У надувного мужика, в отличие от надувных женщин, иное предназначение. Он сам должен надувать, то есть, обманывать – дурачить мужчин, не надувных. Этой кукле отведена роль героического пассажира. По идее, он способен оказать некоторую помощь водителю-женщине, которая едет в автомобиле одна в тёмное время суток. Эй, никакого интима – вопрос безопасности!
В Австралии Шейлами называют женщин, девушек, девочек и, извините, бабёнок и баб. Сленг, ну что вы хотите, несколько устаревшее разговорное. Созданная специально для женщин компания "Колёса Шейлы" (Sheilas' Wheels), занимающаяся автомобильным страхованием – вовсе не австралийская, а британская. Просто открывших фирму англичанок настолько поразил тот факт, что имя одной женщины используется для обращения ко всем представительницам прекрасного пола, что они решили тоже назваться Шейлами. Только на колёсах.
В общем, все сотрудники Sheilas' Wheels – женщины, и довольные клиенты их – тоже (они даже открыли фанатский сайт. При этом компания, существующая с октября 2005-го, если верить её заявлениям, является "наиболее быстро растущим страховщиком Великобритании" и, помимо собственно страхования, предлагает дамам-водителям разные рекомендации и штучки, которые помогут им выжить в движении среди хамовитых мужиков за рулём, передает MEMBRANA.
Одна из таких штучек – "первый в мире дружественный женщине ремень безопасности" (female-friendly seatbelt).
Около 20% женщин, оказывается, жалуются, что из-за обычных ремней испытывают неудобства, прежде всего, в области груди. И 92% из-за этого не пристёгиваются. С помощью скрепки в форме буквы S (S-Clip) был изменён "маршрут ремня, так, чтобы он проходил не поперёк груди, а по центру".
Другая штука – это опытный образец "Приятеля по требованию" ("Buddy on Demand"), тот самый надувной мужик, непосредственным изготовлением которого занималась компания Inflate.
Большую часть времени эта кукла в сдутом состоянии бездействует в бардачке. Но по необходимости "Приятель" готов надуться за 60 секунд – для этого его достаточно подключить его к прикуривателю.
"Этот продукт предназначен, чтобы помочь женщинам избежать проявлений агрессии на дороге со стороны других автомобилистов, ограбления машин и прочих неприятностей — особенно ночью. Два силуэта в салоне автомобиля лучше одной женской фигуры", — объясняют страховщики.
Англичанки не шутят: на руках "Колёс Шейлы" собственные данные статистики — в июне компания Lightspeed Research по заказу Sheilas' Wheels опросила пять сотен водительниц.
И получилось: почти каждая третья женщина признаётся, что во время "сольной" поездки становилась жертвой гнева или запугивания. 69% опрошенных женщин-автомобилистов говорят, что после наступления темноты проводят за рулём меньше 1 часа в неделю.
Главная причина — устрашающее поведение водителей-мужчин, из-за которого 71% женщин чувствуют себя уязвимыми. Другие причины боязни "не езды" в одиночку — путешествие по незнакомых местам (65%) или после наступления темноты (46%).
"Мы не говорим, что надувной мужчина — единственный выход, но мы действительно надеемся, что он придаст женщинам дополнительную веру в себя, и они будут менее напуганными во время езды в темноте, — поясняет Sheilas' Wheels. — Очень важно, что нашего "Приятеля" вы надуваете только тогда, когда нуждаетесь в этом. Если же он вам не нужен, просто вытащите затычку и сложите его в бардачок".
Британские Шейлы также отмечают, что 80% женщин чувствуют себя в автомобиле в большей безопасности, если рядом кто-нибудь сидит. Но ведь невозможно постоянно возить с собой супруга или друга, а "Приятеля" — запросто.
Однако, на данном этапе надувной мужик не продаётся. Фирма планирует оценить общественный интерес к продукту. Если он будет достаточно высок, то у "Buddy on Demand" появятся все шансы поступить в продажу.
И тогда у дам появится дополнительная подушка безопасности в виде половины мужчины. Почему половины? А вы разве не заметили, что у него нет ног?
www.ladyauto.ru