Похоже, любителей немецких спортивных купе в скором времени ждет неплохой сюрприз. Пока на специальном сайте, посвященном новой Audi A5, идет посекундный отсчёт до премьеры, которая состоится 6 марта на женевском автосалоне, все любители и профессионалы гадают, какой же будет новинка хотя бы на вид. Интернет кишит массой шпионских фотографий этого купе, большинство из которых, впрочем, являются откровенным “фэйком” или домыслами людей, умеющих работать в графических редакторах.
Действительно, достоверной информации о новинке очень мало, ведь компания делает всё, чтобы как можно сильней подогреть интерес к официальной премьере своего купе. Ясно одно, Audi А5 создавалась как серьезный конкурент для BMW 3 Сoupe, которая уже у всех на виду, а это значит, что Audi не имеет права разочаровать.
Пока о том, в каком виде предстанет перед восторженной публикой новая А5 можно только гадать и предполагать. Чтобы привлечь новых покупателей, а может и заинтересовать тех, кто был приверженцем исключительно баварской “трешки”, мастерам из Ингольштадта придется сильно постараться.
Новинка должна сочетать в себе все самое лучшее от своих собратьев по "кольцам": А4 и ТТ. Audi A5 будет больше и той и другой модели. От своего спортивного родственника она возьмёт кошачью грацию и хищный контур, а по наследству от брата с индексом 4, новинке достанется колесная база, о чем уже сейчас можно утверждать с большой долей вероятности.
Внешность мощного купе будет полностью соответствовать новому стилю семейства Audi, часть внешних атрибутов будут такими же, как на концепт каре Audi Nuvolari, представленном ещё в 2003 году, а что-то, наверняка, перекочует и с новенькой ТТ. Не должны обойти вниманием и космическую Audi R8, раз уж речь зашла о быстрых автомобилях.
По поводу линейки двигателей пока точной информации тоже нет, но там просто должен найти пристанище мотор 3,2 FSI мощностью в 255 л.с., а топовая версия, которая войдет в когорту спорткаров R или RS, получит агрегат 4,2 FSI, в котором поместятся все 400 л.с., что позволит легко составить конкуренцию новой BMW 335. Создателям А5 придется обратить внимание и на менее мощные двигатели, которые позволят Audi A5 стать более менее доступной для тех, кто влюбится в ее дизайн, но не будет требовать от новинки ураганной динамики.
Приятно, что у баварского купе появится столь серьезный конкурент. Ведь борьба за лидерство в сегменте пойдет только на пользу всем любителям автомобилей этого класса. Правда, сможет ли новинка потеснить с завоеванных позиций признанного лидера, станет понятно только после официальной премьеры и появления полной информации о модели.
Николай Загвоздкин
www.autonews.ru