Для нового 180-сильного VW Polo GTI тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке технических параметров легковых автомобилей, приготовило приятный сюрприз.
Под капот малышке инженеры внедряют двигатель 1,8 Турбо. Это агрегат хорошо знаком инженерам компании B&B. Они многократно возились с ним увеличивая мощности многих моделей от немецких VW и Audi.
Глубина внедрения в электронику и механику этого двигателя отражается на запрашиваемой немцами цене. За переоборудование VW Polo и внедрение под его капот 210 л.с. покупателю придется выложить 998 евро. Эта сумма отдается за перенастройку электроники и регулировку зажигания.
Разная степень внедрения в силовой агрегат подразумевает и разный результат деятельности неутомимых инженеров. В B&B могут раскачать двигатель до 220 л.с., 250 л.с., 272 л.с. и даже до 300 л.с.! Последний вариант громко зовется EVO R и помимо сумасшедшей мощности обеспечивает еще и крутящий момент в 410 нм. Для достижения этого нескромного показателя инженеры B&B полностью переделали обыкновенный 1,8-литровый двигатель, заменив поршни, клапана, коленчатый вал, головку блока цилиндров и турбонагнетатель. Также к двигателю добавили систему охлаждения воздуха и измененную систему зажигания.
Дальнейшее уменьшение температуры выхлопных газов и сопротивления в системе выхлопа, было продумано еще для Polo, участвующих в кольцевых гонках. Там же использовались и двойные выхлопные трубы и специальный катализатор. Еще в этом Polo установлен датчик температуры масла, который управляет малогабаритным масляным кулером. Вместе они следят и поддерживают оптимальную температуру масла.
Экстремальный Volkswagen разгоняется до 100 км/час за 5,8 сек и гоняет со скоростью 254 км/час. Для обеспечения безопасности на таких жутких для крохотной машинки скоростях, инженеры B&B поставили новые пружины в регулируемую подвеску и оснастили автомобиль высокопроизводительными тормозами. Ядовитый окрас кузова говорит о "горячей" начинке малыша Polo. Снаружи он отличается 18-дюймовыми колесами и аккуратным обвесом по низу кузова.
Кирилл Орлов
www.autonews.ru