каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Как опознать «утопленника»

Как опознать «утопленника»

Как опознать «утопленника»

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.

С наводнения прошло больше двух месяцев, но на литовский и калининградский рынки «утопленники», как сообщают наши информанты, начали приезжать с неделю назад, а в Москве они еще только появляются. Чтобы высушить автомобиль, двух месяцев не требуется. Но дело в том, что, прежде чем попасть к нам, этим машинам-амфибиям пришлось проделать довольно долгий путь. О нем нам рассказали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске автомобилей для русских покупателей. Большинство европейских машин застраховано, поэтому владельцам потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую фирму и получить компенсацию. Машины при этом переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают специальные аукционы, где по остаточной стоимости продают автомобили гаражам. И уже оттуда, после соответствующего ремонта, они отправляются за границу.

С европейцами гаражи, торгующие утонувшими машинами, предпочитают не связываться: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, а за сообщение ложных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся.

Другое дело иностранцы, для которых главное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать.

Бизнес получается довольно выгодный: цена «жертвы наводнения» примерно вдвое ниже, чем у обычного автомобиля. Не так давно «Автохаусу» предложили поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондиционером и полным электропакетом за машину просили $7,5 тыс. В нормальном состоянии она стоила бы $12–14 тыс.

Если над машиной, пострадавшей в наводнении, работают профессионалы, считают немецкие продавцы, выявить «мокрый след» в России практически невозможно.

На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% покупателей составляют россияне, такие машины уже начали поступать. Стоят они, как правило, процентов на десять дешевле средних цен. Директор рынка Юозас Бразис считает, что администрация не должна вмешиваться в процесс продажи: «Покупатель сам делает выбор и сам же за него отвечает». Насчет того, как отличить жертву наводнения, директор рынка посоветовал нам только одно – по запаху. Несмотря ни на какую автокосметику, затхлость в салоне сохраняется.

По мнению господина Бразиса, связываться с такими машинами не стоит: последствия наводнения могут вылезти в любой момент. Но вообще существуют разные мнения насчет целесообразности покупки высушенных машин. Специалисты «Автохауса», например, считают, что никаких серьезных неисправностей со временем в них проявиться не должно.

После наводнения прошло больше двух месяцев – если машина ездит сейчас, то будет ездить и дальше.

Из-за сырости прежде всего выходят из строя электронные «мозги» машины и вообще электрика, а после замены необходимых деталей все приходит в норму.

Эксперты МАДИ не согласны с этой точкой зрения.

По их мнению, такие машины опасны прежде всего тем, что вода может попасть в скрытые и обычно недоступные для нее полости. Там будет идти коррозия.

Кроме того, вода может попасть в масло двигателя и коробки передач. Если масло сразу же не поменяли, могла образоваться эмульсия, и мотор, особенно после прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Поэтому, считают в МАДИ, если и брать «утопленника», то сразу же после покупки необходимо поменять масло и проверить выхлопную систему – затраты с лихвой окупятся. Насчет того, как выявить «утопленника» – особенно если над ним поработали профессионалы, – специалисты института ничего не смогли нам сказать.

Но мастера автосервисов, которые в курсе проблемы и уже имели дело с такими машинами, дали нам некоторые простейшие рекомендации. Вот они.


Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (353 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Занимателен ли компьютер? Часть I
Моё увлечение компьютером длится уже почти 10 лет. Каждый год мои навыки совершенствуются, что позволяет выполнять качественно более совершенную работу. А начиналось всё с 1997 года, когда в нашем дом...

2: Каким должно быть масло масляное? Выбираем растительное масло.
Итак, растительное масло стремительно и ощутимо подорожало. Теперь я уже не смогу позволить себе ошибиться с выбором масла, купив некачественный или неприятный мне продукт. Что ж, без масла все равно ...

3: Как купить новую машину по цене подержанной?
Недавно, покупая новую машину в фирменном автосалоне, я неожиданно получил скидку в 30%. Столько стоит на рынке такая же подержанная возраста одного-двух лет. Я задумался над этим казусом и понял, что...

4: Уроки вождения - Заводи!
  Заводи!Но до того, как завести! 1) ставим машину на стояночный тормоз, или попросту - "на ручник". В случае с автоматической коробкой передач машина по умолчанию должна быть в положении "P" - п...

5: Масляный щуп
Цвет маслаСразу после залива масло имеет обычно медовый цвет, а затем оно становится коричневым, а у дизельных машин – черным. Если щуп покрыт сверху вязким маслом, это свидетельствует о том, что масл...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.