Речь в этом материале пойдёт не о различных языках мира и не о том, почему разные возрастные категории смотрят на мир по-разному. Нет. Здесь я хотел бы рассказать всего-то три истории, из которых и сделаю вывод.
История 1
В тот день парень забежал в университет всего на одну пару. Он и не мог подумать, что ему не удастся послушать преподавателя. Как только началось занятие, парню позвонил отец. Дело было срочное. Нужно было выбирать: или слушать, что говорит преподаватель, или попросить его отпустить домой и взять задание на следующее занятие. Он выбрал второе. Парень встал и подошёл к преподавателю. Он попросил задание на следующий семинар и тему доклада или реферата, чтобы закрыть этот пропуск. Ему ответили «НЕТ». Он сел за свой стол и стал думать, как же ему быть. Решение было принято. Он выбрал отца, к которому уже бежал по коридорам своего вуза.
Преподаватель продолжал вести свой семинар. Правда, парня он не отпускал.
История 2
Наша жизнь состоит из полос двух цветов – чёрных и белых. По большей части преобладают белые, но порой случается и такое, что тёмная полоса, словно чёрная кошка, перебегающая перед тобой, встает на пути.
У преподавателя, который должен был вести пару у студентов, случилось что-то страшное в семье. Он не хочет об этом говорит всем и вся. Позвонив начальству, преподаватель просит освободить его от занятий на сегодня и перенести его семинары на другие дни. Но, увы. Ему отвечают «НЕТ». Что же делать? Неужели начальство не может понять, что случилось что-то трагическое?
Преподаватель в замешательстве. Ведь ему и работу терять не хочется, и решить проблему нужно. Он выбирает второе.
На следующий день, когда, казалось бы, не должно было быть чёрных полос, он, зайдя в университет, услышал от коллег, что он уволен. Увы. Они не поняли друг друга.
История 3
Опять пара. И вновь парню звонит отец. Опять что-то случилось. Ему вновь нужно бежать. Иначе можно не успеть. Парень подходит к преподавателю и отпрашивается. Тот его отпускает и даёт задание. Он говорит, где и когда его можно найти. Записав всё, что говорил преподаватель, парень со спокойной душой собирает вещи и выбегает в коридор. Он спешит к отцу.
В это время преподаватель проводит дальше свою пару. На душе у него спокойно. Он знает, что отнесся к студенту так, как хочет, чтобы относились к нему.
На следующий день или через месяц у преподавателя случилось беда. Он звонит начальству, чтобы попросить выходной. И что же? Ему говорят «ДА». Он счастлив, что не потеряет работу и сможет поправить свои семейные дела.
Это и есть те три истории, которые я хотел рассказать. Прочитав их, вы, наверное, поняли, что у каждого человека есть в жизни моменты, когда приходится принимать молниеносные решения. Иначе можно не успеть. Третья история показала, что в современной жизни стоит трезво смотреть на вещи, и не всегда обязательно всё делать по правилам.
В третьей истории показан именно тот тип людей, к которым все относятся с большим уважением. Их любят, и с такими людьми всегда приятно иметь дело.
Помните! Относитесь к людям так, как вы хотели, чтобы они относились к вам.
Shkolazhizni.ru
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Думаю я не первый, кто задался данным вопросом. Можно легко представить себе картину – Вы совершили какую-нибудь ценную покупку, радостные идете домой, чтобы насладиться ею и тут вспоминаете, что непл...
Наверное, большинство из вас согласится с тем, что отец – это не вторая мать, не замена матери, а именно отец, нечто отдельное. Так что же специфично в его роли? Основное можно описать на таком просто...
Ни один человек в своей жизни не избежал напоминаний или указаний о том, что надо уметь себя вести. Это говорят взрослые на улице, родители дома, учителя в школе… Как правило, эти замечания вы получае...
Дорогой читатель, вы никогда не думали, что жизнь слегка несправедлива? Мы приходим в университет и получаем от профессоров и преподавателей множество советов, как же стать успешным студентом, как пол...
Несколько полезных советов: Чтобы хорошо отбелить белые шерстяные вещи, перед стиркой их замачивают на 2 часа в растворе (температура которого не превышает 20°С), содержащем 2 столовые ложки стирально...