каталог статей |
РџРѕРёСЃРє:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
АвтоМото » Автотюнинг » Gemballa Mirage GT: ещё не гоночный, уже не гражданский

Gemballa Mirage GT: ещё не гоночный, уже не гражданский

Porsche CarreraВ GTВ — РѕРґРёРЅ из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовёшь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, РёВ РѕРЅРё принялись за работу.

Gemballa не занимать опыта РІВ РґРѕРІРѕРґРєРµ автомобилей Porsche: уже более 25 лет РёР·В РІРѕСЂРѕС‚ фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам СЃРІРѕСЋ марку. В общем — авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche CarreraВ GT не вызывает удивления.

«Горб» над моторным отсеком —
это не ещё один багажник, а дополнительный
воздухозаборник для двигателя. Мощный V10 «дышит» часто и много.

Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали — ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять СЃВ 5,7-литрового V10 ещё 60 «лошадок» РёВ 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche CarreraВ GT разгоняться РґРѕВ 100В РєРј/С‡ за 3,8 секунды.

А вот по внешности высокотехнологичного суперкара в Gemballa прошлись по полной, и все изменения были продиктованы аэродинамическими характеристиками. Доработкам подверглись не только банальные уже передний спойлер и заднее антикрыло: изменены почти все кузовные панели, жёсткий верх и даже задний диффузор! Все детали, естественно, сделаны из углепластика. В общем-то, Porsche Carrera GT и так не был очень уж «гражданской» машиной, а доработанный и переименованный в Gemballa Mirage GT будет уместно смотреться в компании гоночных монстров чемпионата FIA GT.

В Gemballa Mirage GT есть что-то общее с спорт-прототипом Porsche 911 GT1, который стал триумфатором «24 часов Ле-Мана» в 1998 году.

На этом фоне уже как-то смешно упоминать о новых колёсах: составных из трёх частей «катков», как и на оригинальном Porsche CarreraВ GT, разного размера. Спереди — 19-дюймовые, а на задней РѕСЃРёВ — ещё на дюйм больше. Отличное сцепление СЃВ РґРѕСЂРѕРіРѕР№ гарантируют широченные покрышки размерности 265/35В R19 РёВ 335/30В R20.

Кстати, интерьер Gemballa MirageВ GT РІРѕРІСЃРµ не спартанский, как на гоночных болидах: салон отделан РґРѕСЂРѕРіРѕР№ кожей и углепластиком. Изменили даже центральную консоль — тут появилась встроенная мультимедийная система с сенсорным экраном.

Вряд ли пилот Gemballa MirageВ GT будет развлекать себя РЅРѕРІРѕР№ мультимедийной системой — эта участь уготована пассажиру.

А теперь о самом грустном — о стоимости этого чуда инженерной мысли. Стандартный Porsche CarreraВ GT продавался по цене в районе полумиллиона «вечнозелёных», а Gemballa оценивает СЃРІРѕРё услуги ещё РІВ 229,8 тысячи евро. Впрочем, сделать эксклюзивный автомобиль уникальным — РґРѕСЂРѕРіРѕРіРѕ стоит.
Статья получена с DRIVE.RU


Похожие статьи

Дизельные Mercedes ML и GL получают «допинг» от Brabus
Современные дизельные внедорожники — это уже не те чадящие и тарахтящие монстры, неинтересные РЅРёРєРѕРјСѓ, РєСЂРѕРјРµ геологов, нефтяников и фанатичных покорителей бездорожья. Теп...

Японцы по полной «заряжают» хэтчбэк для блондинок
Две компании, TRD (Toyota Development Racing) и Modellista, не понаслышке знают о том, что такое тюнинг автомобилей Toyota. И им вдруг стало обидно, что компактный хэтчбэ...

CLRВ 500RSВ — «оранжевая революция» от LummaВ Design
Немцы РёР·В Lumma не зря известны в первую очередь как кузовных дел мастера — подразделение Lumma Design делает из обычных автомобилей настоящих монстров. Добрались РІВ ...



Copyright В© 2006-2007 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.
Время генерации страницы: 0.83006715774536 сек.