Начало » » » Как улучшить ссылочное ранжирование и направить целевой трафик на веб-сайт
Как улучшить ссылочное ранжирование и направить целевой трафик на веб-сайт
Если вспомнить, как можно улучшить ссылочное ранжирование, то на ум придут такие приемы:
1. Регистрация в каталогах и рейтингах.
2. Обмен ссылками.
3. Покупка ссылок.
В чем заключаются минусы этих приемов:
1. Целевой трафик с каталогов минимален и в расчет может не приниматься.
2. Количество «белых» каталогов невелико, а «серые» - требуют размещения обратной ссылки.
3. Ручная регистрация в каталогах отнимает много времени, в то время как автоматическая может быть воспринята поисковыми системами за «спамдексинг»
4. Обмен ссылками негативно расценивается поисковиками.
5. Покупка ссылок, по сути, является арендой и может привести к занесению сайта в «бан лист».
Но существует способ размещения релевантных ссылок на сайт с тематических ресурсов и одновременной организацией целевого трафика на веб-сайт, который не имеет негативных сторон, действует неограниченно долго и при всех этих плюсах абсолютно бесплатен.
Этот способ называется « продвижение сайта статьями»
В Интернет существует огромное количество ресурсов, предоставляющих возможность бесплатной публикации Ваших статей с размещением в них гиперссылок на сайт.
Пишете статью по тематике Вашего сайта и размещаете ее на таких ресурсах.
Если одна статья с одного ресурса привлечет одного посетителя в день, то сотня статей с сотни ресурсов приведут огромное количество целевых посетителей на раскручиваемый сайт, и этот направленный трафик не будет стоить ни копейки.
При написании и размещении статей нужно соблюдать некоторые правила, которые способствуют увеличению эффективности этого приема раскрутки.
Первое и главное: статьи должны быть оригинальными, то есть авторскими и не копировать чужие.
Публиковать нужно не отдельные статьи, а «синдикат статей» - несколько статей о различных аспектах одной темы.
Статьи должны содержать ключевые слова и фразы, соответствующие продвигаемому ресурсу. Необходимо создать достаточно высокую плотность ключевого слова.
В теле статьи нужно разместить 2 - 3 ссылки на внутренние страницы раскручиваемого сайта, а в нижнем колонтитуле или в примечаниях к статье – ссылку на главную страницу. Необходимо учитывать, что текст ссылок (якорный текст) должен включать ключевые слова, соответствующие ключевым словам страницы, на которую ведет ссылка.
Содержимое статьи не должно копировать содержимое веб-сайта или блога, который она продвигает, так как крупнейший в Интернете поисковик Google может наказать за двойное содержимое.
Следует учитывать, что статьи в Интернете читают не только люди, но и поисковые роботы, которые учтут все вышеперечисленные моменты и оценят их соответственно. Даже если конкретную статью не прочтет ни один человек, то ее обязательно прочтут поисковые пауки.
Используя эти простые приемы можно добиться высоких результатов в продвижении сайтов статьями и сгенерировать целевой трафик сайта, который будет действовать на протяжении долгого времени.
Тем не менее, есть ряд вещей, которые любит большинство поисковиков, возможно даже все. Есть только 3 фактора, которые отделяют эффективную стратегию поисковой оптимизации от неэффективной. Это Google...
РелевантностьПоисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую, по отношению к запросу пользователя, релевантность оно п...
Как и большинство, наиболее известных поисковых систем, Google учитывает понятие темы в той мере, в которой она влияет на рейтинг сайтов. Некоторые часто удивляются, что их страницы с индексом цитиров...
Для того, чтобы добиться максимального эффекта от данной процедуры, необходимо знать, как правильно регистрировать сайт в каталогах. Точнее, как правильно заполнять необходимые поля "название сай...
Одним из наиболее популярных методов продвижения сайтов является публикация статей. Многие упускают из внимания этот способ продвижения. Ведь на самом то деле этот способ является грамотным и абсолютн...