Вечером прошел дождь, а ночью температура упала ниже нуля, или еще какая подобная коллизия произошла. Как итог: утром/днем/вечером двери вашего любимого автотранспортного средства напрочь отказываются открываться. С таким, я уверен, сталкивалось большинство автомобилистов. Как поступать в такой ситуации и остаться с целыми дверями?
Есть несколько выходов:
1. В продаже есть много специальных средств для разморозки. Полезно их иметь при себе, и еще лучше, если они будут лежать не в машине, а дома. Всегда лучше вернуться домой, чем с грустью в глазах наблюдать заветный баллончик в запертом салоне. Данное средство наносится по периметру двери, там, где находятся резиновые уплотнители (сверху и снизу двери – сбоку, как правило, их нет). Через полминуты начинаем тянуть рывками дверь на себя. Также эти средства помогают для разморозки замков. Любых.
2. Удачно, если у вас все же открылась какая-то из дверей. В таком случае проползаем на место водителя и прогреваем машину. Машина должна прогреться хорошо. В идеале, двери должны открыться. Если у вас есть средство для разморозки, то можно не прогревать машину, а нанести его в дополнение к наружному еще и изнутри. Таким образом, вероятность порвать резиновые уплотнители сводится к нулю. Но не исчезает полностью.
3. Самый варварский способ: воспользовавшись силой, просто отодрать дверь. Чем это чревато: всем, вплоть до замены двери.
Обливать горячей водой не советую, так как может быть еще хуже. Дополнительный лед еще никому не помогал.
В любом случае: двери вам удалось разморозить и открыть. Для того чтобы они не примерзли опять, нужно взять сухую тряпку или, на худой конец, бумагу (туалетная - оптимальная), и протереть все мокрые места: стыки двери и кузова, как сверху, так и снизу. Эту процедуру следует повторять по мере возможности. Тем самым вы избежите подобного примерзания и утреннего шаманства с примерзшими дверями. Забыв это сделать, рискуете повторить процесс открывания.
И еще, помните: если вам не удалось открыть дверь, это еще не значит, что она закрыта. У меня бывало, и не раз, что дверь оставалась не заперта. Так что, если беретесь за открытие, его надо доводить до конца.
Также бывает, что после открытия происходят проблемы с замками. Дверь не закрывается. Такое бывает. Есть оптимальный выход: если дверь можно закрыть принудительно, щелкнув по «гвоздю», то закрывайте и отправляйтесь в поездку. Через примерно пятьсот метров, «гвоздь» надо поднять и попытаться нормально захлопнуть дверь. Она должна закрыться, теплым воздухом замок оттает и механизмы придут в штатный режим. Если закрыть дверь не удается, то можно попробовать открывать и закрывать ее. Ну, а если у вас есть зажигалка, то и прогреть замок. В последнем случае важно помнить: вагон поезда выгорает за 10 минут, машина гораздо быстрее.
Вы постоянно стремитесь обустроить свое жилище, защитить его от холода и непогоды. От того, как выглядит парадная дверь своей квартиры, зависит не только защищенность живущих в квартире, но и их успеш...
Несмотря на то, что современная косметика удовлетворяет всем требованиям качества, многие женщины предпочитают не использовать тональные средства. Виной тому распространенные заблуждения, появившиеся ...
Недавно, покупая новую машину в фирменном автосалоне, я неожиданно получил скидку в 30%. Столько стоит на рынке такая же подержанная возраста одного-двух лет. Я задумался над этим казусом и понял, что...
Кажется, совсем недавно технология выбора межкомнатных дверей для дачи была проста, как и сама дверь массовой штамповки. Да и выбором, по сути дела, мало кто себя утруждал: занимаясь капитальным ремон...
Заводи!Но до того, как завести! 1) ставим машину на стояночный тормоз, или попросту - "на ручник". В случае с автоматической коробкой передач машина по умолчанию должна быть в положении "P" - п...