Начало » » » Какие уловки используют новостные сайты?
Какие уловки используют новостные сайты?
Трафик давно стал конвертируемой валютой в Сети. Система по управлению, генерации и распределению трафика – весьма привлекательная коммерческая модель в Интернете. И на каждой конференции по маркетингу в Интернет эту тему не обходят стороной.
Агрегаторы.
Если говорить простым языком, то агрегатор – это программный комплекс для автоматического сбора информации, которая эксплуатируется в определенном формате (например, RSS), с ее последующей обработкой и выдачей пользователю по определенному алгоритму.
Новостные Агрегаторы собирают и перераспределяют новости между сайтами-партнерами. Веб-ресурс устанавливает на своей странице HTML-код системы – так называемый информер. Этот блок информации демонстрирует заголовки других участников сети. Задача – обмен посетителями с другими сайтами. В идеале, сколько читателей щелкнуло по информеру на вашем сайте, столько же новых посетителей придет к вам из обменной сети. Агрегатор отслеживает CTR новостей, правильно распределяет заголовки по сайтам-трансляторам, следит за порядком расположения заголовков в блоке, обновляемостью новостей и другими параметрами. Все это называется механизмом взвешивания.
Короли заголовков.
Высокий CTR новостей приводит на сайт много посетителей. Соответственно, участники начинают манипуляции с заголовками и системой, чтобы привлечь максимальное внимание аудитории. Заголовки можно условно разделить на четыре категории: провокационные, информативные, событийные и описывающие свойства. Наиболее распространенными из них являются первые три. Если посмотреть структуру топовых новостей, то большинство, порядка 35-40%, составляют провокационные заголовки.
Жизненный цикл новостей.
Новость живет столько, сколько она интересна читателям. Заголовки могут продлить жизнь новости.
В мае 2005 года было проведено исследование, где в качестве модели для анализа был выбран ведущий венгерский новостной портал, у которого около 6 млн. хитов в сутки. На момент исследования там было опубликовано около 4 тысяч новостей.
Было сопоставлено количество просмотров новостей (100 штук), равномерно распределенных по типу и тематике. Среднее количество показов каждой новости в день составило 80 тысяч, минимальное – 5 тысяч показов. В течение десяти дней отслеживался их ежедневный CTR. Пороговым значением (уход в забытие) был принят CTR=0,2%.
В результате оказалось, что наиболее короткой оказалась жизнь у событийных заголовков – 2-3 дня. Информационные и провокационные заголовки имеют более долгий и стабильный период воздействия на аудиторию.
Shkolazhizni.ru
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
RSS - это формат, предназначенный для публикации новостей на новостных сайтах и в блогах. Хотя, в принципе, публиковать можно не только новости. В RSS-формате можно опубликовать любой материал, которы...
Услышав в толпе сочетание слов "социальная сеть", большинство людей с содроганием или с удовольствием вспомнят ставшие синонимами этих слов Одноклассники.ru или набирающий обороты "В контакте". Но пол...
Любое желание, если мы этого очень хотим, может исполниться. А вот как и в какой форме, зависит только от нас. Если мы на подсознательном уровне постоянно завидуем соседям, сетуем на жизнь и на детей,...
Вышла новая версия программы для отображения и подсчета трафика в сети. BWMeter может анализировать все пакеты данных и сообщать информацию о них (используемый порт и протокол и пр.). Благодаря этому ...
Первые пелёнки, первые бессонные ночи, первые разговоры с малышом, первое слово: «Агу»; первые шажки, первые книжки с картинками…первое слово «Мама», первые игры, первый детский сад, первая дружба, пе...