Американские ученые подтвердили верность ироничной сентенции: "Хорошее дело браком не назовут". По утверждению Шеннона Дэвиса, научного сотрудника социологического факультета университета имени Джорджа Мейсона, институт брака разрушает любовные отношения даже у партнеров, признающих равенство полов. Ученые из американского Центра гендерных исследований задались целью выявить механизм распределения домашних обязанностей среди женатых и неженатых пар. Проанализировав результаты опроса, проведенного в 2002 г. среди представителей 28 национальностей, они пришли к выводу, что мужчины тратят девять часов на уборку, в отличие от женщин, которые уделяют домашним заботам 20 часов в неделю. В опросе участвовало 17636 респондентов (8119 мужчин и 9517 женщин). "Предыдущие исследования показали, что социальные роли мужа и жены сильно влияют на распределение семейных обязанностей", – утверждает социолог Дженнифер Маркс. По ее мнению, это объясняется тем, что партнеры не состоящие в официальном браке, не так сильно подвержены влиянию жестких социальных норм, налагаемых брачными узами. Несмотря на доход партнеров или количество рабочих часов, гражданские мужья посвящают мытью полов и тарелок больше времени, чем женатые мужчины. В то же время, отмечают эксперты, свободные женщины держат в руках веник или пылесос гораздо реже, чем дамы, состоящие в браке. Также выяснилось, что мужчины, зарабатывающие больше женщин, меньше времени проводят за уборкой жилья. Мужья с приличным доходом предпочитают оплачивать работу приходящей уборщицы. Партнеры, исповедующие равноправие полов, практически всегда пытаются разделить домашние обязанности пополам. Но все-таки мужчины предпочитают особенно не выкладываться.
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Современная мода требует от своих последователей полного единения костюма и аксессуаров. Сегодня не принято иметь одну единственную пару часов на все случаи жизни. Солидные и обеспеченные люди, как пр...
Проводить опросы полезно. Хотя бы для того, чтобы лучше разобраться в себе и понять, чего же хотят от тебя другие. Гуляя по бескрайним просторам «великого» Интернета, однажды наткнулась на...
Немецкая часовая компания Uhr-Kraft появилась на свет в мае 1999 года. В тот момент казалось, что рынок производства наручных часов уже полностью насыщен и придумать что-то новое и оригинальное просто...
Об этом свидетельствует социсследование немецкой группы Aral. По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по...
1) В брачной игре ЖЕНЩИНЫ выбирают мужчин, а не наоборотЧаще всего мужчины получают отказ, когда им не удается уловить сигнал, призывающий к ДЕЙСТВИЮ, от женщин ПРЕЖДЕ, чем сблизиться с ними в романти...