каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Когда и о чем нужно начинать разговаривать с ребенком?

Когда и о чем нужно начинать разговаривать с ребенком?

Когда следует начинать разговаривать с ребенком и о чем? Ответ: сразу же, как только женщина забеременела; о чем-нибудь приятном и хорошем, или, как сегодня говорят, позитивном.

Давно уже всем известно, что будущей маме нельзя нервничать, огорчаться, видеть или слышать что-то плохое. Понятно, что единая система кровообращения и связанная с материнской нервная система передают ребенку все последствия любых переживаний матери. Но и сам ребенок может воспринимать внешнюю информацию. Конечно, ребенок ничего не видит, зато он прекрасно слышит.

Причем, если впечатления от красивого пейзажа или талантливой картины ребенок воспринимает опосредованно, через органы чувств матери, то звуки он слышит сам, ощущая их всем своим маленьким, несформированным тельцем. Поэтому, если для развития плода важно, что будущая мама видит, то еще важнее, что она слышит или говорит вслух.

Конечно, неродившийся ребенок не понимает значения доносящихся до него звуков, но он чувствует их влияние на маму, способен отличить звуки гармоничные от диссонансных, ощущает их силу и ритм. Поэтому необходимо, чтобы мама слушала музыку, желательно классическую, светлую: Чайковского, Моцарта. Не повредит и грустная, серьезная, например, произведения Бетховена или протяжные русские песни. Но и звуки речи людей, окружающих будущую маму, доносятся до плода.

Что мы порой слышим на улице, мы все знаем. Ребенку любого возраста этого лучше не слышать. Поэтому даже неродившемуся малышу очень важно знать, что речь может нести не только злобу и раздражение, но и любовь, радость. Разговаривайте с ребенком! Пусть с ним разговаривают и папа, и бабушки-дедушки, но главную роль тут, разумеется, играет мамочка.

О чем же можно разговаривать с таким малышом, которого даже еще и не видел ни разу? Да о чем угодно! Лишь бы это было что-то радостное, веселое, светлое. Он же все равно не поймет, о чем вы разговариваете. Зато он отлично ощутит настроение. Если мама засмеется, ребенок тоже обрадуется. Если настроение у вас плохое, и ничего позитивного из себя выдавить вы не можете, читайте ребенку вслух книги. Опять же совершенно не важно, какая это будет книга, лишь бы не ужастик и не кровавый детектив. Но лучше всего читать такие книги, которые написаны правильным, красивым, литературным языком.

Легче всего воспринимается речь с простым и четким ритмом, т.е. стихи. Для русских семей нет ничего лучше стихов Пушкина или Есенина. Ясный ритм, прекрасная мелодия стихотворных строк, правильный, почти идеальный язык помогут младенцу еще до рождения ощутить красоту родного языка.

***

Существует выражение: врожденная грамотность. Это означает, что человек, даже не зная правил, не вчитываясь особенно в текст, видит ошибки. Ошибки «врожденно грамотному» человеку просто бросаются в глаза, и он сначала видит неправильно написанное слово, а уже потом начинает разбираться, что с эти словом не так, почему оно выпадает из общего текста, бьет по нервам. Может быть, такое качество приобретают люди, которые еще до рождения успели насладиться стихами и образцовой речью классиков?
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (209 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Что такое электронные учебники и пособия? Доступно для новичков
Электронная книга - это текстовая и графическая информация, распространяемая средствами Интернет. Электронные книги бывают нескольких видов: Полные или частичные копии бумажных изданий. Часто подобные...

2: Держись, ошибка, большая и маленькая, или Как относиться к своим и чужим ошибкам?
Лишь та – ошибка, что не исправляется. Конфуций «Ну, подумаешь, ошибся», – говорит один мой коллега, из-за механической описки занизив стоимость товара в десять раз. Другой отказывается браться за инт...

3: Кто выбирает нам плохое настроение?
Давайте поговорим о том, что происходит, когда у нас ухудшается настроение? Кто нам его регулярно портит? Задавая вопрос подобным образом, мы сразу же попадаемся в ловушку собственного ума. Потому что...

4: Как определить готовность ребенка к школе?
Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Нельзя не признать, что обучение может быть...

5: Что делать, если цель ребенка - привлечение внимания? Часть 2
К сожалению, не всегда удается начать действовать сразу, справившись с собственным раздражением и переключив ребенка, наделить его необходимым ему вниманием. Что делать в этом случае? Иногда бывает та...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.