каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Daimler-Benz и Chry ler – развода не будет

Daimler-Benz и Chry ler – развода не будет

Семейная пара Daimler-Benz и Chrysler, имеющая уже почти десятилетний стаж отношений, похоже, зашла в тупик. Пережив немало разборок с битьем посуды и взаимными угрозами, теперь этот союз всерьез задумался о разводе. Однако, как это обычно и бывает, поостыв, обе стороны решили дать друг другу еще один шанс, и, скорее всего, фамилии менять все-таки не придется.

Chrysler 300C Chrysler Crossfire SRT6 Mercedes-Benz E Дитер Цетше не спешит строить планыПричем второй, а то и третий шанс прежде всего дают именно Chrysler, он, как слабовольный маменькин сыночек, вот уже который раз подвергается публичной порке и обещает исправиться. Для того чтобы хоть как-то реабилитироваться, Chrysler придется наступить себе на горло и значительно свернуть производство, уволив при этом около 13 тыс. человек. Под нож пойдет полностью производство на одном заводе и частично на двух других. Кроме того, работы лишится и часть дилеров продукции. Высвобожденные средства решено вложить в разработку новых двигателей, трансмиссий и систем, позволяющих снизить потребление автомобилями топлива. План реструктуризации предполагает и снижение цен на продукцию, чтобы к 2008 году выйти на окупаемость.

В числе оптимистичных планов по развитию расширение модельного ряда, который в течение трех лет пополнится еще 20 автомобилями. Планируется отказаться от 12 платформ, сократив их до 7, что может также означать, что некоторые авто марки Chrysler разделят общие платформы с Mercedes. Вероятно, опыт заимствования некоторых узлов Mercedes для создания таких моделей, как Chrysler 300 C и Crossfire, оказался удачным. Руководство компании Chrysler подтвердило, что ведется активное сотрудничество с немецким подразделением компании, и после 18 месяцев совместной работы уже можно говорить о некоторых результатах. Партнеры в данный момент разрабатывают проекты маленьких и спортивных автомобилей, не говоря о том, что совместно созданный двигатель V6, названный Phoenix, уже скоро будет устанавливаться на авто Mercedes, Chrysler, Dodge, Jeep.

Подобный путь развития поддерживает и профсоюз работников автоиндустрии, который, естественно, не мог не поставить в укор концерну планирующиеся массовые увольнения. По их мнению, компания обязана выйти из кризиса посредством инвестиций в усовершенствования модельного ряда.

Однако “вынырнуть” только за счет активов немецкой компании американцам будет тяжело. Дело в том, что в течение нескольких лет убытки терпело то одно, то другое подразделение концерна. DaimlerChrysler в целом заработал около 7,3 миллиарда долларов, в то время как потери Chrysler составили 1,5 миллиарда долларов, Mercedes же, переживший реструктуризацию после потерь в 666 миллионов, принес 3,2 миллиарда долларов прибыли в прошлом году. Именно поэтому американскому концерну постоянно приходится вытаскивать одну ногу из болота, увязая второй, что, впрочем, смело можно отнести к издержкам обычного рабочего процесса, если бы, конечно, само руководство компании не выступило с осуждением своей “супруги” Chrysler, назвав ее положение на рынке “абсолютно неприемлемым”.

Вместе с тем поползли слухи о возможном кандидате на покупку “неудачливой” Chrysler. В числе возможных покупателей называли и Renault-Nissan, и китайское подразделение General Motors, но пресс-служба GM поспешила опровергнуть новость о том, что по этому вопросу ведутся какие-либо переговоры.

Западные аналитики утверждают, что у Daimler есть два пути развития: либо полностью интегрировать Chrysler, либо расстаться с ним навсегда. Однако исполнительный директор пока еще единого автоконцерна Дитер Цетше (Dieter Zetsche) не спешит строить долгосрочные планы, ограничиваясь лишь обсуждением ближайшего плана действий. Его неопределенное высказывание о том, что компания рассматривает абсолютно все варианты выхода из кризиса, свидетельствуют о том, что на этот раз вопрос, действительно, поставлен ребром. Но, как полагается, при подаче на развод супругам дают еще некоторое время на раздумья, которое DC потратит на реструктуризацию.

Елизавета Бадалова

www.autonews.ru


Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (350 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Вексельберг оценил ТНК-ВР в 60 миллиардов долларов
Владелец компании "Ренова" Виктор Вексельберг, один из акционеров российско-британской ТНК-ВР, заявил 10 сентября, что стоимость компании на текущий момент составляет не менее чем 60 миллиардов доллар...

2: Японцы увлеклись покупкой иностранных компаний
Японские компании стали чаще вкладывать средства в покупку зарубежных активов, сообщает агентство Bloomberg. С начала текущего года стоимость активов, приобретенных японцами за рубежом, увеличилась на...

3: Российский рынок рекламы в 2008 году станет самым быстрорастущим в мире
Рынок рекламы в России в текущем году станет самым быстрорастущим в мире. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на экспертное мнение коммуникационного агентства Carat. По оценке Carat, расходы р...

4: Российские стадионы не вошли в десятку самых дорогих арен мира
Ни одна из российских спортивных площадок не вошла в рейтинг издания Forbes, посвященный самым дорогим стадионам мира. Первое место занял британский "Уэмбли", построенный в 2006 году. На его возведени...

5: Подержанный Toyota Priu стоит дороже нового
Высокие цены на топливо спровоцировали не только резкое падение спроса на крупногабаритные автомобили, но и усилили спрос на гибридные модели. Причем с одной из них - Toyota Prius происходят странные,...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.