Одним из модных направлений в разработке так называемой outdoor-акустики (предназначенной для использования вне помещений) является создание АС, выглядящих как настоящие камни. Такие «поющие булыжники» прекрасно вписываются в ландшафт загородного участка, не боятся прямых солнечных лучей, дождя, и снега. Например, выпущенные недавно американской компанией Klipsch акустические системы Rock Speaker (AWR-650-SM, стоимость 10 000 руб. за штуку) изготовлены в прочных полимерных корпусах со специальным внешним покрытием под коричневый гранит, желтый песчаник или «красную скалу». Это покрытие не только обеспечивает колонкам полное сходство с натуральным камнем, но и гарантирует надежную защиту от любых внешних воздействий.
Особенностью этих двухполосных АС является наличие двух ВЧ-излучателей и двойной звуковой катушки в басовике, благодаря чему их можно включать к стереоусилителю не только парами, но и по одной. В последнем случае никакой дополнительной коммутации не потребуется, а качество звука будет более чем достаточным для «фоновой» музыки на открытом воздухе. Колонки Klipsch AWR-650-SM работают в диапазоне частот 66 Гц – 20 кГц, имеют сопротивление 8 Ом и чувствительность 94 дБ.
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Хотите порадовать своих друзей и близких новогодним подарком, но не знаете, что выбрать? Тогда прочитайте эту статью, и вы узнаете, какой мобильный телефон выбрать в подарок. Какая модель подойдет име...
Вы, наверное, замечали, что ваше лицо при внимательном рассмотрении не симметричное? Впрочем, как и тело. Думаете, это случайность? Сегодня ученые считают, что таким образом проявляются качества нашей...
Компания Klipsch представила новую линейку динамиков Icon W по цене около $2,500. Модели имеют традиционный дизайн и обеспечивают 5-канальный звук (без сабвуфера). Динамики оснащены 1-дюймовыми твитер...
Известно, машин могут ломаться. Вопрос только, что ломается, как часто и насколько это оказывается обременительно для кошелька его владельца, или этот груз по гарантии падет на плечи автопроизводителя...
А каждый четвертый, что может случиться с каждым, отправляет sms или фотографию с фривольным содержанием не тому адресату. Наибольшей популярностью среди последних пользуются босс или коллеги (9%), ро...