каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, волнует многих. Явный дефицит популярной информации на эту тему породил большое количество домыслов - о "чудодейственных" методах, о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям.

Опыт анализа сайтов, владельцы которых испытывают проблемы с посещаемостью из поисковых систем, показывает, что причины, как правило, гораздо проще. Они заключаются в элементарной не информированности разработчиков и владельцев сайта о самых простых правилах, которые необходимо учитывать, чтобы сайт был хорошо представлен в поисковых системах.

Поисковые запросы и релевантность.

Разумеется, для того, чтобы на сайт из поисковой машины пришли посетители, ему недостаточно просто присутствовать в результатах поиска. Необходимо попасть в начало списка результатов поиска.

Критерии, от которых зависит положение ссылки на сайт на страницах результатов поиска, можно разделить на две группы - текстовые и нетекстовые. Из названий ясно, что текстовые критерии - это характеристики текстового содержимого страницы. Нетекстовые критерии оценивают связи страницы, а ее текст при этом роли не играет.

Учет текстовых критериев осуществляется на этапе создания сайта и текста. Работа с нетекстовыми параметрами возможна уже после того, как сайт выложен в Сеть и подан на индексацию.

В работе с индексирующими поисковыми системами всегда следует помнить, что командой на поиск в поисковике является поисковый запрос, введенный пользователем - слово, несколько слов, словосочетание, фраза.

Здесь возникает довольно существенный смысловой (семантический) разрыв. За то, что происходит в голове пользователя, поисковик не отвечает, а для пользователя не существуют понятия "правильного" и "неправильного" запросов.

Поэтому всегда перед тем, как планировать сайт, стоит ознакомиться с тем, как часто и в какой форме пользователи на самом деле запрашивают информацию, предполагаемую к размещению в Интернете.

В Рунете единственным источником достоверных данных о поисковых запросах является сервисная служба системы рекламных объявлений "Яндекс-Директ".

Текстовые критерии релевантности.

Сегодня можно полностью забыть такое устаревшее понятие, как "ключевые слова". Первоначально ключевыми назывались слова, внесенные в особое поле страницы, помеченное тегом <meta name="keywords" ...>. Но сегодня поисковые системы игнорируют содержание этого поля. Чтобы избежать разночтений, мы вообще откажемся от использования этого термина.

Результаты поиска определяются, прежде всего, поисковым запросом; поэтому, когда речь далее пойдет о ключевых словах и "соответствии-несоответствии" текста страницы запросу или отдельным словам, всегда будут иметься в виду слова, из которых состоит поисковый запрос.

1. Титульная фраза.

Титульная фраза (титул) - это текст, который содержится на странице в дескрипторе title, в коде страницы он оформляется как <title>Титульная фраза</title>. Слова титульной фразы имеют очень большое значение при упорядочивании (ранжировании) результатов поиска в поисковой системе. А именно, если формулировка запроса совпадает с титульной фразой, либо титульная фраза содержит несколько слов запроса, то страница с таким титулом при прочих равных условиях окажется выше.

Стоит отметить противоречивый статус титульной фразы, ставший причиной наиболее грубых ошибок многих Web-мастеров.

Титульная фраза не отображается на странице сайта в браузере. Точнее, отображается, но на рамке окна браузера, то есть в месте, куда обычно никто не смотрит. Именно поэтому настолько распространена ошибка, когда Web-мастер ставит для всех страниц сайта одинаковый титул. Обычно это бывает самоназвание сайта, что весьма корректно выглядит, когда сайт, например, показывается заказчику.

Страница 1 из 5123>Последняя »

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (259 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Ключевые слова - теория
РелевантностьПоисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую, по отношению к запросу пользователя, релевантность оно п...

2: Невидимый вИЦ
Так существовал ли этот параметр ранжирования в природе или это всего лишь оптимизаторские сказки?Понятие «Индекс Цитирования» пришло в интернет из научной литературы, где значимость статьи или другог...

3: Грамотная регистрация сайта в каталогах
Для того, чтобы добиться максимального эффекта от данной процедуры, необходимо знать, как правильно регистрировать сайт в каталогах. Точнее, как правильно заполнять необходимые поля "название сай...

4: Поиск по сайту или что надо знать каждому веб-мастеру
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска.Пользователи обожают...

5: Что такое База Знаний Майкрософт и как ею пользоваться?
Что такое База Знаний МайкрософтБаза Знаний Майкрософт (Knowledge Base Microsoft) содержит более 150.000 статей. Эти статьи были созданы тысячами специалистов службы поддержки Microsoft, которые устра...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.