Как прокачать хозяина тачки, чтобы 3 побочных для здоровья эффекта от длительного вождения были ему «побоку»? Давайте обмозгуем. План такой:
Обозначим эти эффекты, взвесим последствия (без пугалок, просто чтобы понимать), поищем решения. По пути зацепим конкурс для автолюбителей и получим советы известного путешественника...
Поехали… вот с чем многие водители успешно борются:
Редко какой водитель не смотрит в будущее, в область малого таза. Значит, каждый имеет в арсенале кучу приемов и секретов, как эффективно прыгать и разминаться на «зеленых» остановках, на заправках.
Редко какой автолюбитель в дороге не чувствует спинным мозгом, что пора принимать краткосрочные и долгосрочные меры. Иначе иммунитет забастует.
И ведь принимает! По чуть-чуть...
Шутки-шутками, но если Вам, как автолюбителю, есть чем поделиться, есть в арсенале приемы, как бороться с последствиями долгой езды или как выкручиваться в стрессовых ситуациях на дороге, то приглашаю к участию (как минимум в обсуждении других советов) в конкурсе «Прокачай хозяина тачки».
У меня знакомые уже потирают руки, ждут запуска конкурса, хотят первыми рассказать о способах со жвачкой и дыханием. Ведь многие знают, но хочется успеть первым. А я еле удержался, чтобы не рассказать об этих способах прямо здесь.
Вот на что обращает внимание наш комментатор Манушин Олег (водитель с 10-летним стажем, врач-невролог, його-терапевт, преподаватель Медицинской Академии - г. Нижний Новгород):
«В большинстве изданий автомобильных говорится о быстрых и краткосрочных методах снятия симптомов. То есть сонливость появилась, её сняли, дальше поехали. Вышли - размялись, кровоснабжение восстановили, позвоночник чуть подвигали, дальше поехали.
И практически никогда не говорится о долгосрочных методах профилактики и, в какой-то степени, лечения последствий».
Да, хорошо хоть что-то делать, но лучше подойти к делу основательно: выбрать техники простые (экономия времени) и эффективные (чтобы не зря корячиться). И, по совету нашего консультанта Олега, чтоб эффект был долгосрочный.
Обратимся за советом к Голтису.
Справка:
Голтис - профессиональный путешественник, в прошлом - перегонщик автомобилей, исколесил всю Африку на Land Cruiser 75. Закончил Киевский государственный институт физической культуры. Завоевал звание мастера спорта по боксу еще на первом году службы в армии, провел 43 победных боя подряд и выиграл чемпионат по боксу среди всех родов войск СССР./
Автор действующих методик подготовки подразделений спецназначения к выживанию в экстремальных условиях. Подготовил чемпионов мира по бодибилдингу 1994 года среди мужчин (Сергей Отрох, 65 кг) и 1996 года среди женщин (Валентина Чепига, 57 кг).
Так как Голтис еще и автор тренировочной реабилитационной системы «Исцеляющий импульс», то в Карпатах, в июле 2008 года, я не упустил возможность спросить, что он посоветует автолюбителям.
Для тех, кто уже знаком с методикой Голтиса, минимальный набор такой: Наклоны головы вперед-назад и боковые, восьмерка во всаднике, хвост скорпиона, дельта и 30 приседаний. 1 подход.
Для тех, кто еще не знаком с методикой, упражнения другие.
Голтис выделил 5 упражнений, которые (вместе с описанием 7 принципов) можно бесплатно скачать на сайте Клуба Голтиса.
Кстати, примените творчески эти 7 принципов к любым упражнениям, которые делаете, получите от них значительно больший эффект.
Возвращаясь к конкурсу, замечу, что не все народные советы имеют под собой основу и применяются скорее автоматически. Значит, есть повод получить мнение спецов.
Вот, например, что рассказывает представитель жюри Олег:
«Часто, стремясь помочь водителю, кто-нибудь сзади, со спины, начинает массировать водителю шейно-воротниковую зону.. по себе знаю, и сколько с другими общался, что это является дополнительным расслабляющим фактором.
Да, кровоснабжение улучшается, снимается напряжение шейно-воротниковой зоны, но эффект расслабления сказывается так, что еще быстрее начинаешь засыпать. Не включается фаза активности.» (читать подробнее)
Для Вас ценным будет то, что конкурсные советы обсудят врачи, водители с большим опытом и женщины. :)
Кстати, главный приз в конкурсе - бесплатное участие в одном из практических тренингов, которые проводятся клубом Голтиса в Москве, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде. Есть вероятность, что за месяц появятся в этом списке и другие города.
Советы и обсуждение будут публиковаться в автомобильных СМИ. Первым в списке информационных спонсоров идет Нижегородский еженедельник «Биржа плюс Авто».
Shkolazhizni.ru
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Мой сыночек ещё совсем кроха, но через несколько лет, когда он подрастет, я обязательно приготовлю ему то, что очень люблю сама, – закуску «Одуванчики». Готовится она довольно легко и съедается в один...
На международном конкурсе красоты и таланта Little King and Queen World - 2008 победила юная модель агентства Nelly Models Даша Сараханова. На смотр в болгарский город Бургас собрались 26 участников. ...
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому' пешеходному переходу. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом...
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велоси...
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст...