Тюнинговые карбюраторы весьма отличаются от своих серийных "собратьев". HMG Solex имеет существенно расширенный диапазон регулировок, что позволяет исключительно точно настроить его для конкретного стиля вождения. Основные варианты сборки:
HMG Solex Economic 23х25, обеспечивает максимально возможную экономию без потери приёмистости; превосходит серийные аналоги по динамическим показателям, при этом обеспечивает уменьшение расхода топлива.
HMG Solex Sport 25х27 — карбюратор для агрессивной езды, обеспечивает просто ураганный разгон; при этом данный агрегат — явный чемпион по экономичности среди своих конкурентов, выполненных по подобной схеме.
HMG Solex Extreme 26х28 — для любителей быстрой езды, а также для соревнований и стритрейсинга. В паре с коллектором - ресивером и при грамотной настройке системы обеспечивает прибавку мощности около 10 л.с.
Карбюраторы HMG Solex обладают дополнительными каналами (контурами), которые, вместе с изменёнными диффузорами, позволяют двигателям выдавать "на-гора" такие динамико-экономические показатели, которые ставят их в один ряд с лучшими их инжекторными "собратьями".
Принцип построения HMG Solex
Работа карбюратора основана на управлении качеством смеси в зависимости от режима движения, точнее — от степени нажатия на педаль и, как следствие, изменения разрежений внутри управляющих каналов карбюратора. В схеме применено два клапана управления подачей воздуха главным дозирующим системам (ГДС) 1-й и 2-й камер. Работа клапанов сводится к управлению жиклерами добавочного воздуха.Устройство шариковых клапанов обеих камер идентично.
В условиях отсутствия или малого разряжения шарик клапана находится внизу, закрывая подачу добавочного воздуха к ГДС через жиклер обеднения. При достаточном уровне разряжения шарик поднимается вверх, открывая добавочный жиклер.
Шариковый клапан 1-й камеры разделяет два режима работы: разгонный и установившийся. В режиме разгона (при резком открытии дросселя) шарик опускается вниз и, выключая из работы жиклер добавочного воздуха, переводит ГДС 1-й камеры в обогащенный режим. По мере набора оборотов разрежение в управляющем канале возрастает и, в определённый момент, шарик вновь поднимается, переводя ГДС 1-й камеры в обедненный режим.
Этот подход позволяет улучшить экономические показатели автомобиля при сохранении динамики.
Шариковый клапан 2-й камеры изменяет характер переходного процесса при открытии дросселя этой камеры. Стандартная переходная система 2-й камеры в этой схеме отсутствует. При закрытом дросселе шарик находится внизу и количество подаваемого воздуха к ГДС резко ограничено. Зазор между шариком и корпусом клапана подобран так, чтобы подъем шарика и, соответственно, начало работы главного воздушного жиклера 2-й камеры происходило после открытия дросселя на некоторый угол, а истечение топлива из ГДС стало устойчивым.
В итоге получается максимально оптимизированная схема, т.к. при работе в основном режиме мини-карбюратор, образуемый топливным и воздушным жиклерами переходной системы, отсутствует.
Карбюраторы HMG Solex Extreme 26х28
Последняя разработка HMG Motor Sport в области систем карбюрации, прежде всего для спортивного применения. Помимо прочих особенностей карбюраторов HMG Solex, обладает экстремально большими диффузорами с доработанными распылителями.
Текстолитовая проставка высотой 32 мм с изменёнными углами отверстий впуска между впусным коллектором и карбюратором убирает явный провал с низких до средних оборотов двигателя. С такой проставкой мотор хорошо работает с низких оборотов.
Два карбюратора WEBER (ВЕБЕР), установленные на двигатель автомобиля ВАЗ.
Дроссельные узлы (с коллектором, под 8 форсунок) под капотом ВАЗ "десятого" семейства (ВАЗ 21102).
Компания Mozilla планирует включить в браузер Firefox 3.1 функцию приватного режима работы, сообщает Computerworld. В настоящее время приватный режим работы реализован во второй бета-версии браузера I...
В 2005 году в России угнали в общей сложности 110 505 транспортных средств. При этом количество угонов возросло на 5,4% (до 56 939), а вот кражи снизились на 1,3% (до 53 611). Есть информация и о том,...