Две компании, TRDВ (Toyota Development Racing) РёВ Modellista, не понаслышке знают о том, что такое тюнинг автомобилей Toyota. РВ РёРјВ РІРґСЂСѓРі стало РѕР±РёРґРЅРѕ, что компактный хэтчбэк Toyota Yaris (на японском рынке — Vitz) слывёт РІРѕВ РјРЅРѕРіРёС… странах средством передвижения блондинок. Р даже «горячая» версия T‑Sport не спасает ситуацию. Поэтому тюнеры решили доказать, что за рулём Yaris не стыдно находиться не только прекрасной половине человечества.
Причём за основу РІР·СЏС‚ не 132-сильный YarisВ T-Sport, а вполне гражданская версия СЃВ 1,5-литровым мотором. Машинку сразу же «прокипятили», установив турбину. Рто нехитрое действие привело к тому, что «табун лошадей» увеличился СЃРѕВ 106В РґРѕВ 150 «голов». РџРѕРјРёРјРѕ увеличения мощности Yaris обрёл ещё и дифференциал повышенного трения. А чтобы было сподручнее держать РІСЃРµ 150 «лошадок» РІВ СѓР·РґРµ, хэтчбэк оснастили спортивной подвеской и на 20 миллиметров уменьшили Клиренс, дорожный просвет
Расстояние между самой нижней частью автомобиля (не, считая, разумеется, колёс) и дорогой. Чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля.">дорожный просвет. «Заряженному» автомобилю выделиться из массы стандартных собратьев помогут агрессивный обвес кузова и 17-дюймовые кованые диски OZ.
Кузовной обвес состоит из четырёх частей и выглядит очень неплохо. |
Пока самый мощный Yaris находится на полпути к серийному производству. В Японии приобрести эту шуструю машинку будет возможно ближе к лету этого года. Доберётся ли она до европейского рынка, а уж тем более до российского, никто не знает.
Статья получена с