО обратитесь в токсикологический центр или к врачу.Избегайте вдыхания тумана или горячих паров .

антифриз пары ядовитые. новый ковер дым. пенополиуретановая кровать и запах перегара. респираторная инфекция от паров диоксида серы. вдыхание выхлопных газов автомобилей.

Различные из вдыхаемых веществ могут оказывать неблагоприятное воздействие на кошек. В общем, эти вещества являются теми же самыми вещами, которые могли бы вызвать . Вместо этого позвоните в местную пожарную службу.

Если вы выбросите содержимое, будьте очень осторожны: не распыляйте вблизи детей, животных или мест контакта с людьми, таких как игровые площадки или сады.Избегайте вдыхания паров .

выдыхание дыма или любого другого вещества или паров , которые можно вдыхать и выдыхать». Итак….. как насчет кислорода? Они все еще могут делать такие вещи?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ

Резюме

Этиленгликоль представляет собой бесцветную жидкость без запаха со сладким вкусом, используемую в качестве охлаждающей жидкости в тормозной жидкости и антифризе, а также в качестве прекурсора в производстве полимеров.
 
Как и в случае со всеми химическими веществами, во время беременности следует избегать ненужного воздействия этиленгликоля. Однако там, где профессиональное воздействие неизбежно, следует принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что воздействие находится в пределах рекомендуемых пределов воздействия и не связано с симптомами токсичности.

Имеющиеся данные, касающиеся профессионального и острого воздействия этиленгликоля во время беременности, весьма ограничены и состоят из небольшого числа случаев воздействия во время беременности, подробно описанных в описательных исследованиях.

Материнская токсичность, связанная с воздействием этиленгликоля, вероятно, является основным определяющим фактором риска для плода. Однако из-за ограниченности имеющихся данных о тератогенности этиленгликоля в настоящее время невозможно утверждать, что отсутствие материнской токсичности исключает возможность возникновения нежелательных явлений у развивающегося плода.

Поскольку этиленгликоль обладает высокой токсичностью, в случаях отравления во время беременности лечение должно быть таким же, как и для небеременных пациентов, и его нельзя отменять из-за беременности.Имеются очень ограниченные данные об использовании антидотов фомепизола и этанола во время беременности. Однако при наличии показаний преимущества лечения антидотами для матери и плода перевешивают риски, связанные с нелеченым отравлением этиленгликолем. Если требуется лечение антидотом, предпочтение отдается фомепизолу на всех сроках беременности, поскольку этанол может оказывать вредное воздействие на плод. Однако, если фомепизол недоступен или считается нецелесообразным, не следует отказывать в приеме этанола по причине беременности.

Воздействие только этиленгликоля обычно не считается медицинским основанием для прерывания беременности. Однако в отдельных случаях могут присутствовать и другие факторы риска, которые могут независимо увеличить риск неблагоприятного исхода беременности. Клиницистам напоминают о важности учета таких факторов при оценке риска в каждом конкретном случае. Во всех случаях воздействия этиленгликоля во время беременности может потребоваться продолжительное наблюдение за матерью и плодом.Обсуждение с UKTIS рекомендуется во всех случаях.

Этот документ регулярно пересматривается и обновляется. Используйте только полные монографии UKTIS, загруженные непосредственно с TOXBASE.org, чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию. Резюме этих монографий находятся в открытом доступе на UKTIS.org.

Это краткое изложение всей монографии UKTIS для медицинских работников, и его не следует использовать отдельно. Полная монография UKTIS и доступ к любым связанным гиперссылкам документам доступны для медицинских работников на сайте www.toxbase.org.

Если у вас есть пациент, подвергшийся воздействию лекарственного средства или химического вещества, и вам требуется помощь в проведении оценки риска для конкретного пациента, позвоните в UKTIS по телефону 0344 892 0909, чтобы обсудить случай со специалистом-тератологом.

Если вы хотите сообщить о беременности в UKTIS, нажмите здесь, чтобы загрузить нашу форму сообщения о беременности. Пожалуйста, предложите всем женщинам заполнить онлайн-форму сообщения.

Заявление об отказе от ответственности: Были предприняты все усилия, чтобы эта монография была точной и актуальной на момент написания, однако она не может охватывать все возможные случаи, и поставщики информации не могут нести ответственность за любые неблагоприятные последствия мер. рекомендуемые.Окончательное решение относительно того, какое лечение использовать для конкретного пациента, остается за клинической ответственностью врача. Этот материал может свободно воспроизводиться в образовательных, а не в коммерческих целях в рамках Национальной службы здравоохранения Великобритании, однако никакие ссылки на этот веб-сайт или воспроизведение коммерческими организациями или для них не разрешается без письменного разрешения этой службы. Этот документ регулярно пересматривается и обновляется. Используйте только монографии UKTIS, загруженные непосредственно с TOXBASE.org или UKTIS.org, чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.