каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Гарантийное обслуживание – обман?

Гарантийное обслуживание – обман?

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда приобретенное оборудование – будь то компьютер, телевизор, магнитофон и т.д. – выходило из строя на старте своей эксплуатации. Ситуация до боли известна. Но что делать в таком случае, знает далеко не каждый. Что делать, если в магазине, где была сделана покупка, красноречиво рассказывают, что эта поломка не входит в то маленькое понятие «гарантийное обслуживание»?

В этой статье описаны именно такие моменты и методы, которые приведут к урегулированию этих ситуаций.

Первое, что необходимо сделать клиенту при покупке той или иной техники, это убедиться в том, что покупаемый товар находится в рабочем состоянии. Ни один магазин не имеет права лишать клиента этого права.

Зачастую при желании покупателя проверить покупаемый товар в ответ можно услышать фразы «У нас нет соответствующего места», «Мы даем гарантию и нет смысла проверять», «Товар запакован заводской упаковкой...» и так далее. В первую очередь это свидетельствует о недостаточном уровне обслуживания и неквалифицированных консультантах. С такими торговыми точками настоятельно рекомендуется разорвать все сделки на будущее. Ещё необходимо проверить, совпадает ли серийный номер, записанный в гарантийном талоне, с номером на самом изделии и коробке. В данном случае упаковка (зачастую это коробка) играет также свою роль, ведь при ее отсутствии товар на гарантийное обслуживание не принимается (эти моменты также часто не оговаривают в магазинах).

Итак, покупка сделана. Через некоторое время техника выходит из строя. Срок гарантийного обслуживания еще не истек и покупатель (что естественно) обращается в точку приобретения товара. С этого момента начинается самое интересное.

Но уверяю, что бы ни говорили, как бы красиво ни рассказывали, что данная поломка не входит в гарантийное обслуживание, все это чистой воды отговорки. Конечно же, магазину выгодно, чтобы покупатель заплатил за ремонт! Но только не в случае гарантийного обслуживания (речь идет исключительно о случаях, когда эксплуатация техники проходила строго по инструкции).

Существуют определенные государственные документы, которые регулируют такие ситуации. В данном случае это закон «О защите прав потребителя», согласно которому покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар, если он его не удовлетворяет по тем или иным причинам. Следует учитывать, что возвращаемая покупка должна иметь товарный вид (физические повреждения исключены).

Что касается гарантийного обслуживания, то, согласно этому закону, ремонт должен производиться в сроки не более чем 14 рабочих дней, в противном случае – заменен на новый. Либо же должна быть возвращена сумма, затраченная на покупку, в полном размере (при этом падение цены на этот товар или повышение на возвращаемую сумму не влияет). В случае невыполнения этих предписаний клиент имеет право обратиться в соответствующие органы, либо же подать иск в суд.

Именно это нужно знать каждому покупателю, чтобы не быть обманутым. Есть еще один маленький, но очень важный момент. Мало кому известно, что на время ремонта клиенту должен выдаваться на временное пользование продукт, полностью заменяющий по функциональности сломанный. Это дает возможность клиенту не получать неудобства от возникшей ситуации.

И напоследок. Если в магазине есть в наличии аналогичный товар, то продавец обязан заменить сломанный в день обращения клиента. Это самое важное правило, так как в 90% случаев аналогичный товар лежит на полке, а покупатель испытывает неудобства.

Подводя итоги, скажу, что выражение «Незнание законов не освобождает от ответственности» может работать в обратную сторону и работает.
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (272 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Кто является «автором произведения»?
Согласно действующему российскому законодательству, автор произведения – это физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение. Закон не содержит каких-либо возрастных, образовательных ...

2: Как продать товар?
Ответ: легко, с удовольствием, радостью и интересом к клиенту! И сделать это действительно легко, если будете работать над собой, ведь в наши дни каждый из нас продавец, только товар у нас разный. Про...

3: Возникло ли право?
В соответствии со ст.5, 6 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации з...

4: Бессрочное пользование земельным участком.
Правовые аспекты при оформлении.Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ (далее - Вводный закон), п...

5: Требование к водителям в разных странах
  Андора АвтомагистральВне автомагистралиВне нас. пунктаНас. пунктСкорость, км/ч-707040Скорость с прицепом, км/ч----Допустимое содержание алкоголя в крови — 0,08%Минимальный возраст, да...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.