Наглый и свирепый MINI – понятие вовсе не фантастическое, ведь даже стандартный Cooper S способен вытворять на дороге весьма впечатляющие трюки при его 170 л.с. После обновления модельного ряда этот маленький забияка практически не изменил свой облик, однако при этом, по общему мнению, он все равно умудрился прибавить в элегантности снаружи и, самое главное, стал выглядеть чертовски привлекательно внутри. Все эти плюсы были найдены компанией AC Schnitzer и умножены как минимум на два, а то и на три, чтобы в итоге получился MINI Cooper RS6, который в названии попробовал даже сродниться с иконой мощности прошлых лет – Audi RS6.
Впрочем, подобные арифметические трюки уже проводились над предыдущим поколением и принадлежат авторству придворного ателье MINI – John Cooper Works. Именно после их доработки машинка получила название MINI GP, кучу лошадей под капотом и элегантный внешний вид вкупе с порядковым номером. В AC Schnitzer так извращаться не стали, но и заново изобретать велосипед тоже не решились, расставив уже известные всем акценты. Главное внимание, как всегда, приковано к огромным 18-дюймовым дискам, которые так же, как и у MINI GP, выполнены в двух цветах. А уже потом прицел своего внимания можно смело перемещать на окрас, а также различные детали обвеса и стайлинга.
Помимо нового дизайна колесных дисков доступны будут и традиционные экземпляры, ставшие визитной карточкой немецкого ателье. В передней части обвес получился очень гармоничным, его основным штрихом стала юбка бампера, которая по краям слегка выступает, создавая агрессивный образ и чем-то напоминая М-обвес для старших братьев из BMW. Название своей фирмы мастера решили увековечить с помощью краски, оставив алюминиевые выштамповки в прошлом. Теперь красивая эмблема нарисована на боках и задней крышке под стать белым полоскам на капоте и боках автомобиля. Кстати, очень удачным выглядит решение выкрасить в этот цвет еще и боковые зеркала, крышу и задний спойлер.
Что касается заднего бампера, то идея с центральным расположением выхлопной трубы уже вряд ли кого-то удивит. Остается лишь надеяться на ее безукоризненное звучание. Впрочем, можно уделить немного внимания диффузору, который отвечает за дополнительную прижимную силу. Тут он выполнен достаточно интересно, так как разделен выхлопной трубой пополам. Однако этот факт довольно трудно будет заметить во время движения маленькой ракеты по потоку, так как бампер полностью того же цвета, без явных акцентов на его отдельных деталях.
Помимо внешности, мастера не упустили из вида и самое главное – технические возможности этого симпатичного MINI. Кроме широких колес на низкопрофильной резине, за устойчивость отвечает обновленная подвеска от AC Schnitzer, доработанная после многочисленных тестов на Северной петле Нюрбургринга. Не оставили без внимания и двигатель, который получил свою порцию доработок, перескочив по мощности за отметку в 200 л.с., что позволит ему соответствовать агрессивному виду и отстаивать свое реноме в уличных баталиях и даже в состязаниях на трассе.
Артем Барановский
www.autonews.ru