Начало » » » Два главных условия легкой раскрутки форума Вашего проекта
Два главных условия легкой раскрутки форума Вашего проекта
Роль хорошего, действующего форума в работе тематического сайта трудно переоценить. Благодаря ему Вы можете постоянно собирать целевых посетителей в свой подписной лист. Большой и информативный форум, являясь источником узкоспециализированной информации, к тому же, прекрасно привлекает трафик и с поисковиков.
Но! Все это работает тогда, когда форум уже функционирует, и наполнен большим количеством информации. А что же делать владельцу проекта, который еще только решает – ставить форум на сайт или нет?
Периодически бывая на разных коммерческих сайтах, частенько наблюдаешь в меню гордое «Форум сайта», при заходе на который можно увидеть с добрый десяток тематических разделов. Но наиболее прискорбно то, что при более близком знакомстве с ним выясняется, что содержит он две с половиною темы с тремя сообщениями в каждой из них.
Толку от такого форума будет немного. Более того, его существование в таком виде отрицательно скажется на имидже самого проекта. Прекрасно понимая, что «у любого серьезного проекта должен быть свой форум», руководителю Интернет-проекта нужно решить важнейшую стратегическую задачу: как обеспечить быстрое информационное наполнение форума на начальном этапе?
На мой взгляд, существует два главных условия успешной раскрутки форума, причем одно из них вытекает из другого.
Перед открытием своего форума Вы должны обладать лояльно настроенным к Вам собственным подписным листом размером как минимум в 500 человек. Очень желательно при этом иметь реально действующую обратную связь с читателями рассылки, т.е. видеть их активность и заинтересованность в работе проекта.
У Вашей аудитории должно быть желание общаться друг с другом на форуме.
Почему же главную ставку стоит делать на своих подписчиков? Потому что более активных участников форума на этапе его становления Вы вряд ли найдете! К тому же, Вы легко (и бесплатно, кстати!) можете рекламировать форум в своей рассылке, давать на него ссылку только что подписавшемуся посетителю сайта, анонсировать новые и интересные темы на своем сайте и форуме.
На начальной стадии раскрутки большой ошибкой будет привлечение сторонних посетителей посредством рекламы в сторонних рассылках и т.п. Скорее всего, эти люди здесь долго не задержатся. Да и как можно чего-либо другого ожидать в такой ситуации?
Человек по рекламной ссылке пришел на форум, прежде всего для того, чтобы почитать информацию по интересующей его теме. А вместо этого он видит пустые разделы форума. Не думаю, что он тут же бросится писать посты типа: «Как здорово, что я сюда попал!».
Подводя итог всему выше сказанному, хочу сказать, что пока на форуме не закипит «настоящая жизнь», пользователи, пришедшие по сторонним ссылкам, вряд ли станут его постоянными читателями.
А поэтому на первых порах развития своего Интернет-проекта лучше всего сосредоточиться на возделывании своего подписного листа, и только потом, когда Вашим подписчикам захочется пообщаться друг с другом, открывайте форум для реализации этой потребности Вашей целевой аудитории.
Важной является взаимосвязь между продвигаемым ресурсом и форумом. Чтобы привлекать посетителей сайта на форум, можно на страницах со статьями, новостями, ссылками на выполненные компанией проекты доб...
Не каждый человек умеет создавать сайты. Для того чтобы размещать материалы или фотографии, многие пользуются форумами. Есть те, кто создает форумы для своих собственных сайтов, есть люди, кто просто ...
Голые факты Сегодня мы не будем говорить о том, почему нужно изучать английский, рассуждая о пользе и выгодах владения им. Мы не будем говорить о том, как учить английский, или о том, где его учить. С...
Любой владелец сайта рано или поздно сталкивается с необходимостью получения статистики своего сайта. И это неудивительно, потому что просто имея свой сайт и не зная ничего о своих посетителях, откуда...
Машину ведет в сторонуЧего не делать: не дави на тормоз, даже если авто оборудовано АВ8.Что делать: выровняй колеса и слегка сбрось газ. Так ты снизишь скорость, нагрузишь переднюю ось и благодар...