каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Как выбрать обувь?

Как выбрать обувь?

С выбором и покупкой обуви мы сталкиваемся практически каждый год, а кто и чаще. Хочется выбрать и покачественнее, и подешевле. Часто эти понятия сложно совместить, но возможно – следуя этим советам.

При покупке обуви необходимо проверить парность, внимательно осмотреть внешний вид. Обувь не должна иметь складок, морщин, пятен, одноимённые детали в паре должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размерам, цвету. Не допускается местное отставание верха и подкладки от задника, мягкие носки и задники, плохое формирование пяток, носков, деформация верха, механические повреждения и неразглаженные складки внутри обуви, загрязнение подкладки, осыпание красителей.

Если вы намерены приобрести кожаную обувь, рекомендуется перед покупкой хорошо осмотреть её и постараться выяснить, действительно ли она кожаная. Натуральная кожа всегда тёплая на ощупь. В этом легко удостовериться – достаточно прикоснуться к кожаной поверхности рукой. Ни один сантиметр натуральной кожи не похож на соседний. При прикосновении к искусственной коже пальцы или ладони рук запотевают. Поверхность её внешне безупречна. Искусственная кожа плохо поддаётся формовке. Обувь из такой кожи не разнашивается и не принимает форму ноги. Натуральная кожа пропускает влагу и воздух – она «дышит», чего не скажешь об искусственной.

Правильно установить изготовителя можно при наличии сертификата на обувь или по другим товарно-сопроводительным документам. Необходимо знать, что в соответствии с требованиями законодательства наличие сертификатов соответствия на всю детскую обувь обязательно. Обувь модельная, а также повседневная из натуральной, комбинированной, синтетической, искусственной кожи для взрослых тоже должна иметь сертификат. Данный документ подтверждает качество и безопасность товара. Продавец обязан предъявлять его по первому требованию не только контролирующих органов, но и покупателя.

Обувь передаётся покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, вместе с товаром покупателю передаётся кассовый и товарный чек, в котором указывается наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Чеки – это документы, подтверждающие покупку у данного продавца, поэтому их лучше не выбрасывать, а сохранить на случай, если в дальнейшем выявятся недостатки товара.

Иногда при примерке обуви дома выявляется, что она не подошла покупателю, например, по цвету. Возможна ли замена обуви? Действительно, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обувь относится к группе товаров, которые подлежат обмену по причине того, что они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Основными условиями для обмена являются – срок, в течение которого можно обратиться к продавцу (он не должен превышать 14 дней) и внешний вид товара, сохранность ярлыков и тары.

Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона. Это означает, что интересы покупателя, купившего зимнюю обувь летом, защищены действующим законодательством.

Нередко продавцы обуви устраивают распродажи (обычно в конце сезона) со скидками, а при выявлении различных недостатков в процессе носки пытаются устраниться от ответственности, мотивировав отказ снижением цены на товар. Сразу хочу сказать, что правило о невозможности возврата уценённого товара действует только в том случае, если покупатель был предупреждён о недостатках товара заранее.

Особо хочется сказать о набойках. Набойки относятся к расходному материалу. Претензии о возврате обуви будут правомерны, если причина брака будет заключаться в неправильном креплении набойки. Если же срыв набойки произошел по вине покупателя – например, набойка застряла в эскалаторе или попала в трещину в брусчатке, стерлась или сбилась, – то требования по возврату или возмещению ущерба со стороны покупателя будут неправомерны.

Уместно напомнить о гарантийном сроке, который должен быть обязательно предоставлен покупателю продавцом. Чаще это – 30 дней со дня покупки либо с начала сезона. Но претензии к качеству могут предъявляться и в более поздние сроки, до двух лет. Расходы по доказательству производственных дефектов в этом случае возлагаются на покупателя.
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (181 голос)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: О чём следует думать, выбирая обувь?
Недаром говорят: по одежке встречают. Но часто оказывается, что по одёжке и оценивают. Каждый, я думаю, по себе знает, что хорошо одетый, аккуратный человек уже одним своим видом вызывает уважение. И ...

2: Зачем нужна здоровая кожа?
Все мы хотим иметь чистую, красивую кожу, но все-таки большинство из нас больше заботится о коже лица, чем обо всей остальной. В конце концов, кожа лица – это наш представитель, первое, что замечают л...

3: Как ухаживать за обувью?
Каждый день в процессе носки обувь подвергается вредным воздействиям внешней среды: вода, грязь, перепады температур, пыль. А обуви, которую носят в России, приходится выдерживать ещё и мороз. Если не...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.