Компания “Северсталь-Авто” вслед за полной гаммой внедорожников SsangYong 2006 модельного года начала в Набережных Челнах сборку обновленного флагмана корейской марки – Rexton II. В Южной Корее этот автомобиль появился еще в прошлом году, а российские автолюбители с ним еще не знакомы.
Изменения во внешности не столь кардинальны, как хотелось бы – причудливую форму бокового остекления оставили без изменений. Кроме нового решения передней оптики, еще больше напоминающего о дальнем родстве с автомобилями Mercedes, изменилась пластика обвеса, задняя светотехника. Кроме того, уже в базе стали устанавливать более солидные колеса, за счет которых автомобиль стал выглядеть пропорциональнее и престижнее. Интерьер тоже радует глаз: обновилась передняя панель, использованы более качественные материалы отделки. В штатную комплектацию всех Rexton II вошла фирменная аудиосистема с USB-портом и возможностью проигрывать файлы в формате mp3.
Одним из главных новшеств внедорожника является независимая подвеска всех колес, которая устанавливается на версии автомобиля в максимальных комплектациях RX320 (бензиновый двигатель объемом 3,2 литра) и RX270 XVT (турбированный дизельный двигатель объемом 2,7 литра с изменяемой геометрией впускного тракта). Новая схема, использованная в шасси, обеспечивает хорошее поведение автомобиля на дорогах общего пользования, позволяя водителю сохранять контроль над машиной на любых скоростях и в виражах любой кривизны. Более того, независимая подвеска обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью в условиях бездорожья за счет увеличенных ходов каждого колеса в вертикальной плоскости. На базовых версиях Rexton II используется традиционная для SsangYong схема с задней зависимой подвеской – мост на многорычажном креплении.
Самый доступный SsangYong Rexton с 2,7-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит 1 миллион 25 тысяч рублей ($40 291), а топовая бензиновая версия с двигателем объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым “автоматом”, кожаным салоном, постоянным полным приводом (AWD), ESP и HDC и др. будет стоить 1 миллион 280 тысяч рублей ($50 314). Автомобиль оснащен очень богато, причем комплектации можно варьировать: например, предлагается на выбор сразу три типа трансмиссий.
Помимо схемы AWD (в идеальных условиях 60% тягового усилия подается на задние колеса, а оставшиеся 40% – на передние, а в случае проскальзывания колес крутящий момент перераспределяется между ними в пропорции, необходимой для достижения лучшего сцепления с дорогой), покупатель сможет также выбрать TOD (torgue-on-demand – крутящий момент при необходимости перераспределяется к колесам передней оси) на версии с уже зарекомендовавшим себя в российских условиях турбодизелем 2,7 XDI с автоматической КПП или Part-Time 4WD (в случае необходимости крутящий момент жестко разделяется поровну между осями) на версии 2,7 XDI с механической КПП.
Производство развернуто на ЗМА, новый автомобиль полностью заместит собой прежнюю модификацию, выпускавшуюся с конца 2005 года.
Александр Зумберов
www.autonews.ru