| Статьи раздела "Документация"
1: Механический нагнетатель Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. 2006-09-15 | 2629 слов | Читать | 2: Турбонагнетатели В начале прошлого века швейцарский инженер Альфред Бюхи, заведующий разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, разработал первое устройство нагнетания, использующее в качестве движителя энергию выхлопных газов. 2006-09-15 | 2447 слов | Читать | 3: Амортизаторы Думая о настройке подвески, нужно временно абстрагироваться от брендов и рекламных кампаний. Прежде всего нужно решить, какой тип амортизаторов соответствует персональному концепту вашего драйва. 2006-09-15 | 1986 слов | Читать | 4: Тестирование глушителей Спортивный прямоточный глушитель - НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей. 2006-09-15 | 851 слов | Читать | 5: Дисковые тормоза Дисковые тормоза есть и на наших автомобилях. Впервые появившись серийно на ВАЗ-2108, они ставились и на последующих моделях "Жигулей". Правда "диски" идут лишь на передние, самые загруженные колеса, а задние тормоза все еще барабанные. 2006-09-15 | 888 слов | Читать | 6: Дисковые тормоза (Часть 2) Кстати о тормозном контуре. Это еще один элемент модернизации. На ВАЗах контур выполнен по диагональной схеме (т. е. левое переднее и правое заднее колеса - один контур, а второй - соответственно другие два колеса). При установке задних дисковых механизмов приходится делить контуры по новой, т. е. перед отдельно, зад отдельно. И еще один нехороший момент. 2006-09-15 | 1122 слов | Читать | 7: Маркировка шин Например, 185/70 R 14 означает: 185 - ширина профиля баллона, 70 - серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%), чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70. 2006-09-15 | 636 слов | Читать | 8: Колесо - штука сложная Прежде всего нужно сразу оговориться. То, что мы обычно называем колесным диском, таковым не является. По всем канонам правильно говорить: колесо. Надетый на него кусок резины, накачанный воздухом, более известный как "шина", лишь прослойка, предохраняющая колесо от непосредственного контакта с дорогой, и не более того. 2006-09-15 | 1267 слов | Читать | 9: Типы толкателей клапанов Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые... 2006-09-15 | 1280 слов | Читать | 10: Всё о наддуве двигателей Автомобилисты нынешнего поколения - далеко не первые, кого гипнотизирует магия цифр скорости и максимальной мощности двигателей. Больше ста лет назад стартовала эта гонка. Уже в 1905 году был превзойден рубеж в 100 л. с., всего несколько лет спустя - 150 л. с. 2006-09-15 | 2099 слов | Читать |
|
|