каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ КАРТИНГ...

ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ КАРТИНГ...

В престижных зарубежных картинговых соревнованиях наши соотечественники всё больше заставляют обращать на себя внимание. Это очень приятно! Один из них, четырнадцатилетний Евгений Новиков, трёхкратный победитель первенств России по картингу, уже пробивался в финал Чемпионата Европы и это только начало. Безусловно, его советы и рекомендации тем, кто постигает премудрости гонок на прокатных картодромах, просто необходимы. Итак, картингист европейского уровня, Евгений Новиков из столичной команды E-ART делится своим опытом, а помогает ему, наш постоянный автор Михаил Горбачёв.

СЕКРЕТЫ ЕВГЕНИЯ НОВИКОВА

Расскажу, как выиграть на прокатном картодроме, но сначала отвечу тем, кто собирается задать самый распространённый вопрос: есть ли в Москве секции для занятия картингом? Таких, как были раньше при домах пионеров – нет! Бесплатно заниматься картингом, ни в Москве, ни в России, ни на западе не получится. Поэтому, очень многое зависит от бюджета, которым располагают родители. А платные секции есть! Найти их очень просто через Интернет.

Однажды Михаеля Шумахера спросили, чем отличается картинг от Формулы 1? Знаете, что он ответил? «Практически ничем, разве что только в Формуле 1 динамика разгона и скорости выше». Вообще, в картинге всё происходит молниеносно, пространство и время здесь как бы спрессовано и мы, гонщики боремся буквально за сантиметры и за сотые доли секунды. Накал борьбы на трассе во время гонки высочайший, битва за позиции разыгрывается не шуточная. Но как это захватывает! Великий немецкий гонщик Манфред фон Браухич говорил: «Без борьбы нет победы!» Точнее этой простой формулировки, передающей накал борьбы, до сих пор не существует.

Компьютерные игры «в гонки» картингисту не помешают, но ничего особенного дать не смогут. Это скорее развлечение. А вот чем больше тренироваться на прокатном картинге – тем лучше.

Как я пришёл в картинг? «Очень просто: попробовал погонять на прокатном картодроме – понравилось». Этот же вопрос часто задавали и задают Михаелю Шумахеру, гоночная карьера которого, началась, как известно, с увлечения картингом. Он ответил так: «Главное – это удовольствие! Если к нему прикладывается ещё и талант, то получается настоящий автогонщик». Я полностью согласен с Шумахером и считаю, что если мечтать стать чемпионом мира по автогонкам и для достижения этой цели заняться картингом – ничего не выйдет. Если вам по-настоящему нравятся гонки, и вы получаете ни с чем не сравнимое удовольствие за рулём прокатного карта, контролируя его в экстремальных режимах, вы получаете шанс добиться хороших результатов. Вот несколько моих фирменных секретов техники езды на прокатном карте:

Во-первых, надо: управлять корпусом, перемещая вес тела, то есть отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро.

Во-вторых, надо стараться не снижать оборотов двигателя и избегать лишних скольжений, особенно на выходе из поворота. Скольжение – пусть и выглядит со стороны очень эффектно, но, по сути, это всегда тормоз! Кроме того, следует выбирать самую короткую траекторию в повороте, то есть стараться ехать как можно уже, сокращая длину своего круга. Главное, найти правильный компромисс, чтобы не пострадала скорость в повороте. Ещё одна хитрость заключается в умении выбрать быстрый карт. Посмотрите кто в предыдущих заездах показал лучшее время ( само, собой разумеется, среди тех, кто умеет ездить) и смело садитесь именно на этот освободившийся карт. Если подобной информации нет, советую вежливо спросить представителя персонала о том, какой карт действительно быстрый? Скорее всего, Вы получите ответ, что все, мол, одинаково хороши. Спокойно поясните, что вы имеете в виду. Вопрос в том, на каком карте удавалось показывать хорошее время. Скорее всего, вам назовут номер этого карта. Кстати, плохоуправляемый карт, а на прокатных картодромах такие, увы, бывает встречаются, очень хорошо демонстрирует, что на практике означают неудачные настройки. Точно так же в Формуле 1 мучаются пилоты «не попавшие» в правильные настройки. Ездить на таком карте – сущая мука, и о хорошем времени круга надо просто забыть. А если у вас завязались дружеские отношения с персоналом, они наверняка откликнуться на ваше пожелание проконтролировать давление в шинах. Это очень важно, если вы хотите получить максимум удовольствия и показать отличное время круга.

Страница 1 из 4123>Последняя »

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (388 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Как сыграть нам в «Дурачка»? (Часть 1)
Всем известна такая карточная игра, как «Дурак». Когда и где она зародилась, достоверно не известно, но принято считать, что игра эта чисто русского происхождения. «Дурак» – это занимательная, веселая...

2: Как выбрать подходящий для себя вид спорта?
Издавна люди занимались спортом, подтверждая изречение «в здоровом теле – здоровый дух». В самом деле, люди, занимающиеся спортом, и чувствуют себя намного лучше, чем предпочитающие посидеть лишний ча...

3: Какие бывают ордена Великой Отечественной войны?
Такие вот ордена существовали и существуют до сих пор. Орден «ПОБЕДА». Учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР 8.11.43 г. Высший военный орден, им награждались лица высшего командного состав...

4: Увеличение обьема двигателя 2108-12
Увеличение рабочего объема двигателя - наиболее эффективный способ форсирования, так как обеспечивается прибавка по крутящему моменту во всем диапазоне - с низких и до самых высоких оборотов. При этом...

5: Система 4WS
Система 4WS - это система, обеспечивающая маневрирование автомобиля, путем поворота четырёх колёс, а не двух, как на большинстве обычных автомобилей. При движении с обычной скоростью эта система обесп...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.