Об этом свидетельствует социсследование немецкой группы Aral.
По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по субъективным представлениям о престиже. Тем не менее, главным для всех остается вопрос цены, среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин - 53%.
На втором месте - затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% женщин и 47% мужчин. Третьим стоит вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Этим интересуются 42% женщин и 34% мужчин.
Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий «престижность» на первое место ставят 21% мужчин и только 15% женщин.
Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год (с момента предыдущего исследования) растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось с 33% до 25%. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях (23%), зато фанатов красного кузова стало больше – за год их количество выросло 3% до 7%.
Наконец, о конкретных брендах. Мужчины явно тяготеют к маркам «премиум» - Mercedes, BMW и Audi. Женщины скорее выберут японское авто или Volkswagen.